Задние рычаги

dough

New member
Кто менял сайленты на задних продольных рычагах или их только в сборе меняют?
 


Я менял в продолных тягах, меняюцца легко, сайлет блоки комплект 4 шт обошелся rbi 760 руб. А в поперечных тягах ближе к ступице там плавающие сайленты, громыхають так что кашмар, они там неразборные, нужен токарь чтоб их вытащил, или как вариант на разборке. Взял на разборке 2 поперечных регулируемых тяги по 1000 руб каждую, состояние близко к идеалу, нерегулируемые на разборе по 400 руб
 

nicolasam

New member
В продольных тягах обычные не плавающие сайленты, вытаскиваюцца с помощью пресс-машины, довольно легко, у меня они были в крайне изношенном состоянии, но звуков не давали. Менял на сервисе взяли с меня 400 руб за работу.
 

SvetlanaR

New member
Из поперечных задних рычагов сайленты выколачиваются молотком, кувалдой, оправкой. А вот чо туда ставить?
Вроде как туда можно запендюрить обычный не плавающий сайлент-блок, подобрав подходящий.
 
Вроде как туда можно запендюрить обычный не плавающий сайлент-блок, подобрав подходящий.
Берешь поперечную тягу, штангельциркуль и измеряешь диаметр который можно выточить. По этому размеру ищещь сайлентблок, по моему, если память не подводит, с 30 кузова. Находишь токаря, отдаешь ему 4 тяги и 8 с/блоков, отдаешь, день делов и готово. Ставишь, едешь. Подвеска шепчет. И в кошельке экономия , причем хорошая. Тяга стоила 4,5 рубля. а с/блок 180р и за работу 1000р. Считай. Удачи в ремонте. И не гвоздей тебе, ни жезлов.
 

Сверху