Закрепить передний верхний поворотник

Доброго времени суток, уважаемые марководы.
Произошёл со мной такой конфуз, вчера, подъехав к дому, вижу, что поворотник выпал и болтается на проводе, верхний, что к блок-фаре примыкает. Крепления каким-то образом вырваны оказались, может топил так и от ветра ) не суть )) болт тоже сорван. На скотч прилепил временно. Пытался смозговать, как его прилепить, чтобы ездить можно было. Поделитесь опытом или соображениями пожалуйста.
Заранее спасибо.
пс. Новые покупать пока не хочется, гололёд впереди, а опыта у меня ездить пока маловато. Думаю до весны отложить.

Leadtek

New member
Вариант 1. Крепишь на двойной скоч (сам подбираешь толщину) к основной фаре. Очень хорошо держит
Вариант 2. На болт, но придеться делать дырку в поворотнике
Вариант 3. Берешь либо тонкую проволку либо тонкую веревочку и наматываешь на держатели поворотника и закрепляешь на ближайший болт под капотом. Я так сделал. А у друга было сделано на тонкую проволку. Проволка крепилась на ближайшем болте который держал крыло.

vortex12

New member
ммм... кстати.. мысль есть... есть скотчи 3М.. высокопрочные. Их даже в строительных конструкциях часто используют. Металл клеит. Это по первому варианту соображение.
А вот по второму, случаем нет фоток? и куда болт вкручивать?

два нормальных варианта
1) купить целый
2)укрепить поворотники(изнутри) в сервисе( и не спизят некогда и держаться будет как надо)
если руки не из жо.. то можно и самому укрепить по принципу как ето делаю в автосервисах

у нас сверлят с краю и к кузову намертво. у самого на двусторонний скотч приклеено, есейчас вот ксенон сгорел нужно фару снимать буду отклеивать...

У меня на 3М скотче. С прошлой осени. Хотел новый купить, если бы не держался, а он намертво прилип. Ни дождь ни снег, ничего не берет :

у нас сверлят с краю и к кузову намертво. у самого на двусторонний скотч приклеено, есейчас вот ксенон сгорел нужно фару снимать буду отклеивать...