спасибо конечно,А тебе надо с блока цилиндров сливать? есть схема 3VZ-FE сливная пробка с радиатора я думаю мало чем отличается от нужного тебе
спасибо .Сливать надо, тем более что пробки есть и нормально расположены. На обоих блоках это полноценные пробки со сливом (не надо выворачивать болт полностью, 2-3 оборота). Пробки латунные (рыжего металла) "на 14". Удовольствие от их откручивания ниже среднего, осбенно с заднего блока, но с карданчиком все получится. На заднем лучше с удлиннителем на сантиметров 50, сразу под рейкой вид на него открывается. Фото сейчас нет, если очень нужно, то как нибуть сфоткаю и выложу.
спасибоПочти по центру ближе к ремням. На переднем блоке как раз над болтом в масляной магистрали который (он поменьше, магистраь - утолщение поверху картера, идет к масляному фильтру). На заднем блоке примерно напротив.