Предыстория: была у мну Vista SV21 87г 3SFE 2WD почемуто мне кажется что коробка A241L. Машину разбил ,
купил Vista SV35 92г 3SFE 4WD (A540H), у неё убита коробка (едет только задом)
не мудурсвуя смахнул коробки местами , приводной вал на правую сторону, заднюю подвеску и т.п. - проблем казалось бы нет - справились со всем, ездит на ура, вот только автоматически передние передачи не переключает.
выяснелось: предыдущий хозяин уже разок менял коробас в сервисе, умельцы воткнули 3 провода в коробку не через разъём а х.з. как, т.е. не правильно, путём перебора (или научного тыка) другие умельцы переткнули по-другому и она перестала тупить...
мои разъёмы так же не подошли, остались всё те же 3 провода и 3 контакта под них...
Вопрос: метод научного тыка не момог и все 10 вариантов (включая не подключенные вовсе) заканчивались лишь двумя: 1.Машина пытается ехать с максимальной передачи на которой стоит (L - первая, 2 - вторая, D - 4я) (в том числе когда провода не подключенны) 2. Едет всегда на первой.
У меня в голове вертиться 2 варианта: 1. менять блок управления коробкой на от старой машины (ей богу так и не допёр где он находиться и как выглядит, хотя сам профессиональный электрик...) 2.датчик положениядроссельной заслонки (я так понимаю он внутри коробки, в работе которой я довольно уверен и этот вариант почти не рассматриваю) 3.датчик скорости, который находиться опять же в коробке и разве что могут быть разные для 2WD и 4WD и по разному определяться мозгами коробки. подскажите, плиз где ковырять. 3й день мужусь, а инфы по этим долбанным разъёмам нигде найти не могу что за что отвечает....
купил Vista SV35 92г 3SFE 4WD (A540H), у неё убита коробка (едет только задом)
не мудурсвуя смахнул коробки местами , приводной вал на правую сторону, заднюю подвеску и т.п. - проблем казалось бы нет - справились со всем, ездит на ура, вот только автоматически передние передачи не переключает.
выяснелось: предыдущий хозяин уже разок менял коробас в сервисе, умельцы воткнули 3 провода в коробку не через разъём а х.з. как, т.е. не правильно, путём перебора (или научного тыка) другие умельцы переткнули по-другому и она перестала тупить...
мои разъёмы так же не подошли, остались всё те же 3 провода и 3 контакта под них...
Вопрос: метод научного тыка не момог и все 10 вариантов (включая не подключенные вовсе) заканчивались лишь двумя: 1.Машина пытается ехать с максимальной передачи на которой стоит (L - первая, 2 - вторая, D - 4я) (в том числе когда провода не подключенны) 2. Едет всегда на первой.
У меня в голове вертиться 2 варианта: 1. менять блок управления коробкой на от старой машины (ей богу так и не допёр где он находиться и как выглядит, хотя сам профессиональный электрик...) 2.датчик положениядроссельной заслонки (я так понимаю он внутри коробки, в работе которой я довольно уверен и этот вариант почти не рассматриваю) 3.датчик скорости, который находиться опять же в коробке и разве что могут быть разные для 2WD и 4WD и по разному определяться мозгами коробки. подскажите, плиз где ковырять. 3й день мужусь, а инфы по этим долбанным разъёмам нигде найти не могу что за что отвечает....