За ночь АКБ сажается...Хелп ми.

До Н.Г. все было ок.
Первого числа будит меня брелок сигналки Млять, с похмелья пришлось встать из кровати, выключил вой сирены, у машины никого (перед окнами стоит). Далее каждые пол часа, потом ежеминутно начало срабатывать...Автозапуск нажал - вук...на полобороте вырубилась, даже крутануть вроде не вышло. габаритки поморгали, двери открылись.
Чую, АКБ сдох. На улице -18.
Вышел - ключ повернул, застрекотали релюшки - сдох АКБ.
Притащил домой, зарядил, вернулся, ключ...завелась с полпинка! УРА
Думаю, значит батарейка умерла, коротит внутри, надо покупать новый и усё. Пока праздники, магазины закрыты, решил поменять местами акамуляторы с моей второй машины Короллы (кстати заводится супер!).
Поменял местами , для проверки. Автозапуск работает, глюков нет.
На след. утро, опять подъем из-за сигналки - я понял, что при разрядке батареи, сигналка начинает оповещать. На кнопку автозапуска жму....опять щелк, и все отрубается! Подхожу - АКБ разряжен. Ставлю другой , заряженный - вжик и запуск!
Т.е. дело не в АКБ, а в самой машине+сигналке+проводке. Вне зависимости от АКБ, в течении ночи происходит её разряд, в ноль.
Чё смотреть, какие варианты?
Слава богу, имею две машины и еще один запасной акамулятор. Каждый день, приходится менять акб и тогда заводится.

Генератор работает нормально, залазил в меню, смотрел напряжение 14,2-14,3 вольта прои вырубленных источниках (вентиляторов, света и пр.) и 12,3-12,7 при включенных фарах+дальний свет+обдув на максимуме+обогрев зеркал.
И еще вопросик - заметил, что задняя дверь порой не плотно закрывается. концевик есть, я его вчера заменил на новый на всяк случай. Но ведь, когда задняя дверь открыта, не панель не выводится инфо об открытых дверях и свет не загорается.
Одна из гипотез, что из-за этой двери....но не настолько же, чтоб в ноль садить батарейку!
Млять и из-за праздников сервисы работают хрен знает как....и морозец.

зы. А королла сотая, 93 года, работает как часики. Даже в -45 реально завести....и в салоне африка.
 


Gennadiy

New member
Снять клемму, в разрыв подключить амперметр и выдергивая по очереди предохренатели, выявить цепь по кот. идет утечка. Далее по ситуации. На Лехусе устранял такой трабл, так там замок зажигания глючил.
 
Попробуй на всякий случай просто клемму скинуть но предворительно конечно центральным замком закрыть может всётаки акб дохнет умные люди говорят так что акб проверяют не только её заряд но и плотность собственно это и есть самый главный показатель проверяй в каждой банке на ночь проверь все отсоедени от акб и утром глянь и отсюда уже плясать будем)))) Кстати земеля походу Нижний Новгород да???)))
 

NewAge

New member
Зачем мне щас плотность по банкам проверять? Имея три исправные АКБ - результат идентичный.
Может это при запуске, что-нибудь в стартере замыкает? Хотя, при заряженном Акб, заводится отлично.
 
Значит все провода проверяй на тазах тоже такое бывает у меня на газельке на рабочей провод плюсовой к стартеру хреново прекручен был тоже долго я помучался на себя все брал
 

Sofia Kustova

New member
Уже написали - проверить ток в режиме "все выключено", сигналка может 20-30 ма кушать, если с примочкой типа микроволновый датчик то еще до 20 ма. И все, иначе искать. Может мафон с диском борется, лампочка в багажнике...
 

Smartly

New member
Ты может тупо оставил лампу горящей? Посмотри на потолке, может фонарь горит. У меня несколько раз было. Сажал в хлам
 

Сверху