Замена маслосъемников

Господа у кого есть опыт замены маслосъемников на 3sfe без снятия башки.. я вчера замерял компрессию, мне сказали 13.. типа из-за маслосъемников.. ну и масло конечно кушает.. думал про капиталку, но решил пока заменить только маслосъемные.. В сервисе удовольствие стоит 4 рубля.. Буду делать сам.. Поделитесь опытом)
 


YouSeo

New member
Спасибо за совет.. но я не спрашивал, что именно мне нужно делать.. у меня компрессия 13.. я перед каждой заменой масла, делаю раскоксовку.. нафиг мне разбирать блок?? лишние деньги потратить??
мне нужно поменять только маслосъемные, не разбирая блок.. идейно я знаю как это сделать, просто решил проконсультироваться у форумчан.. видимо такого опыта ни у кого нет
 
меняли маслосьёмные колпачки другу на Carina ED 3s-fe, никаких проблем в принципе нету. Лучше купить книгу по ремонту, в ней прописаны важные вещи по разборке/сборке.
Если вкратце, то алгоритм такой:
1. снимаем ремень ГРМ
2. снимаем свечи, верхнюю крышку
3. снимаем распредвалы (внимательно читаем книгу)
4. затыкаем отверстия расположенные в задней части головки ветошью.
5. выводим один поршень в ВМТ (пихаем в свечное отверстие кусок проволоки и крутим коленвал за болт, пока не замрёт в ВМТ)
6. рассухариваем 1 клапан и снимаем пружины
7. Специальным инструментом вытаскиваем маслосъёмный колпачёк
8. ставим новый колпачёк на место. и вытаскиваем клапан максимально вверх.
9. ставим пружины и засухариваем.
10. повторяем 6-9 пункты с остальными клапанами на этом цилиндре
11. повторяем пункты 5-10 для остальных цилиндров. (в ВМТ находятся одновременно 2 цилиндра, поэтому крутить коленвал надо только 2 раза)
12. убираем ветошь
13. ставим на место распредвалы
14. ставим на место крышку, помазав герметиком нужные места и заворачиваем свечи
15. Ставим на место ремень ГРМ.

Масло жрать перестала. Через пару месяцев всё-таки созрели для замены колец, после этого стало немного в динамике.
 

Rendel

New member
2 Krueger
спасибо, значит когда поршень в верхнем положении, то клапана не проваливаются.. это и хотел узнать.. а я уже начал придумывать как их снизу держать
 

a1exalko

New member
Тоже хочу в ближайшем будущем заменить МСК. Думаю что покупать новое для этой операции? Естесственно сами МСК, раз уж будут сняты распердвалы, то и сальник распредвала, прокладку клапанной крышки. А вот на счет 4-х уплотнителей свечных колодцев, 2-х заглушек головки блока (полукруглые) не знаю стоит ли покупать? В принципе если будет сопливиться из под уплотнителей свечных колодцев, то их потом поочередно померять, ничего более не разбирая вроде проблем не составит. А вот с "полукруглыми" не знаю... Они вообще сильно дубеют?
И вопросы по самой методике.
1. Не понятно придется ли снимать трамблер или нет?
2. Для того чтобы увидеть метку на коленвале, нужно ли будет снимать ремни ГУР-а и гены, а также их шкив?
3. Кожух ГРМ вроде тоже из 2-х половинок состоит, подозреваю, что для снятия распредвалов достаточно снять лишь его верхнюю часть, для ослабления ремня ГРМ и снятия оного. Однако метки на коленвалу так или иначе понадобятся.
4. Ну и соответственно получается, что для снятия кожухов придется снимать опору двигателя?
 

matr

New member
Полукруглые посади на герметик и забудь..
1. Да
2. Зачем тебе метка на коленвале. Вытащи заглушку на кожухе ГРМ и смотри метку распредвала,или используй проволоку,как в посте №4.
3. Сними колесо с распредвала,закрепив ремень ГРМ на нём с помощью канцелярских зажимов (вообще-то на нижней крышке кожуха ГРМ есть метки для ВМТ)
4. Ну...да.
 
(вообще-то на нижней крышке кожуха ГРМ есть метки для ВМТ)
Ну на нижнем кожухе может и есть, а есть ли метки на самом шкиве коленвала на котором ремень для гены и для ГУР-а?
Просто смотрю фотку, где показано совмещение меток на шкиве коленвала именно самого ремня ГРМ! Тоесть шкив гены снят уже! А на нем может и не быть метки и не будет видно той с кторой надо совместить.
Предпоследнее фото.
 
