Замена рулевых тяг на camry sv32

Почитал фак, но никакого фотоотета не нашел.
Заехал на СТО стоимость замены двух тяг 900р, но может и сам справлюсь. Единственный минус нету ямы, поэтому прийдётся в лежачем положении все снимать...отсюда вопрос, а получится ли сорвать? Кто пробовал, кто сдергивал? Наконечники снимать обязательно? Какие ещё нюансы, может там что-нибудь вывалится в процессе снятия, что потом фиг оденешь? А и ещё бежит сальник которые под правым пыльником со стороны тяги, его вообще наверное можно поменять только при снятии рейки? Есть ли возможность снять и потом поставить всё не делая развал, а то на СТО мне ещё развал приплюсовали.
 


Если бежит сальник то тогда уж рейку сними, а там и тяги без проблем поменяешь.Ведь на месте без спец ключа тяги не открутишь, а чтобы развал не делать пощетай на сколько оборотов к тяге наконечник закручен,что-бы потом на новую тягу накрутить. Лично сам на граций менял так и развал при этом не нарушился. Спец ключ сделал сам с рожкового ключа на 32 или на 30 точно не помню срезал край и приворил к угольнику под прямым углом, уголок четверка длиной 1м.Откручиваешь колесо, снимаешь со стороны рейки пыльник и длиной монтажкой подбиваешь стопор и ключом сидя с боку машины срываешь тягу после чего она легко откручивается...Если что не так написал извини я только учусь, удачи там ничего сложного работы на 40 минут...
 

Member

New member
Точно,точно нечего сложного.Ключ на 30 там,но тяги бывают разные и на 27,и на 32 попадаются.Смотря чья контора производила.А конец лудше рулеткой померь,а то и длинна на 5-8мм. бывант разная...
 

gunit

New member
Для этой цели сделал спецключ для откручивания наконечников рейки. Могу размеры и форму в VISIO нарисовать. Кому интересно пишите на майл.
 
Почитал фак, но никакого фотоотета не нашел.
Заехал на СТО стоимость замены двух тяг 900р, но может и сам справлюсь. Единственный минус нету ямы, поэтому прийдётся в лежачем положении все снимать...отсюда вопрос, а получится ли сорвать? Кто пробовал, кто сдергивал? Наконечники снимать обязательно? Какие ещё нюансы, может там что-нибудь вывалится в процессе снятия, что потом фиг оденешь? А и ещё бежит сальник которые под правым пыльником со стороны тяги, его вообще наверное можно поменять только при снятии рейки? Есть ли возможность снять и потом поставить всё не делая развал, а то на СТО мне ещё развал приплюсовали.
А что рулевые тяги это не наконечники? По моему это одно и тоже.
 
Использую для данных целей "спецключ" сваренный из арматуры и обычного рожкового ключа на 32. Виглядит вот так.

ЗЫ. Развал желательно конечно сделать, но можно и попробовать замерить длинну старой тяги и наконечника и отрегулировать по ней новую.
 

Wimbledon

New member
Доброго времени суток други, поднимаю старую тему...
Меняю рулевые тяги, при этом не могу отогнуть стопорные шайбы между рейкой и тягой, молоточком по отвертке бить побаиваюсь, боюсь повредить рейку, сальники и т.д. Что посоветуйте, как отгибать язычок стопорной шайбы ??? Или может дуром откручивать тягу и шайба сама собой расконтрится ??
 

chiwaha

New member
Не бойся, шайбы стопорные из мягкого металла, края отогни плоской отверткой, затем с помощью длинного бородка молотком аккуратно обстучи и выправи шайбы. Ни рейку, ни сальники не повредишь. Дуром не получится, тягу так не открутишь.
 

Сверху