Выключатель запрещения запуска двигателя

Возвращаюсь к выключателю еще раз. Имелась проблема, не всегда (особенно на холодный двигатель) зажигалось на табло, что воткнута задняя передача. Отсюда неработающий партроник. Дважды пытался снять с оси весь переключатель но увы безуспешно. Только увидев в инете одну фотку разобранного этого выключателя, примерно понял, что надо сделать чтобы его снять.
Ораторы снимавшие его советовали пролить WD-шкой, и СЛЕГКА АККУРАТНО разгибая лапки вынуть девайс, что и было сделано. В принципе получилось довольно таки быстро. По словам тех кто разбирал внутри такое гумно, что жуть... Подтверждаю!!! И это гумно ОЧЕНЬ липкое!!!
После чистки всё работает на ура! Вот отчет проделанной работы.
P.S. Кто-то говорил, что там нет сальников, так вот на каждой крышке по сальничку!!! Не повредите их!

Если интересная тема, перенести в фак.
 


aksakal

New member
Тема интересная, часто народ спрашивает. Про сальники говорил я. Сорри, при пререборке не обратил на них внимания.
 
Нужно разогнуть лапки!!! Я снял только с третьего раза! Посмотрите внимательно на фотку Я вставлял короткую ответрку в разрезы справа и слева, сверху и снизу и чуток разгибал. После этого агрегат снялся на ура. Отвертку вставлял не перпендикулярно оси которая торчит из норобки а параллельно. Разгибал качая вправо-влево. ТОЛЬКО ЧУТЬ ЧУТЬ А ТО ЧИТАЛ ОТЛАМЫВАЮТ ЛЮДИ!
А еще посмотрите внимательно на это вото тут становится понятно, что снимается выключатель вместе с резьбой с которой скручивается большая гайка. Я по началу думал, что она останется на месте.
И после установки не затягивайте сильно эту гайку, ничего там никуда не денется!!! Я просто затянул от руки и довернул градусов на 30 и все.
 

CyberDron

New member
Нужно разогнуть лапки!!! Я снял только с третьего раза! Посмотрите внимательно на фотку Я вставлял короткую ответрку в разрезы справа и слева, сверху и снизу и чуток разгибал. После этого агрегат снялся на ура. Отвертку вставлял не перпендикулярно оси которая торчит из норобки а параллельно. Разгибал качая вправо-влево. ТОЛЬКО ЧУТЬ ЧУТЬ А ТО ЧИТАЛ ОТЛАМЫВАЮТ ЛЮДИ!
Вот на два дня раньше прочитать бы это - не отломал бы я одну лапку.))
 
Вчера всё удачно снялось-разобралось, почистилось, смазалось и поставилось на место-не нарадуюсь!)) смазка приведена здесь , густая)
 

Инесса 2008

New member
Смазку взял какая была. Там на одной из фоток есть крышечка от нее. Если честно то моя силиконовая текучая, так что скорее всего она уже стекла. Если будет хоть намек на еще одну чистку, смажу чем-нибудь погуще. Но не солидолом. Возможно силиконовым но другим.
 
Разбирал еще раз с 2 месяца назад. Смазка как и думал практически вся стекла в нижнюю часть. Грязи небыло, но иногда контакт глючил. Вытянул слегка пружинки, прижимающие контакты и смазал силиконовой высокотемпературной смазкой, которая используется для ремотнов печки у лазерных принтеров. К сожалению она стоит под 1000 рублей за 20 грамм. Но т.к. у меня было 8 грамм нахаляву, то я ее и использовал.
 

TP Promo

New member
здравствуйте! хотел спросить у вас, раз уж разбирали)) у меня не работают фонари заднего хода при включении задней.. вот и думаю на что грешить..стоит ли туда залазить??
 

dmitry86

New member
здравствуйте! хотел спросить у вас, раз уж разбирали)) у меня не работают фонари заднего хода при включении задней.. вот и думаю на что грешить..стоит ли туда залазить??
Если на панели , лампочка тоже не горит - то стоит.
Если горят меняй лампы сзади.................
 

mikesk

New member
Если на панели , лампочка тоже не горит - то стоит
Как раз мой случай.... Подскажите, пожалуйста, где сей девайс находится? ) Может фото есть у кого-нить, на котором видно это?
 
Открываешь капот. Смотришь на коробку. От нее отходят 2 трубки к радиатору для охлаждения декстрона. Под сразу под ними и есть этот выключатель. К нему подходит сверху жгут проводов, а сбоку трос от селектора который передвигает рычаг.
 

avtovse

New member
чтобы снять, нужно какие-то жидкости сливать, что-нибудь перекрывать? или просто глушим авто, ставим на ручник, лезем под машину, откручиваем болты, снимаем, разбираем, чистим, собираем и ставим на место?
 

juraev

New member
чтобы снять, нужно какие-то жидкости сливать, что-нибудь перекрывать? или просто глушим авто, ставим на ручник, лезем под машину, откручиваем болты, снимаем, разбираем, чистим, собираем и ставим на место?
ничего сливать не надо. тонкость: когда открутишь гайку на оси(на 24 по-моему, большая-точно), плоской отвёрткой разведи лепестки, где резьба нарезана, только аккуратно, они из люминегвого сплава какого-то. если не разведёшь помучаешься со снятиееим-гайга как бы обжимает, там резьба под конус. Удачи)) (перечитал-Алекс писал об этом выше)
 
Сливать ничего не надо. Даже на ручник можешь не ставить))) Под машину лезть не придется тоже, я все с верху сделал. Второй раз снимал за 5 минут... Ничего сложного. Единственное после откручивания большой гайки не сломать усы (лапки) которые этой гайкой прижимаются к оси. Ссылка на фотку выше. А потом гайку эту затягивать сильно не надо. Ничего никуда не денется.
 

Сверху