Вып.коллектор на 4S-FE

amdesign

New member
Приветствую!
Имеется Виста40 с двиглом 4S. Требуется заменить выпускной коллектор на безкатализаторный, тоесть от 3S например. Спрашивается подойдёт ли, и от какой модели/двигателя? Спасибо.
На вопрос "Зачем?" отвечаю: так нада! :)
 


Я себе ставил от Целки GT-FOUR (3S-GE) 94г.в. Встал как родной! Ничему не мешал. Только лямбду пришлось перенести немного ниже в приемную трубу (вварили гайку) и провода удлинить на 0.5 метра.
 
Я себе ставил от Целки GT-FOUR (3S-GE) 94г.в. Встал как родной! Ничему не мешал. Только лямбду пришлось перенести немного ниже в приемную трубу (вварили гайку) и провода удлинить на 0.5 метра.
Тоесть даже на приёмную трубу фланец подошёл? Он там 3 дырочный? И по ощущениям как, нет провалов на средних? И на какую машину ставили?
 

Fermata

New member
Я себе ставил от Целки GT-FOUR (3S-GE) 94г.в. Встал как родной! Ничему не мешал. Только лямбду пришлось перенести немного ниже в приемную трубу (вварили гайку) и провода удлинить на 0.5 метра.
1) гт-фор - енто селика 4вд с 3с-гте, и никак иначе.
2) от 3с-же 3 ген точно не встанет......
3) от 2ген МЭЙ БИ подойдет и то не факт, скажем так, мерили 3с-ФЕшный турбо-коллектор и на ЖЕ 3ген, и на ЖЕ 2ген, фига, не встает!
 
Точно, нагнал. Селика была GT-R с 3SGE 93 г.в. Друг разбил и коллектор так отдал.
Вот уже забывать стал, т.к. ставил 3 года назад...и машину продал год назад.
Ставил на Camry SV40, 4Sfe. К двигателю подошел абсолютно ровно, боялся что в радиатор упрется. А вот с трубой стыковать пришлось. У приемной трубы 2-1 часть отрезали и приваривали к моей родной. Правда они немного разного диаметра, как подгоняли не помню. Гнуть ничего не пришлось просто отразали в нужных местах и сварили.
Никаких провалов не было. Субъективно резвее стала, разгон замерял, но цифры не сохранились. С Camry SV41 3s, Блюбирдом 2л SSS-G до 100-120 держался ровно, потом они медленно обходили...
 
93г - енто 2ген, возможно и подходят, я с 2ген не заморачивался, значит 3с-фе и 4с коллектора сильно разные.

ЗЫ. ожидать какого-то "прихода" нереально, тем более с низов. А вот сужение диаметра на выпуск - не есть гуд, хотя крутить 4с в 8 т.об., где стоковой трубы хватать не будет, анриал )
 

Garibald

New member
Да, в родном выпуске есть еще датчик температуры отработавших газов, который катализатор защищает от перегрева, ему места в новых трубах не нашлось. Его выкинули, чек не горел.
 
Какое сужение? Родная труба уже. Уже чем было не стало. Ожидать - не ожидать чего то личное дело каждого... "Субъективно" стала шустрее, на квотер не ездил, только с секундомером.
 
Да, в родном выпуске есть еще датчик температуры отработавших газов, который катализатор защищает от перегрева, ему места в новых трубах не нашлось. Его выкинули, чек не горел.
Где он установлен? Если в метрах, то сколько от катализатора? Что-то не припоминаю такого... Я думал он на 2-ках только...
Тем более, у меня катализатора уже нет, поэтому газы прут с неизменной (грубо) температурой.
 
Датчик перегрева стоит в банке (вроде в середине)к нему идет один провод, где то там же и лямбда, только она толще и проводов к ней идет три. Был автомат.
 
Спасибо. Через пару дней поеду примерять паучка от 18х селики. О результатах отпишусь.
По поводу "как едет"... сейчас я на мехе обезжаю 3S на автомате без проблем, только вот приятель мой воткнул недавно мех, и теперь мне бы чуть прыти прибавит, чтоб и 3S-FE + МКПП объехать :)
 
ИТОГО: Коллектор я поставить не успел до выходных - мастер был занят. Секретиком Vandamme77 тоже не восользовался, НО! похвастаюсь - калдину с 3S-FE, передний привод, ранее автоматную, теперь с механикой от 18 селики, я ОБЪЕХАЛ!!! :) Все было по-честному: пустые багажники, в баке макс. по 15 литров 98-го, электронная отсечка (диодный светофор, точность до тысячных секунды, фальфстарт, вобщем кто был на соревнованиях в Барнауле, знает), жара кстати под 35 стояла. Результат: моё (виста40 4S) лучшее чистое время 17,4 сек, его (калдина191 3S) лучшее чистое 17,6! А это около 2 корпусов. Заезжали раз 7 или 8, но результат всегда один.

ЗЫ: 1,8 - лучший двигатель!!! :) И даже нулевик и прямоточная банка 2-ку не спасли!

ЗЗЫ: приезжайте 16-го к нам на соревнования по драгу.
 

Сверху