Замучали толчки вАКПП? дайте диагноз?

коробка A140L-812, запарила толчками при включении и переключениях.
Замечено следущее: максимальные толчки на неразагретой, как прогреется вроде бы уменьшаются, бывает что вообще не заметны но редко.
Щас похолодало, так заметил что на холодную они уменьшились(кажется что масло в АКПП ещё холодное и вязкое, вроде и толчков нет, как прогреется появляются)

Первое что все рекомендуют сменить масло, но думаю не поможет, пожэтому хочу сразу поехать к кэнси-трансмишн...
А пока поделитесь мыслями?
 


gunit

New member
такаяж фегня.. менял масло - не помогло .. ни капельки.. Люди говорят про троссики какие-то, которые нада регулировать
 

avtovse

New member
менял масло в АКПП, залил NESTE D-II, в принципе есть отличия при переключение передач, стало как то мягче чтоли..
 

ma4oman

New member
у меня на марке 90г тоже так было это общая усталость автомата про тросики тоже слышал но кто может отрегулировать не нашел так и проездил 4 года хуже не стало
 
Толчки могут проявлятся при плохих подушках двигателя (перёд и зад), а также при наличии люфтов в приводах и дифференциале.
 
Толчки могут проявлятся при плохих подушках двигателя (перёд и зад), а также при наличии люфтов в приводах и дифференциале.
вот это тоже слышал, в полне надеюсь что это так, т к подушки намерен менять, правда по другой проблеме, если ещё и толчки уменьшаться так вообще красота,
 
Тоже толчки были и раздражали.
Подушки обе поменял и правый внутренний ШРУС на Asva махнул, а то люфтил сильно.
Толчки почти не чувствуется, хотя есть люфток на левом внутреннем ШРУС.
 

juraev

New member
а ты говориш поменял только две? т е это как понял наиболее ответственные? какие именно? или лучше все поменять?
 
Лучше поменять машину на новую, но...

Я поменял 3 подушки, а точнее правую опору (оригинал) и 2 картриджа от Asva в переднюю и заднюю опоры.
На толчки особо влияет состояние передней и задней опор, левая опора очень мощная (не помню чтобы она вызывала у кого-то сомннения), правая влияет на вибрацию по кузову. Пятая опора находится по середине всех опор, т.е. на продольной балке и крепится несредственно к блоку.
Замена картриджей в опорах не устранила толчки при переключениях (видимо состояние опор было ещё сносное). Могу добавить, что картриджи от Asva более жёсткие чем оригинал.
После выяснилось, что имеется большой люфт во внутренней гранате правого привода (было определено после частичного разрушения трипода и его восстановления). Замена на новый узел от Asva (подошёл идеально) почти устранила толчки (существует люфт в левой гранате), далее я не пошёл, пока устраивает. При замене гранаты заодно поменял сальник в дифференциале, его стоимость не такая уж и большая.
Говорят ещё износ диффа тоже может увеличивать силу толчка при переключениях.
 

netnovichok

New member
Тот кто говорит, что внутренние гранаты не изнашиваются, сильно заблуждаются.
 
при включении передачи деиствительно есть толчки но не очень сильные впринципе как и должно быть, а вот при движении на скорости когда переключается со второй на третью очень ощутимо получается да и при резком ускорении тоже чуствуется.... а началось всё после замены масла в АКПП. впринципе ездить можно и на такой но ведь все мы любим свои машины и каждому хочется чтоб ездила она только отлично...
 

jeveux

New member
было такое... тоже гдето год назад на "сто" поменяли масло с промывкой , но вся беда в том , что это не их машина ... уровень глянули - масло на щупе есть , ну и все нормально - езжайте... коробка не текла ну я и не парился... через пол годика началось... тоже жестко переключать стала и еще на холодную ( с минимальным прогревом ) трогаться начинаешь , немного проедешь ... тормозишь , а она дальше вперед начинает переключать передачи и вместо 1-й на 3-ю и это при торможении, потом видимо путается все у нее в мозгах и она глохнет... но потом ее заводишь и уже едешь нормально... ну все думаю пипец ей пришел , надо искать замену... а все оказалось гораздо проще... в основном уровень масла смотрел на холодную и оно вроде было в норме , а тут как то залез на горячую да как положено после нескольких переключений на месте... а там масла на кончике щупа... во как.... я ей долил целый литр пока до нужного уровня не дошло.... теперь как новая все болячки сами отпали... так что верь своим , а не глазам стошника.
 

dough

New member
я вот уже создал новую ветку, ну да ладно,
в общем по толчкам заметил вот что ещё, и теперь совсем затупил я однако...

Погода уже почти перешла ниже нуля, и последнии два дня Коробка меня удивляет,
Вчера утром надо было прикурить товарисчу, торопилися... поэтому греть особо не стал, завёл с сигналки, спустился (меньше минуты) сел , рычкаг на R, приготовился к привычному толчку, ан НЕТ, толчок едва заметный,... я ошалел, да ну на.., немного сдаю назад, включаю D , толчок далеко в далИ.. вообщем пока к другу подруливал раз пять тыркал вперед-назад, толчков небыло (почти), прикурили, заглушил...
Простояла ещё ночь, сегодня по такой же схеме.. ток уже надо было к его дому ехать прикуривать..., я так же почти не грея срываюсь... толчков нету.., пока ехал она прогрелась и всё встало на круги своя, толчки при переключениях и включениях,.. вообщем я в ШОКЕ.
Какая связь??? тепературы...
 

Patra

New member
я вот уже создал новую ветку, ну да ладно,
в общем по толчкам заметил вот что ещё, и теперь совсем затупил я однако...

Погода уже почти перешла ниже нуля, и последнии два дня Коробка меня удивляет,
Вчера утром надо было прикурить товарисчу, торопилися... поэтому греть особо не стал, завёл с сигналки, спустился (меньше минуты) сел , рычкаг на R, приготовился к привычному толчку, ан НЕТ, толчок едва заметный,... я ошалел, да ну на.., немного сдаю назад, включаю D , толчок далеко в далИ.. вообщем пока к другу подруливал раз пять тыркал вперед-назад, толчков небыло (почти), прикурили, заглушил...
Простояла ещё ночь, сегодня по такой же схеме.. ток уже надо было к его дому ехать прикуривать..., я так же почти не грея срываюсь... толчков нету.., пока ехал она прогрелась и всё встало на круги своя, толчки при переключениях и включениях,.. вообщем я в ШОКЕ.
Какая связь??? тепературы...
масло видимо загустевает и поэтому так и происходит... я тоже заметил что с наступлением холодов переключение стало плавным а когда прогреется опять начинает переключение с толчками..
 
масло видимо загустевает и поэтому так и происходит... я тоже заметил что с наступлением холодов переключение стало плавным а когда прогреется опять начинает переключение с толчками..
ну и так так подумал, дк может масло уже потярело свойсвта, хотя поидее оно тереят свойсвта когда густеет, или нет?
 

TP Promo

New member
ну и так так подумал, дк может масло уже потярело свойсвта, хотя поидее оно тереят свойсвта когда густеет, или нет?
от того что загустело свойства свои потерять наврядли сможет а вот по истечении определенного времени и пробега вполне вероятно...
 

Сверху