Выбор Камри. Помогите советом.

Добрый день всем!

Помогите советом, пожалуйста.
Хочу купить Камри.
Год 2002-3-4. Объемом 2-2,5. Япония или Сингапур.
Что предпочесть? С каким двигателем взять?
Какие болячки или наоборот плюсы у машин из этого ряда?
Если есть желание рассказывайте обо всем, все интересно.

Андрей.
 


у меня 2002, 2.4л, япония. рад до безумия. бери 2.4л, 2.0 мало для машины такого класса. ты уж мне поверь - и всегда есть куда педаль придавить и расход нормальный(10 летом, 13 зимой)
 
Хорошо размахнулся 2002-3-4:))) Разница в цене 2002 и 2004 весьма ощутима
У меня сингапурка 03, 2.4 л.
Кожа, рожа, круиз и тп:) Правда телефисора как на японских у меня нет, да впроче нах он и не нужен. Да простят меня фанаты разных гаджетов в авто:)
Правильно Рон говорит 2 литра не для этой машины. Минимум 2.4. А лучше 3 литра. Вроде в Японии 2х литровки не распространены, в основном они идут из Сингапура. Хотя, смотрю народ берет их, подешевле, да и разница в лошадках 7 или 9 всего.
Жрет правда литров под 15-16, впрочем не замерял, так по ощущениям.
Про болячки, ничего не заметил, тьфу 3 раза.
 
Спасибо всем!

to RON. Ты написал, 10 л. летом в городе. А на трассе сколько?

И еще вопросы - напишите, пожалуйста, по зап. частям какие нибудь цены,
кто с чем сталкивался по з/п о том и напишите.
 

sexyboy

New member
Спасибо всем!

to RON. Ты написал, 10 л. летом в городе. А на трассе сколько?

И еще вопросы - напишите, пожалуйста, по зап. частям какие нибудь цены,
кто с чем сталкивался по з/п о том и напишите.
10 литров факт не в городе !!!!елси только ездить медленно медленно :)
 

Kammerherr

New member
to IGOR

А у Вас какой расход - город/трасс - зима/лето?

10 на двигле 2,4 действительно мало.
А меня сабер с 2,5 литрами, ел 14 в городе летом и 16-17 зимой,
на трассе 10-11 до 140 км/ч, хоть зимой, хоть летом.
 

Irina Kim

New member
ездил и на той и на другой. разницы в динамике как-то не ощутил (может и есть разница от 9 кобыл, но я чет не очень заметил, может просто на 2,0 давно и мало ездил - еще до того как сам взял 2,4). у самого 2.4 японец, 2.0 под капотом (даже V6) душу не очень греет. без всяческих прибамбасов, наверно самый деревянный вариант (велюр, без круиз-контроля). плюсы сингапура на мой взгляд - дешевле, как правило кож. салон, больше опций, да и предложений по ним больше, по-моему, - значит есть из чего выбрать.
кушать моя не отказывается, сейчас около 13-15л/100км с прогревами и не старперовской ездой. летом около 10-12л.
по трассе смог "сэкономить" (шел около 100-110 км/ч) - 7,4 л на сотню.
если поливать 160-180 съедает порядка 15л не морщась
у меня это вторая камри, буду менять - на камри или годом поинтереснее или накоплю на новую. единственно что мне в ней не совсем нравиться - следствие мягкой подвески и изогнутой трубы глушителя - если в машину садяться 2-3 человека "доброй" комплекции - даже лежачие полицейские начинают в дно долбить.
 
to x-art

Спасибо! Понравился Ваш ответ!
Получается особых проблем с машиной нет?
Я имею ввиду какие то слабые места, как например
у Сабера с коробкой.

Двигатель цепной у Камри?
И что за кнопочка - Секьюрити - слева, вверху на панеле?
 

gigitexx

New member
to x-art

Спасибо! Понравился Ваш ответ!
Получается особых проблем с машиной нет?
Я имею ввиду какие то слабые места, как например
у Сабера с коробкой.

Двигатель цепной у Камри?
И что за кнопочка - Секьюрити - слева, вверху на панеле?
встроенный имобилайзер в двиг и в ключ. надежная вещь при угоне(если ключа нет у угонщиков).подходит тока родной ключ, взломать очень тяжело, да и времени надо уйму. один минус - ключи такие нигде не сделают, потеряешь все ключи можешь машину под откос спускать
 
единственно что мне в ней не совсем нравиться - следствие мягкой подвески и изогнутой трубы глушителя - если в машину садяться 2-3 человека "доброй" комплекции - даже лежачие полицейские начинают в дно долбить.
Подтверждаю! А я думал это у меня подвеска уже убитая.
Один-вдвоем просвет нормальный, втроем, вчетвером хуже. а если багажник полный - так аще на жепе едешь.

