Заводка Висты в холод

Настали холода и тут я вспомнил как мы -42 ездили на висте в соседний город
(было это 2006 когда в январе стояло ну уж очень холодно)

Сидим мы субботний вечер с отцом потихоньку чаек гоняем да в карты играм
переодически отец ходит подкидыват уголек в котел(частный дом)

Тут звонит хороший друг отца тут говорит такое дело, надо дочку встречать с поезда (приехала с тюмени в ишим) срочно, но моя жучка даже не смогла "провернуть" час бился с ней но все напрасно!!

Поглядев друг на друга решили надо идти попробовать.
оделись хорошенько вышли на улице было уже -39 ( 21 00)
я притащил второй аккамулятор с УВАза а отец решил запехать подогрев воздушный под мотор. Так как живем в селе то там прежде чем куда поехать надо погреть пока была волга в любой холод она в лёт заводилась.
но заглянув под тойоту поняли что не выйдет или всей пласмассовой защите придет конец.

Подцепили второй аккамулятор!
поворот кляча и зажужал топливный насос магнитола замершая выталась чета проиграть пару минут ожидания со светом (не знаю верить нет но отец как человек с большим опытом работы на север всегда говорит не много подожди включи свет а потом пуск) кстати еще на датчики показывало -30

первый пуск вертит схватыват но толку нет
второй третьий!!!! о завелась!!! меня че порозила она стоит работат "жестко" но ровно на одних оборотах! мы решили пока пойти чайка попить после 30 минут на улице. поставили климат контроль на "avto" и пошли!!!

Было удивление когда я сел в салон а в меня дул холодный воздух!!!
Вот еще проблема!!! выключаем печку подымаем капот начинаем патрубки давить руками и переодически подкидывая разку после 15 минут они стали теплеть!!!

Ну все в путь решили че испытывать судьбу набрали теплой одежды(валенки, теплые костюмы шапки, шубенки))) )поехали

выехали на въезде стояли МЧС предупредили что бы аккуратней были
еще хотел бы отметить что в машине было относительно тепло( сравнивая с волгой в которой мы бы наверно просто замерзли) переднее и боковые стекла были вообще чистыми. встретив пару "десяток" там вообще кружок посередине едва оттаявший и лицо посередине смотрит в него!!
по дороге встретили человека у которого ломнуло колесо постаяли помогли и дальше двинулись в путь(если так можна его назвать 80 км)
еще для меня было удивление когда на дисплее температу за бортом было тока две черточки " - - " нонсонс но а чтож он должен показывать в такой холод да еще и на скорости

Далее приехали забрали все прошло благополучно!!
а расход у нас вышел наверно 20-25 ну много ну и еще бы такой холод
на градуснике уже было -42 под навесом (1 ночи)

В тот же вечер сосед как потом узналось решил поехать на нексии тоже за сыном поставил машину днем на работе в теплый гараж все как надо.
Вечером выехав и проехав 1 километр она давай дохнуть чихать он по тихому назад в гараж вот и все нексия не можешь ты ездить в такой холод!!!!

Вот так наш ВИСТАРь не подвел нас а тока очень обрадовал!!!!

Через месяц делая осмотр в теплом гараже увидели что пыльники на гранатах
полопались не насквозь а трещины( да уж холода сибирь не Япония)
 


YouSeo

New member
МММ наверно надо было лучше отзыв написать вот соберусь и все напишу про висту и фотки и как гнали!!!! вот тока надо собраться))))
 

Violetta

New member
ОООо ты Тюменский что-ли?? Давайте в тюмени виста клуб создадим, я смотрю их с каждым днем становится все больше и больше!!!! =)
 

znahar2008

New member
да уж
я даже не ожидал тогда
а так зачетный двигатель для крейсеркой скорости с малым рассходом 6-7 в спокойном режиме да еще и кондером можно по тихой кататься
(тем более в наше время бизинка дорожат штрафы растут)

но вот тока вопрос такой же движка стоит на целике а с расходом получается
больше видна из-за передаточных чисел
 
Toyata Vista Ardeo ZZV50 темно зеленая 1zz 1999
Я так над своей так не издевался что бы без прогрева в -39!!! раз попробывал без прогрева в -35 после шести шасов простоя завести ее!!! она конечно завелась со второй прокрутки но жалко дрыгатель так мучать
 

avtovse

New member
ну во первых она стояла не наулице а в каменном гараже!!!
а это две разные вещи... гараж он есть гараж не улица где на ветру она вся промерзнет

и там ситуация была такова что надо было попробовать
да и русский менталитет "вот и проверим как она в холод" прям как в анекдоте про бензопилу
"японцы изобрели мощную всёпилящую бензапилу и дали русскому
вжик бревно сказала пила
вжик труба сказала пила
вввжик пизец сказал мужик достав при этом ДРУЖБУ 2)))))"
тока слава богу что не как бензопила, целая и не вридимая!!!
 

