Олег Карпылаев
New member
Можноли на двигателе 5S заменить маслосёмные колпачки не снимая головы???
А ЭТО ЗАЧЕМ???А на сервисе в свечное отверстие вкручивают шланг от компрессора.
Единственное,что можно добавить я не снимаю коллектор.Определяю замену колпачков по состоянии резьбовой части свечи.Если сухая не в масле,то колпачки не трогаю.А ЭТО ЗАЧЕМ???
Для определения необходимости смены сальников клапанов, необходимо снять коллекторы. При этом будут видны штоки этих самых клапанов, и по наличию/отсутствию на них масла, делается заключение о необходимости данной операции. Про поршень в ВМТ - истинная правда!!! Про съемник - при наличии ловкости рук, он не обязателен. Про летающие сухари - не правда!!! Они не падают в каналы, они разлетаются по гаражу!!!!!!!
З.Ы. На новые сальники, очень не вредно надевать пружинки со старых. Причем не вместо них, а поверх.
На 5S нет компенсаторов...Зазоры регулировать надо будет.А как на счёт регулировки зазоров после вмешательства или компенсаторы сами сделают своё дело?
Спорно. Показатели косвенные. А при снятии колл. все просто видно.Единственное,что можно добавить я не снимаю коллектор.Определяю замену колпачков по состоянии резьбовой части свечи.Если сухая не в масле,то колпачки не трогаю.
Кто-бы спорил? только этот способ не подводил меня никогда.Спорно. Показатели косвенные. А при снятии колл. все просто видно.
Ну что тут сказать? Дай бог чтобы и дальше было без сбоев!!!Кто-бы спорил? только этот способ не подводил меня никогда.