хм... интересно...

Axiles

New member
Всем здрасьте!!!!
при включенном ближнем или максимуме вентилятора печки, при работе стеклоподъёмника (короче, при эл. нагрузке) начинают плавать обороты!!!!!
при выключении, всё проходит.
Генератор?????

П.С не электрик я, но лампочку поменять могу.
с вас 200 баксов... (с)
 


myrusjob

New member
А обороты плавают или увеличиваются во время пользования электропотребителем,а потом восстанавливается нормальный ХХ?
 

human55

New member
Мануал есть? Там около узла дроссельной заслонки есть штучка,назывется клапан холостого хода,попробуй болт на нём крутануть на один оборот туда-сюда. Только кол-во оборотов запомни,чтобы настройки не сбить. Если обороты стабилизируютя в одном из положений,верни болт в исходное положение и иди в магазин за очистителем впускного тракта для впрысковых моторов. Как купишь-дай знать,напишу,что дальше делать. Не хочется перегружать пост.
 

blowoffexchanger

New member
ща проехался вроде в норме всё...
но почистить всё же можно... так для профилактики...
 

matsimon

New member
Попробуй заряди аккум до нормы и попробуй так. Потом разряди его слегка и опять попробуй. Может это не РХХ совсем...
 
Мануал есть? Там около узла дроссельной заслонки есть штучка,назывется клапан холостого хода,попробуй болт на нём крутануть на один оборот туда-сюда.
НИКОГДА не трогайте ентот болтик!
енто тенически неграмотный подход и вообще моветон его крутить.
 

Asya Havrisheva

New member
Дык я и писал,чтобы считал обороты,дабы не сбить насторйку,а проверить: там или не там причина.
 

Kararo

New member
НИКОГДА не трогайте ентот болтик!
енто тенически неграмотный подход и вообще моветон его крутить.
Моветон-это ездить на машинах 12-20 летней давности с правым рулем,при этом жить в России,ходить по золоту и нефти,и чтобы при этом нами управлял медведьпут...Но это так,флуд...
 

Mary1811

New member
НИКОГДА не трогайте ентот болтик!
+1
Потому как чистка БДЗ и сброс компа уберет все эти проблемы! А если стронуть его, будет геморой! Его на заводе не лохи регулировали! Там ничего не снашивается, чтобы его через время надо было регулировать. Однажды и на всегда!
 
да кто эт вам сказал, что однажды и навсегда?? Обороты ХХ зависят и от состояния мотора и от состояния РХХ и от биметаллической пружины. Были-бы раз и навсегда - не было-бы винта, а был-бы канал определенного сечения!
Крутить можно, но замкнув ТЕ1иЕ1 в диагностической колодке на прогретом моторе и с отключенными потребителями. вот как замкнёте - так и выставьте те обороты, что указаны под капотом. это единственное назначение этого болта.
 
Мы говорим про одно и то-же? Я про тот который залит чем-то, в него упирается пластиковый "круг" вставленный со стороны биметаллической пластины. Его-же чуток поворачивает биметаллическая пружина.
Я про него. Больше у меня нет никаких винтов на БДЗ (кроме того, который регулирует открытие заслонки).
 
Мне с помощью этого винтика настраивали выхлоп СО. Было 90, сделали 60 (единицу измерения не знаю). Правильно ли это ?
Холостые обороты при этом заметно не изменились.
 

Сверху