Тоесть даже на приёмную трубу фланец подошёл? Он там 3 дырочный? И по ощущениям как, нет провалов на средних? И на какую машину ставили?Я себе ставил от Целки GT-FOUR (3S-GE) 94г.в. Встал как родной! Ничему не мешал. Только лямбду пришлось перенести немного ниже в приемную трубу (вварили гайку) и провода удлинить на 0.5 метра.
1) гт-фор - енто селика 4вд с 3с-гте, и никак иначе.Я себе ставил от Целки GT-FOUR (3S-GE) 94г.в. Встал как родной! Ничему не мешал. Только лямбду пришлось перенести немного ниже в приемную трубу (вварили гайку) и провода удлинить на 0.5 метра.
Где он установлен? Если в метрах, то сколько от катализатора? Что-то не припоминаю такого... Я думал он на 2-ках только...Да, в родном выпуске есть еще датчик температуры отработавших газов, который катализатор защищает от перегрева, ему места в новых трубах не нашлось. Его выкинули, чек не горел.
У тебя автомат?С Camry SV41 3s, Блюбирдом 2л SSS-G до 100-120 держался ровно, потом они медленно обходили...
Нет.Я чето не понял, так ты коллектор то воткнул?