Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я заморачивался такой переделкой. Но потом отказался по причине покупки нового авто. Сделать можно. У нас в городе есть чувак, ставил 3s-ge себе на старлет. Он сам автоэлектрик и механник. Если хош кину его Ник на коленвал.ру , он там обитает. Мне готов был помочь. А цена где то 60 т.р. и выйдет, ты же не сам делать будешь. Двигатель со всеми навесными агрегатами, + проводка с компом, + коробка (и скорее всего механка, т.к. блок управления АКПП женить с твоей проводкой та еще задачка..),+ выпускной коллектор, + всякие нюансы. Свой двигатель и коробку можешь продать, отобъешь т. 15
В догонку после прочитанных ФАКов созрел еще один вопросец.
Есть машина Селика 200-какой-то кузов. Изначально стоял мотор 3S-GE и М/Т. Недавно в нее поставили контрактный мотор 3S-GE от А/Т машины. А/Т мотор выдает 170 сил на 6600, М/Т - 180 сил на 7000. Насколько я понял, все отличие в распредвалах?
Достаточно поставить распредвалы от М/Т мотора в А/Т мотор, чтобы он (А/Т мотор) по характеристикам стал М/Т-шным? Предполагается, что мозг стоит 3S-GE М/Т.
1 не все меряется деньгами
2 ед/ексив на мехе с 3s-ge найти не просто, и в нормальном состоянии от 200рубле и выше, ато и пкладывать что то прийдется. А наши бегемотики стоят на рынке в новосибе по 120рублей. По объяве, за сто можно купить нормальный пепелац. Даже дешевле. Зимой кореш продал по быстрому за 85. Нужно было тока двиг подделать, кольца там, колпачки и пр... Двиг 3с-жте с работой и ипр. 65-70р, ну даже 85. Вот тебе будет 200рэ. И будет эксклюзивный апаарат. Сам посмотри сколько машинки с 3с-жте моторами стоят.