Есть метка в виде риски на внутренней ручейковой части шкива ближе к кожуху ГРМ (по ней стробоскопом смотрим опережение зажигания)
 
Ребята, есть еще вопрос... Замену маслосъемных хочу произвести одновременно с заменой роликов, натяжной пружины ролика, помпы, ремня ГРМ, всех сальников лобовины и прочего. Полный список прошу посмотреть тут

Однако есть вопрос, стоит ли менять маслонасос, но не весь, а только его рабочую часть?

Посоветуйте, правильно ли составлен список, не упущенно ли чего и правильно ли выбраны производители? Есть еще немного времени исправить недочеты.
Спасибо!
 

dmitriy-404

New member
А разве сальник и прокладка масляного насоса в ремкомплект насоса не входит? Проверь!
По замене насоса: нужно смотреть при разборе насоса по зазорам между корпусом насоса и валом,который торчит из сальника. Лучше заказать насос целиком,если уже затеял такой масштабный ремонт: на работе сэкономишь.
 
По сайту (на фотке) в ремкомплект маслонасоса входят только 2 детали, вал и то кольцо в виде звездочки. Это мне в офисе экзиста сказали. Что объединено, то и приедет типа. Но это касается оригиналов! Если брать сторонних производителей, то там может быть все что угодно.
Менято весь маслонасос не получится по 2-м причинам, потому как делать я это все буду без ямы, просто на улице. А второе, одного раза снятия поддона мне хватило на долго!!! Пол дня работы и гемороя, но в яме, а теперь ямы нету. Проскакивала такая мысля, снять гараж на 1 месяц и откапиталить движку, но чёт не очень перспективная идея, отказался от нее.
А ремкомплект маслонасаоса я думал взять только из-за того, что если не открутится болт оси маслонасоса, то открутить часть маслонасоса, зажать в тисы саму ось и открутить. Ну а после тисов возможно придется менять эту ось.
Скорее всего я этот ремкомплект брать не буд, люди говорят, что эта деталь должна быть в паре, тоесть и зазоры должны быть все подобраны. Короче если менять, то весь маслонасос целиком. А так не стоит. Видимо сменю только сальник и прокладку крышки маслонасоса.
Что по производителям? Нормально?
 
Помпы AISIN нет в списках предложенного. Хоть всю помпу целиком вместе с металлом под термостат, хоть только насос. Причем несколько дней назад вроде вся целиком была AISIN, но цена кусалась очень. Стоимость была выше только насоса оригинального.
 

Katty Nikolaeva

New member
помпы GMB, ходят слухи много брака у них. Сам когда покупал сравнивал ГМБ и ТойтоаДженьюПартс, у ГМБ качество обработки даже не важнецкое, и прокладка в комплекте вообще детская была, я ножницами из фантиков от конфет лучше вырежу:) Хотя щас подделок везде вгон...
Хотя у меня батя себе на 4А-FE ставил, сто тыщь проехал, что там было дальше хз.
 
Пришли все мои запчасти, ремкомплект маслонасоса брать не стал. Уже сны снятся как я буду их менять. Посмотрим что получится. Достал 3 разных рассухаривателя, 2 съемника МСК, инструмент вроде есть. Осталось купить динамометрический ключ, чтобы хотябы примерно тянуть ответственные болты и гайки. Стоит простой 10 баксов.
Напугали меня, что болт коленвала хрена я просто так откручу скорее всего. Напугали, что шкив с него фигу сниму не вспомнив весь запас матершины...
Если получится сделаю фотоотчет. Планируемая дата начала всей процедуры 6 числа. Думаю за 2 дня уложусь. Проблема в том, что на улице буду и все зависит от ветра и погоды.
 

amdesign

New member
Господа у кого есть опыт замены маслосъемников на 3sfe без снятия башки.. я вчера замерял компрессию, мне сказали 13.. типа )
странно. машина 92 года а давление конца сжатия аж 13.
это точно не масляная компрессия?
а как ты хочешь не притерев по новому клапана добиться сто процентного снижения расхода масла? если они нуждаются в притирке то хоть какие колпачки поставь- через впускные масла насосет, а через выпускные газов в картер надавит.
если никто твой движок не капиталил то и в маслосъемных кольцах зазор в замке миллиметров пять!
сними голову. день накинь к графику ремонта.
 

Сверху