загорелась лампочка "ABS"

просто так. взяла и загорелась. и АБС-ка перестала срабатывать.
кто что посоветует? случилось все это в -29 где то.
ждать тепла? что за ремонт?...
 


Как вариант - на морозе оборвало задубевший провод от датчика АБС на каком-нибудь колесе, в районе стойки (где-нибудь на сгибе). Надо протестить АБС - она и скажет, что неисправно.
 

Ni5ka

New member
эм. сам смогу протестить? это надо что то визуально - лазить и дергать все проводки, или как то использовать диагностический разьем?
чувствую скоро придется "Инструкцию по использованию" искать)
они ваще бывают?..
пс. пасип за помощь ламерюге ;)
 

Steeng

New member
бери книгу, в разьёме контакты замыкаешь определённые, и считываешь код по морганию лампочки.
 
фигня какая то.
начал делать как написано "считывание кодов", включил зажигание, перемкнул "TC" и "Е1", снял перемычку, побежал в салон считать моргания абски.. моргает она как то неравномерно (так и должно быть?) азбука морзе какая-то.. считал просто: раз два три....не обращая внимания на интервалы. после 110 моргания считать надоело (т.к. в мануале всего 79 кодов...) :)
не сумев узнать код, решил сбросить систему (чтобы погасла абс).
снова ничего не вышло.. нажимал на педаль тормоза в течении 3 секунд как бешеный перед светофором :)
решил прокатится пару километров, всеравно не погасла.
все плохо!
есть какие нить идеи? :)
 

oleoleole

New member
Если лампочка равномерно и часто моргает (вспышка – 0,5 сек., пауза – 0,5 сек. - это 2 Гц, 2 раза в секунду) более 11 раз подряд, то это означает, что в вашей машине в памяти компьютера никаких неисправностей не зафиксировано и, следовательно, вы можете вынимать проволочную перемычку, ставить на место штатную, запускать двигатель и ехать по делам.
Если лампочка моргает так: вспышка- пауза- вспышка – длинная пауза- вспышка – это значит, у вас в памяти код 21; если так: вспышка- длинная пауза – вспышка -пауза вспышка – то код 12 и так далее.
 
фигня какая то.
начал делать как написано "считывание кодов", включил зажигание, перемкнул "TC" и "Е1", снял перемычку, побежал в салон считать моргания абски.. моргает она как то неравномерно (так и должно быть?) азбука морзе какая-то.. считал просто: раз два три....не обращая внимания на интервалы. после 110 моргания считать надоело (т.к. в мануале всего 79 кодов...) :)
не сумев узнать код, решил сбросить систему (чтобы погасла абс).
снова ничего не вышло.. нажимал на педаль тормоза в течении 3 секунд как бешеный перед светофором :)
решил прокатится пару километров, всеравно не погасла.
все плохо!
есть какие нить идеи? :)
зажигание можешь потом включить, как перемкнёшь выводы, и не бойся прозевать вспышки, если есть код, а он есть, он будет повторятся, если 2 кода, моргать будет с наименьшего, внимательно смотри все вспышки и паузы, между цифрами пауза в 1,5сек, между кодами пауза 2.5сек.
 
И не забывать убирать штатную перемычку. А вообще легче сначала провести операцию с перемычками, а потом идти спокойно включать зажигание и считать коды.
 

Moralik

New member
такс.. посчитал. Код 31 - "неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса"..
вопрос - как дорого, и можно ли самому?
Doktor 54 - спасип, если есть возможность помочь - буду рад.
 

IvanSiD

New member
Датчик 500р на разборе. Тока ищи именно от машины 97 года. Легче - снять свой и с ним на разбор. Ищи чтобы был один в один. По 96 год датчики немного отличаются положением "уха" крепления. И по сути! По 96г они шли 1.2 кОМ, после 1.5кОМ. Ну и разьемы придеться перепаивать - на разборах все датчик обрезанные.
 

amdesign

New member
Обрыв провода - вряд ли, тем более просто так, на ровном месте. Я когда стойку менял - потянул. Провода оторвались где то внутри, *****:) А сами датчики неразбоные. Так что скорее всего надо искать другой.
 

Шаёр

New member
2: Дима (НСК)
По сопротивлению с тобой не согласен. Оно стандартно идет 0,8-1,2 кОм
Согласен с yuden для начела нужно заменить провод, я так вылечил свой датчик, оставляеш сантиметров 5 провода а остальное откусываешь, и промеряеш сопротивление. если есть то провод, если нет то датчик в сборе.
Не нужно обращаться на разборы, нужно к контрактникам, стоимость датчика 1500р, и провода не обрезаны.
 
Читал в букваре, так и написано - до 96г включительно 1.2 после 1.5. И когда приехал на чаплыгина 2 - мне притащили ящик с датчиками - типа ищи. Из 4х десятков - все на 1.2! (и у них немного по другому расположено крепление!) Уже расстроился, что надо будет в другое место ехать, все таки пешком непривычно гонять:) Тип говорит -щас ступицу принесу- померял - 1.5. Ну и лично мне проще провода с разьемом припаять, чем 1тр переплачивать. Опять же как вы советуете- обрезать провод, если в нем дело - где его потом брать? Все равно разьем перепаивать:)
 

Сверху