Взаимосвязь ваккумника и ГУРа

В общем у меня пробита мембрана ваккумника (выражается шипеним ваккумника после того как заглушишь двигатель). Но стал замечать что если сразу после того как заведешь машину и резко повернешь руль то реский скрежет. Если немного двигатель поработает то никаких звуков нет...Так может быть что взаимосвязаны ваккумник и ГУР? Если не связанны то что может быть с ГУРом?
 


Скрежет от чего? Источник определите. Дырка в диафрагме это неучтенный воздух что влияет на расход и тягу. ГУР как бы сам по себе, но конструктивно в р-не вакуумного ус. может располагатся клапан дополнительного воздуха (повысить обороты) при повышении давления в системе ГУР (датчик на рейке в р-не золотникового узла электрический).
 

WRX-77

New member
почему это не учтенный воздух?? докажи?? все там учитывается... вытащи шланг из вакумника, сразу обороты поднимутся, так как подос воздуха пошел... И КХХ начнет закрыватся пока совсем не закроется..... заткнешь трубочку и обороты резко упадут... Там не маф сенсор, а мап сенсор стоит который по давлению на впуске работает...
 

Сверху