все 3S ЖРУТ масло!

всем здорова! у меня виста 3эс 35 кузов 91г. она ела себе масло ела, а тут еще и троить стала, свечи поменял эффекта нет, сказали что надо провода поменять взял у кореша такие же. проблема не исчезла. когда провод вытаскиваешь, искра бьет на массу, а цилиндр не работает! не знаю че делать, может надо крышку трамблера поменять и бегунок? тянула отлично когда не троила хотя и масло ела. ела где то литр на 200 км
 


Литр масла на 200 км-это капиталка:кольца однозначно,хотя можно попробовать расоксовку (я на 4S-FI разобрал блок,размочил кольца и они оказались микрон в микрон с новыми,просто закоксовались страшно), маслосьёмные колпачки возможно под замену. Хон в цилиндрах был виден, а эта насечка делается на глубину 0,02 мм, значит износ был менее чем 0,02 мм за 400000 км.Разбирал по причине жора масла 1 литр на 1000 км. Выводы делай сам. Троить может из-за того,что в одном цилиндре компрессия намного меньше из-за запавших колец.
 
всем здорова! у меня виста 3эс 35 кузов 91г. она ела себе масло ела, а тут еще и троить стала, свечи поменял эффекта нет, сказали что надо провода поменять взял у кореша такие же. проблема не исчезла. когда провод вытаскиваешь, искра бьет на массу, а цилиндр не работает! не знаю че делать, может надо крышку трамблера поменять и бегунок? тянула отлично когда не троила хотя и масло ела. ела где то литр на 200 км
менять надо все вместе тогда будет сразу эффект виден
провода-крышка-бегунок-свечи
я так поменял стало намного лучше
 
я в шоке... человек масло льет 1л на 200 км и говорит, что все норм... представляю что будет, когда сядешь на машину с откапиталенным двигателем... покажется, что сел в космолет =) разница реально ощутима...
может тебе тогда уже проще прямо в бак лить масло? а разве выхлоп сизый не обламывает? или его при таком расходе масла у тебя нет?
сам делал ремонт при расходе 1л на 1000-1500 км... сейчас даже с учетом того, что давануло 1 сальник на задней стенке двига (немного двиг "потеет") угар 100-150 мл синтетики на 10000 км...
 

seosvit

New member
Просто она мне в почти таком состоянии досталась, только расход масла увеличился, и троить стала. До ремонта так и не дошло, щас продаю, хотя бы за 50000 продать. Брать буду chaser 97г. 1G турера.
 

a1exalko

New member
Брать буду chaser 97г. 1G турера.
Иногда лучше жевать, чем говорить.
Турер - это ВСЕГДА двс 1JZ. Турер С - ЖЕ, Турер В - ГТЕ. А 1Г - это овощь поповозный, который в туреровскую комплектацию никогда не влезет.
 

Arhitrade

New member
У всех разно. По большому счету масло вобще не должно жрать, какое и в каком количестве залил, также слил!
 

Pacak

New member
мля.... после фразы "не должно жрать" хоть стреляйся! допустимый ужор регламентируется производителем. Та же бэха считает нормальным ужор 1л/1000 км в режиме отжига. НИКОГДА вы не сольете столько же масла, сколько и залили, за исключением трех случаев: 1) машина не ездит вообще 2) у вас давит антифриз в масло (с образованием эмкльсии) 3) у вас давит бензин в масло (Д4). Угар-ужор, закоксовка и т.д. при нормальных условиях эксплуатации за естественный пробег (7-8ткм) съедают 0,5-0,8л масла.
 
Иногда лучше жевать, чем говорить.
Турер - это ВСЕГДА двс 1JZ. Турер С - ЖЕ, Турер В - ГТЕ. А 1Г - это овощь поповозный, который в туреровскую комплектацию никогда не влезет.
Ващето турер это комплектация салона и кузова в моем случае. 1ж-фе турер 97г. Не ввти 140 коней. Турер здесь: салон под карбон, изменена муфта в салоне, ручник ручной и спойлер! В отличие от аванта!
 

demiart

New member
мля.... после фразы "не должно жрать" хоть стреляйся! допустимый ужор регламентируется производителем. Та же бэха считает нормальным ужор 1л/1000 км в режиме отжига. НИКОГДА вы не сольете столько же масла, сколько и залили, за исключением трех случаев: 1) машина не ездит вообще 2) у вас давит антифриз в масло (с образованием эмкльсии) 3) у вас давит бензин в масло (Д4). Угар-ужор, закоксовка и т.д. при нормальных условиях эксплуатации за естественный пробег (7-8ткм) съедают 0,5-0,8л масла.
Я про немцев не говорю, был марк 93 2,5. 7000 отжига и такое же чистенькое масло, в таком же количестве! слилось в ведёрко!
 

Dyke

New member
2 де - на тех-же 4а сливается ровно столько, сколько залили. На джейзетах такая-же песня, при исправном моторе. Режим отжига - менять масло надо чаще, чем 7-10тыкмов, ибо происходит окисление большее.
 
угар синтетики никто не отменял. Чем мерили "столько же"? просто я обычно смотрю по меткам колбы автомата экспресс-замены масла.
2 IVANAS - Турер - это комплектация. Бывает Турер С и Турер В. Так же как Гранд и Авант. Дальше рассказывать? По крайней мере в 90-х кузовах это так. 100-е кузова - это вообще бардак, разброд и шатание. Кста, на 100-х 1Г в исполнении только БИМС, насколько я помню.
 

Serl

New member
У знакомого чейзер турер с 1ж-фе, 97 год, не беамс 140 собчак черный салон, отделка под карбон, да и 2 ххватает вполне, а работает он качественнее чем 3с-фе, 6 горшков как никак.
 

Polosatoff

New member
угар синтетики никто не отменял. Чем мерили "столько же"? просто я обычно смотрю по меткам колбы автомата экспресс-замены масла.
2 IVANAS - Турер - это комплектация. Бывает Турер С и Турер В. Так же как Гранд и Авант. Дальше рассказывать? По крайней мере в 90-х кузовах это так. 100-е кузова - это вообще бардак, разброд и шатание. Кста, на 100-х 1Г в исполнении только БИМС, насколько я помню.
Я спорить не хочу, просто давно чазера хоца, поэтому знаю хорошо. Читай выше: чазер 97г турер, за 90 кузова не говорю т. к. они шли до августа 96го, а ь про 97. Там турер, это то что написано выше+опции. Дальше рассказывать?:):)
 
Кста, на 100-х 1Г в исполнении только БИМС, насколько я помню.[/QUOTE]

Нетушки! Смотри каталог машин на друме. Не умею ссылки делать:)
 

Сверху