Yaroslav_Adv

New member
EXTREEMER
ОООо ты Тюменский что-ли?? Давайте в тюмени виста клуб создадим, я смотрю их с каждым днем становится все больше и больше!!!! =)
в принципе зачем когда есть все готовое vistaclub.ru
и надо объеденяться всем владельцем ВИСТАРЕЙ
а в тюмени их примерно штук 30-40 по моим наблюдениям!! ((хотя может и больше

если же есть большее желание создать что-то подобное помогу многим всегда за!!!!
 
Позапрошлой зимой правда было... В минус 30-35 Камри sv30 заводил как жигули - ключ на старт, крутит, схватывает, но не раскручивается... Немного рывочками педаль газа - о разгоняется... Еще секунд пять все - стартер можно выключать.... Минутку понаблюдал и домой - завтракать, умываться.... Минут через пятнадцать можно ехать, правда как на телеге - пока там аммы прогреются... В салоне немного теплело минут еще через 15... :)
 
машина была куплена в октябре 2006
у продавца в новосибирске спросили а как в холод на что он ответил видишь сам на чем езжу уже 2 года значит устраиват

вот так оно и вышло нормалек
 

Alisa Strange

New member
ОГО!
почитал тут вас...
Ребят, я б ТОЛЬКО! в критической ситуации в такой минус машину бы стал пинать.
Вопросов нет, и моя бы завелась. Только вы прикиньте, какой жесточайщий износ трущихся пар во время такого завода. Оо. Да и не только их, пыльники, сальники, насосы...
Не мужики, я б сжалился.
Ну или на крайняк поднял бы т-ру масла в картере не хотяб до -15.

Вопрос автору: я если честно сомневаюсь, что ы обратили внимание, но всё-таки спрошу. А когда машину завели, сколько по времени лампочка давления масла не гасла? Секунд 10? )))

Да и вообще, не только заводить... За 80 км в -45 ехать - "сильно русским" надо быть. Я на севере жил (на Колыме) видел как у зимних! "уралов" рессоры лопаются от мороза, дизеля встают, зацепы на сёдлах ломает... Дак то урал! У него масло залито из авиации (не помню название если честно) 0W30. Да и вообще они для зимников сделаны - кабины утеплённые, моторы укутанные, рычаги усилинные. А тут на висточке. Не, ради эксперемента я б хрен поехал - мне машина, и тем более здоровье дороже.
 

Kutuzov

New member
Vlad_ARS
поповоду дизелей и всего такого я и сам могу ответить
когда солярка замерзат когда не резина а плассмасса и рессоры видал ломанные
тут уж я много повидал
кстати еще история (начало 90) поехали мы с батей в тайгу а там на протяжении 300 км ни душу да холод еще просто зверский. чеовек на камазе стоит колесико запаску жгет грется 30 часов на холоде без тепла пытался завести не смог ну короче длинная история....
вообщим зацепили его к себе кабину чаю водки 100грамм(езда вделяну без "бутыльченки некак") вот тогда он руки ознобил (варежки пропитались всяким маслом и саляркой)

еще кстати влад за 10 секундн без давления вкладыши минимум борозды а максимум прикепят!!!!((((
а там тока завелась и сразу лампочка перестала гореть
зимой кстати начинаешь крутить секунда две и лампочка тухнет даже пока ты крутишь

а насчет ситуации то надо было полюбому не останется ведь дочка на вокзале на всю ночь(она была критической)

а на ходу масло горячо и ни че ему не будет!!! понятно что плохо и тем более сам бы да на улице побыл стока времени , но все таки там человек а тут железо и надо различать!!!!
 
Народ а не подскажете что у меня такое. Когда заводишь машину после запуска двигателя через секунд 5-15 хрюкает так ... хххррррррюк - и обороты сразу поднимаются на прогревочные. Причем чем холоднее тем сильнее хрюкает, и больше задержка. Как будто срабатывает какой-то храповый механизм что-ли.. Это нормально или нет?
 

Максик

New member
Народ а не подскажете что у меня такое. Когда заводишь машину после запуска двигателя через секунд 5-15 хрюкает так ... хххррррррюк - и обороты сразу поднимаются на прогревочные. Причем чем холоднее тем сильнее хрюкает, и больше задержка. Как будто срабатывает какой-то храповый механизм что-ли.. Это нормально или нет?
А ты поросенка то из багажника достань, ведь год свиньи закончился, можно его и зажарить уже. А в мороз сильнее хрюкает потому что замерзает сильнее. :)))
 
NEXEN

1) возможно переливка и воспламенение в выхлопной трубе(это теория)
2) практика выверни свечи глянь, при необходимости замени
3)бензин конечно
4)компрессию
5) углы зажигания проверить тоже не мешало бы и т.l
 

Сверху