Воткнул заднюю на ходу

Вобчем еду я, и пассажир локотком выбивает АКПП в нейтраль (она слабенько в Д стоит).
И тут, незнаю чем я думал, но вместо Д я беру и двигаю ручку вперед на R. Скорость была ~20 км/ч. Машина становится колом, Двигло глохнет.
Пересрался. Думал, ну всё, пипец - убил.
Завёлся. Начал помаленьку проверять.

В обчем, ездит как ездила. Проверил во всех положениях.
На первый взгляд, всё нормально.

Вопрос. Чего мне теперь следует ожидать от коробки после такого варварства?

Коробка, если верить табличке на кузове А140Е-812pl
 


Когда только купил первого японца и по привычке держал руку на ручке коробке воткнул примерно на такой же скорости "P". Перепугался до смерти, потом делал так ещё пару раз. В итоге откатал после того случая ещё год и продал, коробка не глючила и была в неплохом состоянии.
"R" конечно не "P", но вроде там всё а давлении основано и значит шестеренки не должны повылетать.
 

fishka

New member
Именно для таких случаев япы сделали защиту - ту самую кнопку на селекторе, которая блокирует передвижение селектора с 2 на L, с N на R, а некоторые (как топикстартер) нажимают её при любом передвижении селектора...
 

Miramix1

New member
А140Е многое прощает, потому как вечная (при должном уходе) старайся исключать подобное впредь и всё будек о.к!!!!
П.С единственное что она(акпп эта) не прощает, никий уровень декстрона.
 
я тоже втыкал на марке SX-70 правда ехал назад с R воткнул P долбануло так что я думал что в столб въехал мотор не заглох после этого было все нормально откатал еще года 2 после чего его успешно продал
 

Keyname

New member
Тоже воткнул заднюю на 20 км/ч нечаянно - плавное замедление как будто на механике и двигателем торможу. через секунду перевел на D ечего не произошло поехала как обычно
 

dark_dra4g0n

New member
Тоже воткнул заднюю на 20 км/ч нечаянно - плавное замедление как будто на механике и двигателем торможу. через секунду перевел на D ечего не произошло поехала как обычно
 
Вобчем еду я, и пассажир локотком выбивает АКПП в нейтраль (она слабенько в Д стоит).
И тут, незнаю чем я думал, но вместо Д я беру и двигаю ручку вперед на R. Скорость была ~20 км/ч. Машина становится колом, Двигло глохнет.
Пересрался. Думал, ну всё, пипец - убил.
Завёлся. Начал помаленьку проверять.

В обчем, ездит как ездила. Проверил во всех положениях.
На первый взгляд, всё нормально.

Вопрос. Чего мне теперь следует ожидать от коробки после такого варварства?

Коробка, если верить табличке на кузове А140Е-812pl
Скоро придет капец АКПП!!! для таких случаев есть пассивная защита кнопка при нажатии которой происходит переключение селктора АКПП, вот от таких то случаев и умирает АКПП, авто двигалось D АКПП работало и тут втыкаешь на ходу R!!! удар!!! при этом двиг заглохнуть должен. Шейку ГТ задрало, если после этого едет нормально (пока), начнет бежать АТФ в месте соеденения АКПП к двигателю, пропадет задний ход со временем.Потсрадало от этого мех-я часть АКПП.
 

AKart

New member
Очень часто переключаю с D на R прямо на ходу, обычно при разворотах, правда на небольших скоростях (около 20 км/ч), ничего страшного не происходит. Я даже и не знал, что так нельзя.
 
А я блин, после сраных жигулей, на которых нужно было перегазовывать, периодически, чтоб не заглохла, прегазанул на тойоте на D, чуть не раз ипал чью то ж_о_пу. Вовремя затормозил...
 

Инесса 2008

New member
А я блин, после сраных жигулей, на которых нужно было перегазовывать, периодически, чтоб не заглохла, прегазанул на тойоте на D, чуть не раз ипал чью то ж_о_пу. Вовремя затормозил...
Да, тоже такое было, сила привычки...
 
у другана спринта 97 ......на ходу при скорости 90 также пассажир воткнул заднюю случайно .....дрыгатель заглох на х ....после этого завели все вроде ничего я думал сразу короба разлетится нифига ....уже год ниче никаких признаков :)))
 

juraev

New member
я со всеми спорю что автомат заглушу на ходу и постоянно на заднюю его втыкаю
и 4 года езжу и не че нормально
 
Скоро придет капец АКПП!!! для таких случаев есть пассивная защита кнопка при нажатии которой происходит переключение селктора АКПП, вот от таких то случаев и умирает АКПП, авто двигалось D АКПП работало и тут втыкаешь на ходу R!!! удар!!! при этом двиг заглохнуть должен. Шейку ГТ задрало, если после этого едет нормально (пока), начнет бежать АТФ в месте соеденения АКПП к двигателю, пропадет задний ход со временем.Потсрадало от этого мех-я часть АКПП.
смешно
я четыре года езжу и не че не пропало и не задрало
 

Disco-Punk

New member
"смешно
я четыре года езжу и не че не пропало и не задрало" - дуракам везёт..без обид.
 

Сверху