Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Порвался шланг идущий от бачка к рейке на ВИСТЕ 30 кузов и вытек4ла вся жидкость. Шланг заменен, декстрон залит а гидроусилитель не работает. Почему? Может там чего то прокачать надо. Подскажите?
Все зависит от того сколько проехал с пустым ГУРом. Если заменили сразу, по возможно завоздушенность, если нет, то скорее всего компрессор ГУРа уже умер.
Жене на мазде хватило поездки в 4 км, чтоб насос помер.
Попробуй завести машинку и несильно постучать по рейке, может клапана зависли?
И проверь жижа вообще циркулирует? Если нет, то ищи насос.
Меняй насос ГУР, скорее всего ты не сразу заметил порыв, и насос работал децл без масла, а это для него смерть..., хотя японы техника надежная, но дураков не прощает.
Это скорей всего залипли флажки в насосе ГУ.Снимаеш насос затыкаеш
отвертия,заливаеш во внутр керосина или безина,закрыл заливное отверстие рукам,сболтнул и слил,раза 2-3.Потом заливаеш немного масло и рукой шкив крутиш по ходу.Я могу написать как разобрат и как собрат,просто между сойдиненями есть резиновое уплотнение,потом может между крышками пропускать Для насоса не надо высоких оборот,если он порядке достаточно несколко раз резко прокрутить за шкив и он начинает работать.
И ХОТЕЛ БЫ ЗНАТЬ ГДЕ В РЕЙКЕ КЛАПАНА И ЗОЛОТНИКИ НАХОДЯТЬСЯ, ПРО КОТОРЫХ ЧАСТО В ФОРМЕ ПИШУТ.