Дикарка
New member
Хронометраж событий:
1-ый день. Поначалу ехал по трассе, все ок. (включены фары, противотуманки, магнитола, печь в среднем положении). Затем на панели приборов загорелись лампы аккумулятор+перегрев (датчик температуры ОЖ показывал норму). Остановился, не глушил, залез под капот (ремень генератора в норме), потрогал все (ну там разъемы датчиков на всякий случай), сигнальные лампы не погасли, через 2-3 минуты погасли (т.е. все вернулось в норму). Однако проехав 20км, снова загорелись сигнальные лампы на панели приборов, выключил фары, противотуманки и габариты, ничего не изменилось. Был вынужден ехать еще 40 км до дома.
2-ой день. Завел машину (включены печь и магнитола) все в норме, даже при включенных световых приборах, проездил весь день. Все ок.
3-ий день. Также с утра все ок. к вечеру опять таки загорелись сигнальные лампы на панели приборов, (включены печь, осветительные приборы, магнитола). Проехам 20 км, заметил (вечер во дворе, темно), что фары странно себя ведут, помимо того, что тускло светят, еще как бы и моргают, как будто кто батарейку добавляет к ним, также освещение панели приборов потускнело.
4-ый день. Была нужда рано утром ехать. Завел машину и лампочки аккумулятор+перегрев также горели, свет тусклый, ехать надо! В результате, вечером возвращаясь домой встал на трассе, погасло почти все, сработала сигналка, обороты упали практически до нуля. Больше не завелся, аккумулятор "высосало на сухо".
Отсюда вопрос, что произошло, в чем проблема как лечить?
1-ый день. Поначалу ехал по трассе, все ок. (включены фары, противотуманки, магнитола, печь в среднем положении). Затем на панели приборов загорелись лампы аккумулятор+перегрев (датчик температуры ОЖ показывал норму). Остановился, не глушил, залез под капот (ремень генератора в норме), потрогал все (ну там разъемы датчиков на всякий случай), сигнальные лампы не погасли, через 2-3 минуты погасли (т.е. все вернулось в норму). Однако проехав 20км, снова загорелись сигнальные лампы на панели приборов, выключил фары, противотуманки и габариты, ничего не изменилось. Был вынужден ехать еще 40 км до дома.
2-ой день. Завел машину (включены печь и магнитола) все в норме, даже при включенных световых приборах, проездил весь день. Все ок.
3-ий день. Также с утра все ок. к вечеру опять таки загорелись сигнальные лампы на панели приборов, (включены печь, осветительные приборы, магнитола). Проехам 20 км, заметил (вечер во дворе, темно), что фары странно себя ведут, помимо того, что тускло светят, еще как бы и моргают, как будто кто батарейку добавляет к ним, также освещение панели приборов потускнело.
4-ый день. Была нужда рано утром ехать. Завел машину и лампочки аккумулятор+перегрев также горели, свет тусклый, ехать надо! В результате, вечером возвращаясь домой встал на трассе, погасло почти все, сработала сигналка, обороты упали практически до нуля. Больше не завелся, аккумулятор "высосало на сухо".
Отсюда вопрос, что произошло, в чем проблема как лечить?