Ира Фастовец
New member
Возвращаюсь к выключателю еще раз. Имелась проблема, не всегда (особенно на холодный двигатель) зажигалось на табло, что воткнута задняя передача. Отсюда неработающий партроник. Дважды пытался снять с оси весь переключатель но увы безуспешно. Только увидев в инете одну фотку разобранного этого выключателя, примерно понял, что надо сделать чтобы его снять.
Ораторы снимавшие его советовали пролить WD-шкой, и СЛЕГКА АККУРАТНО разгибая лапки вынуть девайс, что и было сделано. В принципе получилось довольно таки быстро. По словам тех кто разбирал внутри такое гумно, что жуть... Подтверждаю!!! И это гумно ОЧЕНЬ липкое!!!
После чистки всё работает на ура! Вот отчет проделанной работы.
P.S. Кто-то говорил, что там нет сальников, так вот на каждой крышке по сальничку!!! Не повредите их!
Если интересная тема, перенести в фак.
Ораторы снимавшие его советовали пролить WD-шкой, и СЛЕГКА АККУРАТНО разгибая лапки вынуть девайс, что и было сделано. В принципе получилось довольно таки быстро. По словам тех кто разбирал внутри такое гумно, что жуть... Подтверждаю!!! И это гумно ОЧЕНЬ липкое!!!
После чистки всё работает на ура! Вот отчет проделанной работы.
P.S. Кто-то говорил, что там нет сальников, так вот на каждой крышке по сальничку!!! Не повредите их!
Если интересная тема, перенести в фак.