замена масла

Накатал я уже 10000км. и что делать дальше? масло менять надо точно, но как? летом залил 5в-40 тойотовское с заменой фильтра и промывкой. щас мне хватит только замены без промывки и замены(думаю залить либо мобил либо кастрол, 5в40 или 0в40)? и что делать с маслом в коробке. ситуация таже(замена фильтра, промывка, замена масла)
 


demiart

New member
я зимой на 5в-40 езжу,
при замене масла, фильтр - меняется обязательно.
если будешь заливать масло другого производителя и не уверен в совместимости, лучше промой.
в коробке часто масло не меняется, если прозрачное (без взвеси мутной) и гарелым не пахнет, то зачем его менять.
 
Нафик! Если вязкость по SAE та же что и у предыдущего масла, то мыть двигатель лучше не стоит. Дело в том, когда моешь двиг, то смываешь масляную пленку. А чтобы образовалась качественная новая из нового масла нужно проехать километров 600-800, т.е. все это время будет повышенный износ, почти как при обкатке. Я бы двигло промывал только в крайних случаях. А если лил полусинтетику и на нее же меняешь (не имеет значение производитель, имеет значение тип масла и вязкость) то не надо ничего промывать. А в коробке, если глюков нет, просто поменять АТФ и промыть(заменить) фильтр, ну и ес-но новые прокладки.

Источник: учебник по трибологии))
 

Seorich

New member
в двиг лей че нравится промывать не обязательно - это вопрос вообще религиозный. по моему опыту смешивал в двиге всякие масла (и синтетику с минералкой тоже). про то, что оно там свернется - все ето сказки.
сам подумай - если бы машины от этого ломалить, то тебе БАЛЬШИМИ КРАСНЫМИ БУКВАМИ буржуе бы под капотом написали.
Фильтр маслянный менять обязательно при смене масла
в коробке, если денех пресс, ехай на станцию - там тебе поменяют на "спец-автомате", если денех мало-меняй сам, технология замены (частичная или полная) поиском курится. разница опять-же вопрос религиозный (т.е. у каждого свой) фильтр в коробке представляет собой сетку от комаров )))) можно не менять, а промыть очистителем карбюратора (впрочем новая стоит как этот очиститель примерно).
если денех совсем нет и масло в коробке прозрачное и не воняет,то можно ваще его не менять, многие так и ездят годами и друг-другу эти машины продают.
 
в двиг лей че нравится промывать не обязательно - это вопрос вообще религиозный. по моему опыту смешивал в двиге всякие масла (и синтетику с минералкой тоже). про то, что оно там свернется - все ето сказки.
сам подумай - если бы машины от этого ломалить, то тебе БАЛЬШИМИ КРАСНЫМИ БУКВАМИ буржуе бы под капотом написали.
ИМХО НЕ ФАКТ
 

Сверху