Замена масла в акпп. (Beams)

Ну вот, вроде зарегистрировался. Все привет! Новенький я. У меня вопрос. Эксплуатирую Вероссу, в сентябре будет 3 года как в России. Надо(необходимо) ли менять масло в акпп? Работает нормально не пинается и т.д. На СТО смотрели масло на щупе, говорят темное, но запаха гари нет. Пробег сейчас 104т. На одометре так....
 


!!!!!!! НОВЫМ МАРКОВОДАМ (в помощь новичку) !!!!!!! Заскочи сюда. а то потом запинают! ))
Масло лучше бы сменить. я б точно сменил. х.з. скока оно там плещеться... зато на душе спокойней было бы!
 

lenusya32

New member
!!!!!!! НОВЫМ МАРКОВОДАМ (в помощь новичку) !!!!!!! Заскочи сюда. а то потом запинают! ))
Масло лучше бы сменить. я б точно сменил. х.з. скока оно там плещеться... зато на душе спокойней было бы!
А куда заскочить то?
 

Junkman

New member
а я хотел сделать методом частичной замены,но не знаю что там залито и на СТО сказали что там фильтр магнитики мол надо снимать поддон всё чистить короче за всё называют 7000р блин ((((
 

Lesh

New member
дорого тебе называют. по весне буду менять частично ( пробег 30 тыков, но для души охота ). снять поддон, почистить магнитики, поменять фильтр, слить сколько сольется, собрать обратно и залить до уровня = 700-1000 ру работа =) фильтр есть, масла думаю на 4000 выйдет.

кстати никто не в курсе сколько с коробаса сольется масла ? там вроде литров 12 полный объем, наерно 10ка выльется, ага ? веросса 1JZ-FSE.

а топик стартеру - масло менять однозначно, оно должно быть светло красное в идеале =) ну и как бы своевременная замена расходников - залог здоровья вероссы =)
 
Замена АТФ (фотоотчет)
Вот очень познавательно. Думаю возможно сделать это самостоятельно с таким пособием.
 

DinamIK

New member
а я хотел сделать методом частичной замены,но не знаю что там залито и на СТО сказали что там фильтр магнитики мол надо снимать поддон всё чистить короче за всё называют 7000р блин ((((
Наднях менял ATF у коробошников (занимаются ремонтом АКПП). Вобщем слили около 4 литров, почистили фильтр поддона и долили столько же. Типа частичная замена, через 30 000 км. будет следующуя. Получается полную замену разбили на два этапа, мне кажется так безпаснее для АКПП.
Кстати, 2000 рублей, вместе с работой и жижей ATF TYPE T-IV.
 

WRX-77

New member
жизнь показала, что при смешивании 1кг говна с 1кг варенья получается 2кг говна, но никак не наоборот...
 
жизнь показала, что при смешивании 1кг говна с 1кг варенья получается 2кг говна, но никак не наоборот...
Логика такая: если АКПП имеет серьезную степень износа, работа на более густой гидравлической жидкости (грязной) будет поддерживать ее в работоспособном состоянии, так как густое масло будет заполнять изношенные элементы, а если залить сразу 8 литров свежего, более жидкого - изношенным элементам не хватит сцепления. Таким же методом иногда можно справится с жером масла в старом двигателе - заливается более густое. Но и ездить не меняя ATF то же не выход, на определенном этапе выработки она утрачивает свои свойства.
 

Grunge

New member
да это вообще не логика, если честно, это бред какой-то...
напоминаю, в двигатель заливают более густое, т.е. другой вид масла, а не отработку того же самого... к тому же, принцип работы двигателя не совсем как-то вяжется с принципом работы автомата, не находите?...
откуда господин вообще взял данные по вязкости нового, старого масла???...
 
На неоспоримую истину не претендовал, просто думаю, что отработанное должно быть гуще и привычнее коробке.
Пихарь - нервишки?
 

Шаёр

New member
нет, Пихарь - это в другие места....
Я думал форум создан для выяснения истины на интересующие вопросы, а не для самоутверждения на повышенных тонах. Я не виноват в высокой степени износа твоей нервной системы, это не ко мне это к врачу, господин.
 

romb1k

New member
Логика такая: если АКПП имеет серьезную степень износа, работа на более густой гидравлической жидкости (грязной) будет поддерживать ее в работоспособном состоянии, так как густое масло будет заполнять изношенные элементы, а если залить сразу 8 литров свежего, более жидкого - изношенным элементам не хватит сцепления. Таким же методом иногда можно справится с жером масла в старом двигателе - заливается более густое. Но и ездить не меняя ATF то же не выход, на определенном этапе выработки она утрачивает свои свойства.
Не обижайся, но данная логика - бред сивы кабылы..
 
Масло двигателя служит для смазки а в автомате ещё и для передачи крутящего момента, сравнивать эти масла это как сравнить бензин с антифризом. Я ниразу не видел ухудшения работы автомата после смены масла, только лучше становится всегда, даже если автомат сильно уставший.
 

Сверху