Юля Островская
New member
До Н.Г. все было ок.
Первого числа будит меня брелок сигналки Млять, с похмелья пришлось встать из кровати, выключил вой сирены, у машины никого (перед окнами стоит). Далее каждые пол часа, потом ежеминутно начало срабатывать...Автозапуск нажал - вук...на полобороте вырубилась, даже крутануть вроде не вышло. габаритки поморгали, двери открылись.
Чую, АКБ сдох. На улице -18.
Вышел - ключ повернул, застрекотали релюшки - сдох АКБ.
Притащил домой, зарядил, вернулся, ключ...завелась с полпинка! УРА
Думаю, значит батарейка умерла, коротит внутри, надо покупать новый и усё. Пока праздники, магазины закрыты, решил поменять местами акамуляторы с моей второй машины Короллы (кстати заводится супер!).
Поменял местами , для проверки. Автозапуск работает, глюков нет.
На след. утро, опять подъем из-за сигналки - я понял, что при разрядке батареи, сигналка начинает оповещать. На кнопку автозапуска жму....опять щелк, и все отрубается! Подхожу - АКБ разряжен. Ставлю другой , заряженный - вжик и запуск!
Т.е. дело не в АКБ, а в самой машине+сигналке+проводке. Вне зависимости от АКБ, в течении ночи происходит её разряд, в ноль.
Чё смотреть, какие варианты?
Слава богу, имею две машины и еще один запасной акамулятор. Каждый день, приходится менять акб и тогда заводится.
Генератор работает нормально, залазил в меню, смотрел напряжение 14,2-14,3 вольта прои вырубленных источниках (вентиляторов, света и пр.) и 12,3-12,7 при включенных фарах+дальний свет+обдув на максимуме+обогрев зеркал.
И еще вопросик - заметил, что задняя дверь порой не плотно закрывается. концевик есть, я его вчера заменил на новый на всяк случай. Но ведь, когда задняя дверь открыта, не панель не выводится инфо об открытых дверях и свет не загорается.
Одна из гипотез, что из-за этой двери....но не настолько же, чтоб в ноль садить батарейку!
Млять и из-за праздников сервисы работают хрен знает как....и морозец.
зы. А королла сотая, 93 года, работает как часики. Даже в -45 реально завести....и в салоне африка.
Первого числа будит меня брелок сигналки Млять, с похмелья пришлось встать из кровати, выключил вой сирены, у машины никого (перед окнами стоит). Далее каждые пол часа, потом ежеминутно начало срабатывать...Автозапуск нажал - вук...на полобороте вырубилась, даже крутануть вроде не вышло. габаритки поморгали, двери открылись.
Чую, АКБ сдох. На улице -18.
Вышел - ключ повернул, застрекотали релюшки - сдох АКБ.
Притащил домой, зарядил, вернулся, ключ...завелась с полпинка! УРА
Думаю, значит батарейка умерла, коротит внутри, надо покупать новый и усё. Пока праздники, магазины закрыты, решил поменять местами акамуляторы с моей второй машины Короллы (кстати заводится супер!).
Поменял местами , для проверки. Автозапуск работает, глюков нет.
На след. утро, опять подъем из-за сигналки - я понял, что при разрядке батареи, сигналка начинает оповещать. На кнопку автозапуска жму....опять щелк, и все отрубается! Подхожу - АКБ разряжен. Ставлю другой , заряженный - вжик и запуск!
Т.е. дело не в АКБ, а в самой машине+сигналке+проводке. Вне зависимости от АКБ, в течении ночи происходит её разряд, в ноль.
Чё смотреть, какие варианты?
Слава богу, имею две машины и еще один запасной акамулятор. Каждый день, приходится менять акб и тогда заводится.
Генератор работает нормально, залазил в меню, смотрел напряжение 14,2-14,3 вольта прои вырубленных источниках (вентиляторов, света и пр.) и 12,3-12,7 при включенных фарах+дальний свет+обдув на максимуме+обогрев зеркал.
И еще вопросик - заметил, что задняя дверь порой не плотно закрывается. концевик есть, я его вчера заменил на новый на всяк случай. Но ведь, когда задняя дверь открыта, не панель не выводится инфо об открытых дверях и свет не загорается.
Одна из гипотез, что из-за этой двери....но не настолько же, чтоб в ноль садить батарейку!
Млять и из-за праздников сервисы работают хрен знает как....и морозец.
зы. А королла сотая, 93 года, работает как часики. Даже в -45 реально завести....и в салоне африка.