защелка на двери

Всем привет, перестала работать с кнопочки защелка, сигналка тоже не закрывает и не открывает одну заднюю дверь...разобрал я замок, потыкал на кнопочку и понял что не тянет моторчик, разобрал я моторчик и там было много гари, все почистил, собрал, все равно крутится но не тянет, а там такая шестеренка с пружинкой стоит которую руками то хрен провернешь, а моторчик пальцем остановить можно, вот думаю либо писец моторчику, либо тока мало... тогда почему другие норм работают.... хелп
 


Wimbledon

New member
to Vlad ARS мне до ближайшей разборки пилить км. 200 как минимум
KR75rus подробнее как это сделать можно
 

CRLs

New member
такая же трабла, левая задняя дверь, с сигналки не закрываеться..
Если в состоянии On то при езде будет шелкать, т.к как центральный замок не может закрытЬ :)
 
Буквально месяц назад была такая же беда с левой задней дверью. Разбирал,чистил,ничего не помогло. При закрытии защелка подергивалась,но как-будто не хватало мощи ее закрыть. Ездил,закрывал руками. Как ни странно все прошло само сабой. По нескольку раз на дню я щелкал кнопкой ЦЗ на водительской дверки. Через некоторое время замок стал открываться,но не закрывался. А еще через какое-то время стал нормально закрываться и открываться. Я так и не понял в чем прикол. Даже не знаю что посоветовать,наверное подожди немного.
 
Тебе нужно менять там моторчик, была такая фигня нашел такой же но в другом корпусе и припаял в свой корпус ЦЗ. А гарь от того что мотор себя греет замкнуло в обмотке.
 

Depths

New member
Да там "таблетка" на моторе. Когда через неё ток идеёт она нагревается и сопративление возрастает (типа защиты мотора), она бывает просто трескается. Можно напрямую двиг подрубить, но лучше запоять сопративление 0,5-1ват 2-3ома.
 

Kammerherr

New member
Всем привет, все прошло как то само собой, стала закрываться и открываться с кнопочки, НО сдохла сигналка, не закрывает двери((( на охрану ставит а двери фиг.... есть такой режим в ней но он отключен, чего делать((( прям неудача какая то
 
про моторчик: вытаскиваешь его из корпуса, находишь провода его питания и подключаешь к выпрямителю 12 V он начинает крутиться, отключить до появления дыма затем меняем клеммы и в другую сторону, и снова несколько раз до исчезновения дымка
 

Сверху