Серёжа Зубов
New member
Настали холода и тут я вспомнил как мы -42 ездили на висте в соседний город
(было это 2006 когда в январе стояло ну уж очень холодно)
Сидим мы субботний вечер с отцом потихоньку чаек гоняем да в карты играм
переодически отец ходит подкидыват уголек в котел(частный дом)
Тут звонит хороший друг отца тут говорит такое дело, надо дочку встречать с поезда (приехала с тюмени в ишим) срочно, но моя жучка даже не смогла "провернуть" час бился с ней но все напрасно!!
Поглядев друг на друга решили надо идти попробовать.
оделись хорошенько вышли на улице было уже -39 ( 21 00)
я притащил второй аккамулятор с УВАза а отец решил запехать подогрев воздушный под мотор. Так как живем в селе то там прежде чем куда поехать надо погреть пока была волга в любой холод она в лёт заводилась.
но заглянув под тойоту поняли что не выйдет или всей пласмассовой защите придет конец.
Подцепили второй аккамулятор!
поворот кляча и зажужал топливный насос магнитола замершая выталась чета проиграть пару минут ожидания со светом (не знаю верить нет но отец как человек с большим опытом работы на север всегда говорит не много подожди включи свет а потом пуск) кстати еще на датчики показывало -30
первый пуск вертит схватыват но толку нет
второй третьий!!!! о завелась!!! меня че порозила она стоит работат "жестко" но ровно на одних оборотах! мы решили пока пойти чайка попить после 30 минут на улице. поставили климат контроль на "avto" и пошли!!!
Было удивление когда я сел в салон а в меня дул холодный воздух!!!
Вот еще проблема!!! выключаем печку подымаем капот начинаем патрубки давить руками и переодически подкидывая разку после 15 минут они стали теплеть!!!
Ну все в путь решили че испытывать судьбу набрали теплой одежды(валенки, теплые костюмы шапки, шубенки))) )поехали
выехали на въезде стояли МЧС предупредили что бы аккуратней были
еще хотел бы отметить что в машине было относительно тепло( сравнивая с волгой в которой мы бы наверно просто замерзли) переднее и боковые стекла были вообще чистыми. встретив пару "десяток" там вообще кружок посередине едва оттаявший и лицо посередине смотрит в него!!
по дороге встретили человека у которого ломнуло колесо постаяли помогли и дальше двинулись в путь(если так можна его назвать 80 км)
еще для меня было удивление когда на дисплее температу за бортом было тока две черточки " - - " нонсонс но а чтож он должен показывать в такой холод да еще и на скорости
Далее приехали забрали все прошло благополучно!!
а расход у нас вышел наверно 20-25 ну много ну и еще бы такой холод
на градуснике уже было -42 под навесом (1 ночи)
В тот же вечер сосед как потом узналось решил поехать на нексии тоже за сыном поставил машину днем на работе в теплый гараж все как надо.
Вечером выехав и проехав 1 километр она давай дохнуть чихать он по тихому назад в гараж вот и все нексия не можешь ты ездить в такой холод!!!!
Вот так наш ВИСТАРь не подвел нас а тока очень обрадовал!!!!
Через месяц делая осмотр в теплом гараже увидели что пыльники на гранатах
полопались не насквозь а трещины( да уж холода сибирь не Япония)
(было это 2006 когда в январе стояло ну уж очень холодно)
Сидим мы субботний вечер с отцом потихоньку чаек гоняем да в карты играм
переодически отец ходит подкидыват уголек в котел(частный дом)
Тут звонит хороший друг отца тут говорит такое дело, надо дочку встречать с поезда (приехала с тюмени в ишим) срочно, но моя жучка даже не смогла "провернуть" час бился с ней но все напрасно!!
Поглядев друг на друга решили надо идти попробовать.
оделись хорошенько вышли на улице было уже -39 ( 21 00)
я притащил второй аккамулятор с УВАза а отец решил запехать подогрев воздушный под мотор. Так как живем в селе то там прежде чем куда поехать надо погреть пока была волга в любой холод она в лёт заводилась.
но заглянув под тойоту поняли что не выйдет или всей пласмассовой защите придет конец.
Подцепили второй аккамулятор!
поворот кляча и зажужал топливный насос магнитола замершая выталась чета проиграть пару минут ожидания со светом (не знаю верить нет но отец как человек с большим опытом работы на север всегда говорит не много подожди включи свет а потом пуск) кстати еще на датчики показывало -30
первый пуск вертит схватыват но толку нет
второй третьий!!!! о завелась!!! меня че порозила она стоит работат "жестко" но ровно на одних оборотах! мы решили пока пойти чайка попить после 30 минут на улице. поставили климат контроль на "avto" и пошли!!!
Было удивление когда я сел в салон а в меня дул холодный воздух!!!
Вот еще проблема!!! выключаем печку подымаем капот начинаем патрубки давить руками и переодически подкидывая разку после 15 минут они стали теплеть!!!
Ну все в путь решили че испытывать судьбу набрали теплой одежды(валенки, теплые костюмы шапки, шубенки))) )поехали
выехали на въезде стояли МЧС предупредили что бы аккуратней были
еще хотел бы отметить что в машине было относительно тепло( сравнивая с волгой в которой мы бы наверно просто замерзли) переднее и боковые стекла были вообще чистыми. встретив пару "десяток" там вообще кружок посередине едва оттаявший и лицо посередине смотрит в него!!
по дороге встретили человека у которого ломнуло колесо постаяли помогли и дальше двинулись в путь(если так можна его назвать 80 км)
еще для меня было удивление когда на дисплее температу за бортом было тока две черточки " - - " нонсонс но а чтож он должен показывать в такой холод да еще и на скорости
Далее приехали забрали все прошло благополучно!!
а расход у нас вышел наверно 20-25 ну много ну и еще бы такой холод
на градуснике уже было -42 под навесом (1 ночи)
В тот же вечер сосед как потом узналось решил поехать на нексии тоже за сыном поставил машину днем на работе в теплый гараж все как надо.
Вечером выехав и проехав 1 километр она давай дохнуть чихать он по тихому назад в гараж вот и все нексия не можешь ты ездить в такой холод!!!!
Вот так наш ВИСТАРь не подвел нас а тока очень обрадовал!!!!
Через месяц делая осмотр в теплом гараже увидели что пыльники на гранатах
полопались не насквозь а трещины( да уж холода сибирь не Япония)