замена ручника:)

kidnder

New member
всем привет: вот надумал поменять тормоз (в моем случае "НОЖНОЙ") на нормальный "ручной": впереди зима: хочется маленько покуралесить на заднем приводе: а вот ногой ручник дергать мне как то не улыбается:
кто знает, догадывается или предчувствует, как это сделать, пожалуйста вперед:)))
 


ничего сложного нет, насколько мне известно в самураях все прудусмотрено под ручник.
Покупай подлокотник сам ручник с тросом, и сделай ревизию колодок ручника что б были нормально разведены и отрегулированы и не стерлись ли
 

X-43A

New member
Вот единственное что хочется переделать в Марке2 это ручник,на нормальный ручной!
 

ber

New member
есче вопрос: а сам ручник, палка или как ее назвать куда крепиться?: к панельки которая между сиденьями?:
 

mikesk

New member
ничего сложного нет, насколько мне известно в самураях все прудусмотрено под ручник.
Покупай подлокотник сам ручник с тросом, и сделай ревизию колодок ручника что б были нормально разведены и отрегулированы и не стерлись ли
Ну вот и хотелось бы послушать тех кто этим уже занимался,так сказать все мелочи по переделки.
 
я когда ручной ручник поставил очень удивился, какой он цепкий... прям дрифтерский)) на сухом асфальте на любой скорости легко блокирует.. на ножнике так не получалось, хотя ножник я летом не дергал... а вот зимой ножник весьма удобен... под релизер суешь зажигалку, чтоб ручник не стопорился и левой ногой перед поворотом его пинаешь... преимущество перед ручником в том, что обе руки остаются на руле
 
я когда ручной ручник поставил очень удивился, какой он цепкий... прям дрифтерский)) на сухом асфальте на любой скорости легко блокирует.. на ножнике так не получалось, хотя ножник я летом не дергал... а вот зимой ножник весьма удобен... под релизер суешь зажигалку, чтоб ручник не стопорился и левой ногой перед поворотом его пинаешь... преимущество перед ручником в том, что обе руки остаются на руле
я как не старался у меня такой трюк не получался xD
 
я когда ручной ручник поставил очень удивился, какой он цепкий... прям дрифтерский)) на сухом асфальте на любой скорости легко блокирует.. на ножнике так не получалось, хотя ножник я летом не дергал... а вот зимой ножник весьма удобен... под релизер суешь зажигалку, чтоб ручник не стопорился и левой ногой перед поворотом его пинаешь... преимущество перед ручником в том, что обе руки остаются на руле
так же делал)) только не зажигалку а спички
 

Сверху