"Высосало" аккамулятор, встал на трассе! Camry SV40

Дикарка

New member
Хронометраж событий:
1-ый день. Поначалу ехал по трассе, все ок. (включены фары, противотуманки, магнитола, печь в среднем положении). Затем на панели приборов загорелись лампы аккумулятор+перегрев (датчик температуры ОЖ показывал норму). Остановился, не глушил, залез под капот (ремень генератора в норме), потрогал все (ну там разъемы датчиков на всякий случай), сигнальные лампы не погасли, через 2-3 минуты погасли (т.е. все вернулось в норму). Однако проехав 20км, снова загорелись сигнальные лампы на панели приборов, выключил фары, противотуманки и габариты, ничего не изменилось. Был вынужден ехать еще 40 км до дома.
2-ой день. Завел машину (включены печь и магнитола) все в норме, даже при включенных световых приборах, проездил весь день. Все ок.
3-ий день. Также с утра все ок. к вечеру опять таки загорелись сигнальные лампы на панели приборов, (включены печь, осветительные приборы, магнитола). Проехам 20 км, заметил (вечер во дворе, темно), что фары странно себя ведут, помимо того, что тускло светят, еще как бы и моргают, как будто кто батарейку добавляет к ним, также освещение панели приборов потускнело.
4-ый день. Была нужда рано утром ехать. Завел машину и лампочки аккумулятор+перегрев также горели, свет тусклый, ехать надо! В результате, вечером возвращаясь домой встал на трассе, погасло почти все, сработала сигналка, обороты упали практически до нуля. Больше не завелся, аккумулятор "высосало на сухо".

Отсюда вопрос, что произошло, в чем проблема как лечить?
 


seo-neo-ы

New member
Я пока что даже завести не могу ее, завтра зарядку привезут и может быть аккумулятор новый...
 

akast

New member
Тестер цепляешь на аккум. На заглушенной машине должно быть 12 вольт на заведенной 13-14. Но у тебя зарядка походу пропадает. Или контакта нет или пробой появляется. Я бы разобрал генератор и прозвонил все.
А загорается лампочка перегрев, это перегрев катализатора. Они при потере зарядки в паре загораются. Были не так давно темы с этой проблемой, ищи.
 

Maxim Zykov

New member
Тестер цепляешь на аккум. На заглушенной машине должно быть 12 вольт на заведенной 13-14. Но у тебя зарядка походу пропадает. Или контакта нет или пробой появляется. Я бы разобрал генератор и прозвонил все.
А загорается лампочка перегрев, это перегрев катализатора. Они при потере зарядки в паре загораются. Были не так давно темы с этой проблемой, ищи.
Да и не забудь под нагрузкой проверить: включи свет, печку........
 
Такая комбинация горящих лампочек сигнализирует что не идет зарядка аккумулятора. Смотри может щетки на генераторе износились, а может диодный мост сгорел.
 
Тут могёт еще один вариант, сам столкнулся с этим - зарядив кумулятор дома, поставил его на свое место, хорошенько обжав его клеммами (свинцовые - важно!). через пару дней чую, что фары играют от перегазовок - значит посажен АКБ и хреново с зарядкой....проверил, потыкал....смотрю, что клемма минусовая прям легко гуляет! еще децл подтянул, вроде нормально держится....
На следущее утро машина отказалась заводиться - высажен АКБ. клемма по-прежнему "свободно гуляет". Поехал в магазин, купил латунные клеммы и дабы не мерзнуть в 20 мороза, заехал в автосервис, чтоб поменяли их. разговорились с мастером и решили вот что -
1) клеммы свинцовые очень мягкие, и перезатянуть их легко, т.е. они обжимая штырь сами меняют форму и плотно облегают кругляш/штырь батарейки...вплоть до того, что уже сильнее обжать невозможно.
2) поставив АКБ и посадив на него клеммы, через какое-то время диаметр штырей(или как их правильно) уменьшился от мороза, соответственно появился зазор в контактах.....

ну как-то так.
 
Добавлю про клеммы, чтобы не окислялись (хоть и так все знают) смазать их чем нибуть нейтральным, лучше техвазелин, можно литол - конденсат или еще от чего гальванопару создаст и окисление в том месте. Это если материалы разные, свинцовые клеммы плохо - расходятся, но часто они "армированы". Но чтоб от холода зазор появился это, имхуется мне, маловероятно.
Неиправности такого рода (как у автора) не оставлять без внимания, если сам валенок-позови электрика.
 

Julia_mambo

New member
Ребят, проблему решил заменой генератора, работы под пиво 30 минут! Цена вопроса 1500 руб. (купил на авторазборе, времени чинить нет)

Спасибо всем.

P.S. Может кто подскажет где взять информацию о том что означают те или иные индикации ламп на приборной панели?
 
А был ли виновен генератор?
Была схожая ситуация - периодически помаргивали лампы зарядки и перегрева особенно при торможениях перед светофорами.
Причину обнаружил случайно - открыл капот в темноте и увидел искрение на плюсовом проводе у генератора - либо когда-то слабо затянул, либо от вибрации ослабло. Подтянул и всё пришло в норму.
При свете дня обнаружил посиневшую клемму - от плохого контакта грелась.
 
А что-то все забыли про ещё одного виновника - щётки, которые стираются (уменьшается длина - плохой контакт), или ломаются.
 
А был ли виновен генератор?
Была схожая ситуация - периодически помаргивали лампы зарядки и перегрева особенно при торможениях перед светофорами.
Причину обнаружил случайно - открыл капот в темноте и увидел искрение на плюсовом проводе у генератора - либо когда-то слабо затянул, либо от вибрации ослабло. Подтянул и всё пришло в норму.
При свете дня обнаружил посиневшую клемму - от плохого контакта грелась.
Я проверял все, потому сразу и не понял в чем именно проблема...
 
Спасибо, очень интересно, а есть ли где значения комбинаций сигнальных лам (например: аккум+перегрев катал+лампа задняя=отсутствие зарядки)
 
Да нету там никаких комбинаций, об отсутствии зарядки сигнализирует лампочка с изображением АКБ, а катализатор загорается просто напару... видимо схема там так устроена..
 

Disco-Punk

New member
Други мои!
У меня позавчера на моем Люмьерчике SV30 1991 4S-FE та же тема случилась
Думал пройдет - ан нет. Проехал минут пять, свет начал тускнеть и я решил остановиться. Больше не завел, так как из-за отсутствия заряда аккум сел.
Зарядил аккум ночью, поставил. Завел - загорелись датчик аккумулятора, значок с фарами и датчик катализатора (или лямбды наверное). Заглушил. Завел - не горят. Супер, думаю. Поехал. Через некоторое время снова загорелись и через минуту погасли. Потом весь день все было ок. На следующий день утром как загорелись, так и не гаснут Зарядка не идет. Спасите-помогите
Машинка стоит, скучает
Думал ошибки посмотреть - в голове чисто, Check Engine тихо и непрерывно моргает.
Что присоветуете? Смотреть генератор - мост и щетки?
А он в принципе разборный? :)
 

Delivery

New member
Проверка: контакты (аккум,гена),щётки, диодный мост, ротор,статор...Гена снимается-разбирается-проверяется-собирается за 2 часа не снимая галстука с перывами на пиво при наличии мануала (или опыта). Если ни того,ни другого нет то либо тойота-клуб (выше ссылки были),либо автосервис...
 

Сверху