Всё - таки чё с печкой

Почитал тут всё о печках. Поставил кран на обводной патрубок почистил радиаторы , промыл систему охлаждения, проверил заслонки а всё равно мёрзну.Вчера сел и такую же камрюху и чуть не заплакал от зависти,жара. У меня Камри 94года в 41 кузове 3S-fe
 


Dyke

New member
Была у меня такая проблема.Чем я печку не промывал:промывками разными,coca-cola,sprite,антинакипин,каустической содой-бестолку!В итоге снял печку-она вся закоксованна(дунул в один патрубок,а из другого воздух еле выходит).Выхода два:либо распаять бачки и прочистить трубки,либо замена.
________________________________________________
ГАЗ-69А 66г.
VISTA SV-22 89г.
 

Delivery

New member
Почитал тут всё о печках. Поставил кран на обводной патрубок почистил радиаторы , промыл систему охлаждения, проверил заслонки а всё равно мёрзну.Вчера сел и такую же камрюху и чуть не заплакал от зависти,жара. У меня Камри 94года в 41 кузове 3S-fe
Zahar0870 -Братуха по не счастью! думаю нам надо весь "Баян" скидывать(кондер-печка-вентилятор)и всё там промывать!у меня тоже камри 94 г, но Sv-30!
У меня тема про снятие торпеды тут посмотри!
 
Кстати подскажите как должна печка продуваться? Я вначале думал что туда можно в верхний патрубок воду лить - а она из другого патрубка сама польется. Но оказалось что литься она не собирается, чтобы полилась приходилось очень напряжно дуть в патрубок =) Это нормально прохождение жидкости/воздуха через печку или же у меня там тоже все закоксовано? Пробовал промывать силитом - ничего не изменилось ни в плане продуваемости, ни в плане теплоты. Торпеду снимал - там тоже все чистил.
 
Была у меня такая проблема.Чем я печку не промывал:промывками разными,coca-cola,sprite,антинакипин,каустической содой-бестолку!В итоге снял печку-она вся закоксованна(дунул в один патрубок,а из другого воздух еле выходит).Выхода два:либо распаять бачки и прочистить трубки,либо замена.
________________________________________________
ГАЗ-69А 66г.
VISTA SV-22 89г.
Вот же было выше написано...
 

a1exalko

New member
У тебя именно она сильно дует, но холодным воздухом?

Знакомый промывал антинакипином, лимонной кислотой. Снял патрубки печки, одел другие длинные, залил туда сначала одну жидкость, подцепил бутылки с двух сторон(1.5л) и сжимал поочереди чтобы там жижу погонять. Потом в один конец заливал и резко дул, с другой стороны вылетало куча дряни. Причем когда лил воду в выходной патрубок и резко дул грязи выходило на порядок больше. Помогло.

Если не дует нифига, то это другая проблема. Чистить радиатор испарителя.
 

oleoleole

New member
Zahar!
работая на Русской техники знаю бывают варики когда сами шланги внутри раслаиваются упираются об стенку и либо мало пропускают жидкости либо вообще не пропускают!смотри трогой рукой шланг подвода он с краником и отвода он вроде ниже!конечно при прогретой движке открытом кране и выключенной печке(чтобы жидкось не остывала на выходе)!
 
Не советую распаивать радиатор печки,чистить его и ставить на место.В местах распайки протекает почти всегда (на двух машинах делал-на обоих текло. Утечка тосола,перегрев и т.д.)). Лучше купить контрактный или новый (ещё лучше) и забыть про эту проблему! А то придётся ещё раз торпеду разбирать!
 
Спасибо! Нашел причину, расслоился патрубок на выходе из радиатора печки. Как нагреваться начинает так перекрывает выход. А я всю перетрёс!! Знал бы где упасть дак соломки бы подстелил.
 
Спасибо! Нашел причину, расслоился патрубок на выходе из радиатора печки. Как нагреваться начинает так перекрывает выход. А я всю перетрёс!! Знал бы где упасть дак соломки бы подстелил.
На Русской техники видел такие шланги, А вот на Яповской ещё не приходилось!я сам в те выходные всю бороду снял и все блоки промыл!испаритель был нормально заср..н,а радиатор печки почти чистый!то есть с виду чистый,но в тазике с кипятком и порошком грязь не много вымылась!а с испарителя тазиков 4 черной мути слил!вроде чуть полутчше стало!но всё равно слабовато!теперь буду знать что и в Японцах бывает и в шланги загляну! А ты сам какие поставил Ориджинал или наши Советские?
 

Инесса 2008

New member
Кстати подскажите как должна печка продуваться? Я вначале думал что туда можно в верхний патрубок воду лить - а она из другого патрубка сама польется. Но оказалось что литься она не собирается, чтобы полилась приходилось очень напряжно дуть в патрубок =) Это нормально прохождение жидкости/воздуха через печку или же у меня там тоже все закоксовано? Пробовал промывать силитом - ничего не изменилось ни в плане продуваемости, ни в плане теплоты. Торпеду снимал - там тоже все чистил.
Закоксовано у тебя там все на х.....купи новый радиатор печки,замени и наслаждайся Африкой в салоне при КК выставленном на 22 градуса...
 

Сверху