Вроде как туда можно запендюрить обычный не плавающий сайлент-блок, подобрав подходящий.Из поперечных задних рычагов сайленты выколачиваются молотком, кувалдой, оправкой. А вот чо туда ставить?
Берешь поперечную тягу, штангельциркуль и измеряешь диаметр который можно выточить. По этому размеру ищещь сайлентблок, по моему, если память не подводит, с 30 кузова. Находишь токаря, отдаешь ему 4 тяги и 8 с/блоков, отдаешь, день делов и готово. Ставишь, едешь. Подвеска шепчет. И в кошельке экономия , причем хорошая. Тяга стоила 4,5 рубля. а с/блок 180р и за работу 1000р. Считай. Удачи в ремонте. И не гвоздей тебе, ни жезлов.Вроде как туда можно запендюрить обычный не плавающий сайлент-блок, подобрав подходящий.
Плавающие гидравлическим домкратом.чем сайлентблоки запресовывать?