Хваленый 4S - задолбал!!!!

Ситуация следующая - уже второй месяц, а может и больше при движении, когда давишь газ чувствуется вибрация двигателя. Сбрасываешь газ, или машина стоит и при этом делаешь прогазовку - работает без шумов, тряски и т.д.
В начале решил, что альянс разбавил бензин. Попробовал на роснефти - никаких изменений. Обращаюсь за советами - посмотри бронепровода - беру у друга - хрен, трясет. Крышка трамблера - новая.
Меняю воздухан - трясет.
Заезжаю на диагностику - топливный насос, провода, крышка трамблера в норме. В общем, что-то у тебя с зажиганием. Возможно, ремень старый ГРМ на один зуб привернуло. Покупаю ремень, меняю - старый стоял по меткам! Трясет!
Проверяем коды ошибок – выдает ошибку, что хреновый датчик абсолютного давления – беру у друга, ставлю на свой – трясет!
Знакомый мастеровой - поменяй декстрон. Ну тут не поспоришь, уже боле 35 тыщ наездил. Заезжаю на Велран, которая на Пионерской - меняю, тут местный автослесарь на мои проблемы ныряет под машину и показывает мне на порванную подушку, которая центральная дальня и крепится на балке - вот, говорит, источник твоих бед. Ну и зажигание по стробоскопу выставил.
Я счастливый, тут же покупаю подушку и еду в Изал, мужики - типа это не поможет, трясет, когда левая самая большая подушка сдыхает – обрадовали!. Меняю центральную, проверяют левую. Левая, слава Богу, оказалась целой. По моим проблемам тоже разводят руками.

Выезжаю из сервиса – все равно потряхивает!!!!!!!!!!! Когда это кончится!!!!!!!!

Ну, думаю, куплю средство для чистки инжекторов – прысну! Покупаю, делаю, как написано на бутылке - хрен!!!!!! Трясет. И еще холостые обороты поднялись до 1000-1100 об.мин.!!!!!!!!!
Ладно, почитал инет - буду чистить БДЗ. Разбираю - особо не грязная, прочищаю, промываю, все датчики и приблуды что на блоке ДЗ тоже мою.
Завожу, еду – трясет!!!!!!!!!!!!!!!!
Но обороты стали в норме.
Что теперь делать?


Осталось поменять топливный фильтр и промыть инжекторы……но поможет ли?
 


Передние диски давно балансировал?
У меня было такое, по грязи поездил, тоже при разгоне вибрации были, отмыл диски из нутри и ве ок!
________________
VISTA SV40 4S-FE 96г.
 
Передние диски давно балансировал?
У меня было такое, по грязи поездил, тоже при разгоне вибрации были, отмыл диски из нутри и ве ок!
я про это знаю - обычно, когда по зиме лед на дисках скапливается, то тряска начинается.
Но! У меня тряска происходит, что на 30, что 60 км.ч. Как только отпускаю педаль газа вибрация проходит. Это точно не диски!
Мне на одном сервисе тоже сказали, что у меня якобы заднее колесо чуть неровное. поехал - сказали что все ОК, но все равно я отбалансировал - хрен!
 
Кагда делал диагностику, компрессию в горшках замерили?
Как вообще шустро едит, не тупит? Внутренние шрусы приводов давно смотрели/меняли? Вибрация различимая всмысле, более продольгая или поперечная? Вообще как субьективно более двиг трясётся или кузов.
Вот ещё, посотри на яме состояние выхлопа, гофру и подушки креплений. У меня крепления были маленько подогнуты глушака и на передней балке порвалась подушечка, тоже потряхивало и со стуком, когда поддаш гаску.
 
Кагда делал диагностику, компрессию в горшках замерили?
Как вообще шустро едит, не тупит? Внутренние шрусы приводов давно смотрели/меняли? Вибрация различимая всмысле, более продольгая или поперечная? Вообще как субьективно более двиг трясётся или кузов.
Вот ещё, посотри на яме состояние выхлопа, гофру и подушки креплений. У меня крепления были маленько подогнуты глушака и на передней балке порвалась подушечка, тоже потряхивало и со стуком, когда поддаш гаску.
компрессию не мерил
в динамике машинка ведет себя шустро
шрусы в норме – недавно пыльники менял
вибрация - начинает с педали газа, заканчивая кузовом (иногда начинают бренчать монеты бардачке под магнитолой)
 

poteryashk

New member
Значит дедективным методом: добавляем газ, вибрация. Значит открыли дроссель, добавили оборотов, те. вибрация от оборотов. Но ты говоришь что на стоянке газуя вибрации нет. Значит вибрация от ходовки, вернее от того что, двиг нагружает её. Далее по двигу ДВС- маховик- автомат- привода- ступицы.
Вот тебе ещё тест. Попробуй погазовать на стоянке, когда у тебя автомат не на "P", а на нейтрали, будет ли вибрирация? Есть ли стуки при преключении с "D" на "R" ?
А вообще можно на подьемнике в авто сервсе поднять авто, " разогнаться", и глянуть?
 

