Иван Семенов
New member
Народ дайте хорошую ссылочку о замене ремня ГРМ на Vista 3S-FE. Ну чтобы всё подробно, буду очень признателен. Заранее спасибо!
Блин, писал свой пост и думал про смену МСК при которых в любом случае клапанную крышку снимать надо. И написал про это. А автор только ремешок хочет скинуть)))Клапанную крышку снимать не надо
Я так на асфальте оставил несколько выбоин от инструмента. Болт так и не сдвинулся. Только ударной головкой и пистолетом с бОльшим моментом после секунд 20 непрерывного "ударения" болт таки сдался.на СТО для откручивания шкива коленвала делали следующее. надевали головку-вороток-удлинитель (трубу), упирали трубу в бетонный пол и включали зажигание.
(так мне меняли сальник коленвала на прессии).
понял, спасибо большущееЧто я писал выше, а писал про шкив сидащий на коленвале. Он сдвоенный с ручьями для ремня гур-а и для ремня генератора. Сразу за ним идет звездочка под ремень ГРМ, тоже от руки вышла легко.
....
Болт с распредвала откручивать элементарно. После снятия клапанной крышки на ведущем распредвале есть грани под ключ, если не ошибаюсь по 32-ой. Головка в болт + ключ на распредвал рулят!!!
Сам шкив с распредвала снял тоже от руки.
и как тогда его затягивать?Болт коленвала сам не затягивается, резьба обычная, то есть если болт застопорить, то при работе движка он выкрутится.