Замена маслосъемников

Господа у кого есть опыт замены маслосъемников на 3sfe без снятия башки.. я вчера замерял компрессию, мне сказали 13.. типа из-за маслосъемников.. ну и масло конечно кушает.. думал про капиталку, но решил пока заменить только маслосъемные.. В сервисе удовольствие стоит 4 рубля.. Буду делать сам.. Поделитесь опытом)

YouSeo

New member
Спасибо за совет.. но я не спрашивал, что именно мне нужно делать.. у меня компрессия 13.. я перед каждой заменой масла, делаю раскоксовку.. нафиг мне разбирать блок?? лишние деньги потратить??
мне нужно поменять только маслосъемные, не разбирая блок.. идейно я знаю как это сделать, просто решил проконсультироваться у форумчан.. видимо такого опыта ни у кого нет

меняли маслосьёмные колпачки другу на Carina ED 3s-fe, никаких проблем в принципе нету. Лучше купить книгу по ремонту, в ней прописаны важные вещи по разборке/сборке.
Если вкратце, то алгоритм такой:
1. снимаем ремень ГРМ
2. снимаем свечи, верхнюю крышку
3. снимаем распредвалы (внимательно читаем книгу)
4. затыкаем отверстия расположенные в задней части головки ветошью.
5. выводим один поршень в ВМТ (пихаем в свечное отверстие кусок проволоки и крутим коленвал за болт, пока не замрёт в ВМТ)
6. рассухариваем 1 клапан и снимаем пружины
7. Специальным инструментом вытаскиваем маслосъёмный колпачёк
8. ставим новый колпачёк на место. и вытаскиваем клапан максимально вверх.
9. ставим пружины и засухариваем.
10. повторяем 6-9 пункты с остальными клапанами на этом цилиндре
11. повторяем пункты 5-10 для остальных цилиндров. (в ВМТ находятся одновременно 2 цилиндра, поэтому крутить коленвал надо только 2 раза)
12. убираем ветошь
13. ставим на место распредвалы
14. ставим на место крышку, помазав герметиком нужные места и заворачиваем свечи
15. Ставим на место ремень ГРМ.

Масло жрать перестала. Через пару месяцев всё-таки созрели для замены колец, после этого стало немного в динамике.

Rendel

New member
2 Krueger