Дмитрий Ершов
New member
Ситуация следующая - уже второй месяц, а может и больше при движении, когда давишь газ чувствуется вибрация двигателя. Сбрасываешь газ, или машина стоит и при этом делаешь прогазовку - работает без шумов, тряски и т.д.
В начале решил, что альянс разбавил бензин. Попробовал на роснефти - никаких изменений. Обращаюсь за советами - посмотри бронепровода - беру у друга - хрен, трясет. Крышка трамблера - новая.
Меняю воздухан - трясет.
Заезжаю на диагностику - топливный насос, провода, крышка трамблера в норме. В общем, что-то у тебя с зажиганием. Возможно, ремень старый ГРМ на один зуб привернуло. Покупаю ремень, меняю - старый стоял по меткам! Трясет!
Проверяем коды ошибок – выдает ошибку, что хреновый датчик абсолютного давления – беру у друга, ставлю на свой – трясет!
Знакомый мастеровой - поменяй декстрон. Ну тут не поспоришь, уже боле 35 тыщ наездил. Заезжаю на Велран, которая на Пионерской - меняю, тут местный автослесарь на мои проблемы ныряет под машину и показывает мне на порванную подушку, которая центральная дальня и крепится на балке - вот, говорит, источник твоих бед. Ну и зажигание по стробоскопу выставил.
Я счастливый, тут же покупаю подушку и еду в Изал, мужики - типа это не поможет, трясет, когда левая самая большая подушка сдыхает – обрадовали!. Меняю центральную, проверяют левую. Левая, слава Богу, оказалась целой. По моим проблемам тоже разводят руками.
Выезжаю из сервиса – все равно потряхивает!!!!!!!!!!! Когда это кончится!!!!!!!!
Ну, думаю, куплю средство для чистки инжекторов – прысну! Покупаю, делаю, как написано на бутылке - хрен!!!!!! Трясет. И еще холостые обороты поднялись до 1000-1100 об.мин.!!!!!!!!!
Ладно, почитал инет - буду чистить БДЗ. Разбираю - особо не грязная, прочищаю, промываю, все датчики и приблуды что на блоке ДЗ тоже мою.
Завожу, еду – трясет!!!!!!!!!!!!!!!!
Но обороты стали в норме.
Что теперь делать?
Осталось поменять топливный фильтр и промыть инжекторы……но поможет ли?
В начале решил, что альянс разбавил бензин. Попробовал на роснефти - никаких изменений. Обращаюсь за советами - посмотри бронепровода - беру у друга - хрен, трясет. Крышка трамблера - новая.
Меняю воздухан - трясет.
Заезжаю на диагностику - топливный насос, провода, крышка трамблера в норме. В общем, что-то у тебя с зажиганием. Возможно, ремень старый ГРМ на один зуб привернуло. Покупаю ремень, меняю - старый стоял по меткам! Трясет!
Проверяем коды ошибок – выдает ошибку, что хреновый датчик абсолютного давления – беру у друга, ставлю на свой – трясет!
Знакомый мастеровой - поменяй декстрон. Ну тут не поспоришь, уже боле 35 тыщ наездил. Заезжаю на Велран, которая на Пионерской - меняю, тут местный автослесарь на мои проблемы ныряет под машину и показывает мне на порванную подушку, которая центральная дальня и крепится на балке - вот, говорит, источник твоих бед. Ну и зажигание по стробоскопу выставил.
Я счастливый, тут же покупаю подушку и еду в Изал, мужики - типа это не поможет, трясет, когда левая самая большая подушка сдыхает – обрадовали!. Меняю центральную, проверяют левую. Левая, слава Богу, оказалась целой. По моим проблемам тоже разводят руками.
Выезжаю из сервиса – все равно потряхивает!!!!!!!!!!! Когда это кончится!!!!!!!!
Ну, думаю, куплю средство для чистки инжекторов – прысну! Покупаю, делаю, как написано на бутылке - хрен!!!!!! Трясет. И еще холостые обороты поднялись до 1000-1100 об.мин.!!!!!!!!!
Ладно, почитал инет - буду чистить БДЗ. Разбираю - особо не грязная, прочищаю, промываю, все датчики и приблуды что на блоке ДЗ тоже мою.
Завожу, еду – трясет!!!!!!!!!!!!!!!!
Но обороты стали в норме.
Что теперь делать?
Осталось поменять топливный фильтр и промыть инжекторы……но поможет ли?