Закрепить передний верхний поворотник

Доброго времени суток, уважаемые марководы.
Произошёл со мной такой конфуз, вчера, подъехав к дому, вижу, что поворотник выпал и болтается на проводе, верхний, что к блок-фаре примыкает. Крепления каким-то образом вырваны оказались, может топил так и от ветра ) не суть )) болт тоже сорван. На скотч прилепил временно. Пытался смозговать, как его прилепить, чтобы ездить можно было. Поделитесь опытом или соображениями пожалуйста.
Заранее спасибо.
пс. Новые покупать пока не хочется, гололёд впереди, а опыта у меня ездить пока маловато. Думаю до весны отложить.
 


Leadtek

New member
Вариант 1. Крепишь на двойной скоч (сам подбираешь толщину) к основной фаре. Очень хорошо держит
Вариант 2. На болт, но придеться делать дырку в поворотнике
Вариант 3. Берешь либо тонкую проволку либо тонкую веревочку и наматываешь на держатели поворотника и закрепляешь на ближайший болт под капотом. Я так сделал. А у друга было сделано на тонкую проволку. Проволка крепилась на ближайшем болте который держал крыло.
 

vortex12

New member
ммм... кстати.. мысль есть... есть скотчи 3М.. высокопрочные. Их даже в строительных конструкциях часто используют. Металл клеит. Это по первому варианту соображение.
А вот по второму, случаем нет фоток? и куда болт вкручивать?
 
два нормальных варианта
1) купить целый
2)укрепить поворотники(изнутри) в сервисе( и не спизят некогда и держаться будет как надо)
если руки не из жо.. то можно и самому укрепить по принципу как ето делаю в автосервисах
 
у нас сверлят с краю и к кузову намертво. у самого на двусторонний скотч приклеено, есейчас вот ксенон сгорел нужно фару снимать буду отклеивать...
 
У меня на 3М скотче. С прошлой осени. Хотел новый купить, если бы не держался, а он намертво прилип. Ни дождь ни снег, ничего не берет :
 
у нас сверлят с краю и к кузову намертво. у самого на двусторонний скотч приклеено, есейчас вот ксенон сгорел нужно фару снимать буду отклеивать...
У меня тоже был пркручен, НО!! нарушение герметичности из-за дырки привело к тому, что поворотник начал потеть и там скапливалось достаточно много воды. Лечшу не дырявить

ммм... кстати.. мысль есть... есть скотчи 3М.. высокопрочные. Их даже в строительных конструкциях часто используют. Металл клеит. Это по первому варианту соображение.
А вот по второму, случаем нет фоток? и куда болт вкручивать?
Болт никуда не надо вкручивать. Просто выбираешь какой по ближе и на него садишь.
 
садишь - в смысле, например, на тросик или проволоку затягиваешь?
Да так и надо... Простой пример есть крыло переднее оно держится на болтах. Откручиваешь чуток первый к поворотнику болт и накручиваешь проволку и им же зажимаешь ее....Но все таки на 2-ой скотч лучше. Завтра если время будет сфоткаю как у меня сделано. Если поворотник левый (по ходу машины) то замути его на держатель АКБ где он прикручивается к кузову.

Если хочешь вааще замутиться...То в крыле есть 2 дырки куда вставляется поворотник. Клеишь на них небольшой слой резинки и делаешь в резинках по центру дырку. А на выступах у поворотника которые круглые делаешь насечки. И когда повороник будет входить то сначала дырка в резине будет расходиться, а потом сжиматься и сжиматься она будет в насечках...И зажимать держатели.....Ну вот как то так!!!! ))))
 

gunit

New member
В общем, ребята. Не надо ничего сверлить. Купил сегодня высокопрочный скотч 3M. Не поверите, таким не только световые короба клеят, но ещё и некоторые швеллеры. Набирает прочность в течение суток. Так вот. Первым делом я зачистил места, где будет происходить прилегание скотча спиртом (ацетон не рекомендуется, ибо присадки и всякая такая пижня).

Вот сам двусторонний скотч.


Сначала обезжирили поверхности, на которые будет лента крепиться на крыле...

... и на самой фаре

Приклеиваем. Защитную ленту второй стороны не снимаем и хорошенько прижимаем ленту, дабы достичь максимальной герметизации



Делаем тоже самое с крылом





затем снимаем все защитные плёнки и крепко прижимаем на место. Держал я минут пять.
Крыло от езды нагрелось, тёплый воздух - лента сцепилась моментально. Температура должна быть не менее +10 градусов. Часа через три попробовал подёргать - держит достаточно крепко. Но прочность лента набирает спустя сутки. За счёт полиуретановой основы лента сможет деформироваться в морозы. Держит крепко. Сегодня световой короб показали, что таким же скотчем склеен. Офигительно конечно.
Вопрос потом встал как потом отдирать. Так вот, есть так же спецрастворители 3M, которые эту плёнку снимают. То есть она сначала обрабатывается, потом срезается.

Ну следующий мой пост будет про полироли 3M. Фары вот из матового состояния привожу в товарный вид )

Всем удачи, советую попробовать.
 

Smartly

New member
парни. на 90-м кузове я делал так.
сверху по поворотнику (в пластик) вкручивал по два шурупчика небольших.
они играют роль язычков.
это обеспечивает жесткость крепления относительно кузова
а что бы не выпало все это дело держится за счет самой фары.
а проволочки со временем расслабляются.
 

Сверху