Замена маслосёмных колпачков на 5S?



Технологию замены описать сможите?
Какой спец. инструмент требуется?
Может имеются фото?
Зарание благодарен!
 
С какой целью ВЫ решили их заменить.Не праздный вопрос.Просто это целый процесс,если с умом.Но,если руки золотые,то абсолютно не важно откуда они растут.
 
Машине 10 лет, пробег 145 тысяч миль (примерно 245 тысяч км), последнее время стал замечать, что из глушителя иногда появляется голубоватый дымок. На 10 тысяч км двигатель кушает 1 литр масла. Маслосёмные колпачки на моей машине никогда не менялись, вот и появилась идея заменить их. На форуме итересуюсь лиш по той пречине, что никогда не вскрывал клапанную крыжку на 5S-FE, а лишний раз её трогать нехочу.
Я понемаю,что и поршневая группа тоже не новая, но это отложем на кап.ремонт, тем более машинка ведёт себя резво. :)
Как думаете, такой инструмент подайдёт?
 

deejay2007

New member
я пользовался обычным съёмником от 2110. С некоторыми впускными клапанами было довольно неудобно. Ловите сухари, и заткните все дырки в головке - сухари любят падать в поддон. :)
 

Nikopol

New member
А чем клапана придерживали, чтоб они не уходили в горшки?
 

diktor

New member
Поршень разбираемого цилиндра ставите в ВМТ и рассухариваем. Удачи!!!
 

fishka

New member
А на сервисе в свечное отверстие вкручивают шланг от компрессора.
А ЭТО ЗАЧЕМ???
Для определения необходимости смены сальников клапанов, необходимо снять коллекторы. При этом будут видны штоки этих самых клапанов, и по наличию/отсутствию на них масла, делается заключение о необходимости данной операции. Про поршень в ВМТ - истинная правда!!! Про съемник - при наличии ловкости рук, он не обязателен. Про летающие сухари - не правда!!! Они не падают в каналы, они разлетаются по гаражу!!!!!!!
З.Ы. На новые сальники, очень не вредно надевать пружинки со старых. Причем не вместо них, а поверх.
 

oxygen

New member
А ЭТО ЗАЧЕМ???
Для определения необходимости смены сальников клапанов, необходимо снять коллекторы. При этом будут видны штоки этих самых клапанов, и по наличию/отсутствию на них масла, делается заключение о необходимости данной операции. Про поршень в ВМТ - истинная правда!!! Про съемник - при наличии ловкости рук, он не обязателен. Про летающие сухари - не правда!!! Они не падают в каналы, они разлетаются по гаражу!!!!!!!
З.Ы. На новые сальники, очень не вредно надевать пружинки со старых. Причем не вместо них, а поверх.
Единственное,что можно добавить я не снимаю коллектор.Определяю замену колпачков по состоянии резьбовой части свечи.Если сухая не в масле,то колпачки не трогаю.
 

aksakal

New member
Во, вчера как раз свечи поменял!
Резьба сухая, но основание свечей в чёрном нагаре, а вот сами контакты в белом нагаре (видать от присадок бензина).
Так что глянука я на штоки, но это будет через три недельки как вернусь с отпуска.
Что можно предположить по описанию свечей?
А как на счёт регулировки зазоров после вмешательства или компенсаторы сами сделают своё дело?

А в свечное отверстие вкручивают шланг от компрессора и создают давление в цилиндрах (конечноже при закрытих клапанах :)), чтоб при снятие пружин клапана не проваливались. Сам не видел, но так мне описали спецы в сервисе. Процедура логична, но вот какое давление при этом требуется не знаю.
 

AKart

New member
А как на счёт регулировки зазоров после вмешательства или компенсаторы сами сделают своё дело?
На 5S нет компенсаторов...Зазоры регулировать надо будет.
 
Единственное,что можно добавить я не снимаю коллектор.Определяю замену колпачков по состоянии резьбовой части свечи.Если сухая не в масле,то колпачки не трогаю.
Спорно. Показатели косвенные. А при снятии колл. все просто видно.
 

Сверху