Правад скока пузом цеплял и долбился - тьфу тьфу ничего не оторвал.
 
пришлось мне как-то ехать из Красноярска в Новосибирск через Томск. всё бы нормально кроме загрузки в 5 человек и с полным багажником, хотя и это не проблема на ровной дороге.. да только дорога от Мариинска до Томска до сих пор остается национальной бедой. Порядка 40км (было это по осени, может уже чего достроили, может уже километров 20 осталось) просто ж**а!!! На внедорожнике там не вопрос проехать, на легковой - 20-30км/ч объезжая ямы и колдобины. Короче мне ехать пришлось около 10 км/ч с постоянными приветами от "дороги" по днищу.. проклял все! потом подсчитал, что если бы поехал через Кемерово и завернул через Юргу на Томск (еще порядка 200 км лишка) - приехал бы быстрее и не раздолбил бы диск (штамп родной помял так, что до шиномонтажа ехал не быстрее 70км/ч).
Недавно менял масло и глянул на камрюшу мою снизу - думал все приветы от дороги сосчитаю, ан нет! процентов, наверно, 90 приходиться на изогнутую трубу глушителя!! в самой низкой точке уже расплющена и металла там осталось наверно с миллиметр. Зато теперь знаю чем в ближайшем будущем заняться - глушитель менять! "Удалять" изгиб даже не знаю насколько нужно, наверняка японцы (понятно что не расчитывали на российские направления для передвижения транспорта) не просто так его изогнули.
Вывод только один - хочешь мягкую подвесочку - собирай кочки при загрузке, не нравиться - бери машину с жесткой зубодробильной подвеской. Каждому свое!
 
у меня расход такой:
по трассе скорость до местами до 160км/ч в основном скорость гдето 120км/ч в час,больше 10 литров никогда не выходило.
По городу же расход очень ощутимо зависит от стиля езды:гдето 11-12 при спокойной езде и было 15 при агрессивной езде!
Незнаю 2 литра лично мне хватает!Конечно 2.4 не помешалбы.
 
Спасибо за ответы!

Вот еще хочу спросить за комплектации машины.
В каталоге на сайте смотрю, там их две (причем это для Японческих машин видимо) - 2.4G и 2.4 G limited Edition.
Полная комплектация очень даже ничего.
Но нет ксеноновых фар, жаль.
Нет TCS.

А в сингапур машины каких комплектаций идут?
Есть в них ксенон и TCS? Если да в каких комплектациях?
У кого машина с Сингапура есть/была напишите!

Подводя итог: Хочу купить аппарат - 4WD, с кожанным светлым салоном,
с ксеноном, люком, TCS (если бывает). Вот как называется такая комплектация?))

Еще - кто нибудь вставлял подогрев сидений в кожанные сидения?
 

irinakopiltcova

New member
У меня сингапурка. 2003, 2.4 л. передний, кожа,салон бежевый, круиз, эл.шторка, эл. сиденья, 4 или 6 аэрбегов (надо посмотреть точно, но в передних сидениях точно есть). По катологам идет вроде с подогревом сидений, но нет его. Хорошо хоть зеркала с подогревом. Антибукса нет, его вроде только на 3-литровые ставят.
спидометр размечен на 240, т.е. нет ограничителя, радио с нашим диапазоном. Чего ещё? Противотуманки.
 

Patra

New member
У меня сингапурка. 2003, 2.4 л. передний, кожа,салон бежевый, круиз, эл.шторка, эл. сиденья, 4 или 6 аэрбегов (надо посмотреть точно, но в передних сидениях точно есть). По катологам идет вроде с подогревом сидений, но нет его. Хорошо хоть зеркала с подогревом. Антибукса нет, его вроде только на 3-литровые ставят.
спидометр размечен на 240, т.е. нет ограничителя, радио с нашим диапазоном. Чего ещё? Противотуманки.
все также и у меня, 4 подушки,подогрева сидений нет,подогрев зеркал есть (вещь) ,ксенона нет!Но езжу там где ездят на дальнем мне и на ближнем неплохо :))
 

Сверху