tester999

New member
Попробуй погазовать на стоянке, когда у тебя автомат не на "P", а на нейтрали, будет ли вибрирация? Есть ли стуки при преключении с "D" на "R" ?
А вообще можно на подьемнике в авто сервсе поднять авто, " разогнаться", и глянуть?
и на N пробовал и при переключении все спокойно
 

Moralik

New member
аффтор!!! я от вибраций избавился когда привода поменял. Стала тишь да гладь, да божья благодать. Дело это недорогое и легко устранимое. Попробуй.
ЗЫ ну а так ты хорошую профилактику движку сделал. Порадуйся этому. Могу посоветовать еще лямбду сменить, ее замена у меня оччень благоприятно отразилась на расходе топлива и поднялась приемистость движка.

А может и мне кто поможет советом?
Вопрос: при переключении с N на D падают обороты до 500-550. Идут вибрации. Чем поднять обороты? какой датчик или еще что за них отвечает? Все что топикстартер написал уже сделал: декстрон в коробке, чистка бдз и кхх, свечи, провода, трамблер....Не знаю что еще сделать
 
аффтор!!! я от вибраций избавился когда привода поменял. Стала тишь да гладь, да божья благодать. Дело это недорогое и легко устранимое. Попробуй.
А может и мне кто поможет советом?

какой датчик или еще что за них отвечает? Все что топикстартер написал уже сделал: декстрон в коробке, чистка бдз и кхх, свечи, провода, трамблер....Не знаю что еще сделать
а ты привода менял - со старыми какой косяк был?

а датчик на БДЗ стоит, его можно регулировать
 
когда привод вытащили то права сторона (которая к коробке идет) почти рассыпалась. не было смазки в пыльнике гранаты и он почти сразу развалился. Я купил на разборке привод в сборе (две гранаты) и его мне установили. Все, вибрации пропали, толчков никаких при переключении передач не стало.
Сейчас опять появились, но только при включении D. при включении R толчков нет. Думаю приводу опять хана. так как вибрации по-тихоньку возвращаются при больших оборотах. Проехал на бу приводе, правда, немного, 8000км.

По поводу датчика... а можешь на схеме какой-нибудь указать где конкретно он стоит?
 
Было так точь в точь. Дело оказалось действительно в правом приводе, точнее в подвесном подшипнике правого привода. Мучался очень долго пока не нашел причину и не устранил
 
По поводу датчика... а можешь на схеме какой-нибудь указать где конкретно он стоит?
не знаю как датчик - но стоит приблуда квадратная на БДЗ прям напротив кузова, прикручена двумя винтами. На местах крепления, кажись указаны метки как на линейке.
Если БДЗ разберешь, то стержень на которой заслонки крепится входит в эту штуковину.
 

demiart

New member
не совсем шарю в автоматах, но если б это была механика, и не было больше вариантов, я бы внимательнее присмотрелся к коробке... Точнее варианта 2: умерла корзина и диск сцепления (иногда их смерть выявляется не в буксах сцепления, в кривизне диска и обламывании лепестков корзины)... и когда диск кривой он начинает бить как колесо неровное и идет вибрация; и второй вариант сама коробка, но тут нужно ее разбирать. И оба варианта проявляются только под нагрузкой...
 

diktor

New member
ту бандит. во то-то и оно! комп не дурак и все возвращает к своим стандартным значениям! Вспомнил что тоже подкручивал это винтик на блоке, но автомастер сказал, что во-первых комп все равно вернет настройки в изначальные, а во-вторых кроме ухудшения работы двига этим ничего не добъешься. замкнутый круг? Все остальные процедуры уже сделал....
 

fishka

New member
не дядька, ты не понял... болтик трогать ваще НИЗЗЗЯ!!! Ты говоришь о болтике, который является ограничителем полного закрывания заслонки! Его реально лучне не трогать - зае.ешься потом выставлять заслонку и следаешь только хуже! Крутят датчики ХХ (под воздушым патрубком, под самой заслонкой) и датчик положения дроссельной заслонки (стоишь лицом к двиглу, со стороны салона, то есть за дроссельной заслонкой стоит). У них в местах крепления дырки под два болта расточены по кругу на полсантиметра, то есть прослабляешь болтики и моежешь крутить влево-вправо на полсантима!
 

Сверху