Вопросы про Vista SV30.

Доброго все Вам времени суток!
У меня накопислось некоторое кол-во вопросов на каторые я может быть благодаря вам найду ответы.
Машина Toyota Sv30 4 ФСЕ 1992 г.в.
1) Какой тип ламп головного освещения ? (H4 или H7)
2) Тип ламп габаритного света ? (почему то патроны разные стоят)
3) Где находиться визуально датчик расход воздуха?
4) Что может постукивать на кочках при не высокой скорости с зади (подкрылки я закрутил которые терлись о задние пружины, колесо поболтал звуков ни каких)?
5) Сегодня появился провал при нажатии пидали газа - но на холостом работает нормально двигло- Что это такое ?
6) Как снимается решетка воздушного сопла слева в торпеде рядом с бардачком(треснула одна рейка хотелось бы заменить)?
7) Чуть не забыл какой тип ламп у противотуманок на радиаторной решетке которые?
 


Vitua

New member
3) датчика расхода в-ха нет. Есть сенсор вакуума. Находится над БДЗ, прикреплён к кузову.
4) стойки
5) причин много. Сначала делай диагностику... потом свечи, датчики и т.п...

По свету не знаю, думаю в мануалах или инете найдёшь
 
Спасибо!
Короче сегодня решил залит 95 го бензина - ехала машина до заправки так же с рывками при нажатии на педаль акселератора.. - Залил в нее я бензину на 1000 р. 95 и ОООО ЧУДО Как будто не моя машина - провалы изчесли и разгон стал в норме !!!
Про лампы спрашивал чтобы поставить ксенон.
Стойки я так понял ставят у нас Народ КаяБа ? Да и пружины наверное следует поменять ? (хотя машина задрота, как у девятки просвет с зади).
 

buratino

New member
По п.2 лампы обычные 2х контактные с цоколем 5/21 Вт.
По п.5 обычно это свечи или провода, или вместе.
 
Следующее...
Гиморойно ли менять стекло в двери водительской ? И бывают ли китайские стекла ?(родные уж больно дорогие). Просто у меня стекло поцарапоно в середине как будто бы его шкуркой грубой терли где то см. 10 в ширь и на всю высоту....
 

coca-cola

New member
Следующее...
Гиморойно ли менять стекло в двери водительской ? И бывают ли китайские стекла ?(родные уж больно дорогие). Просто у меня стекло поцарапоно в середине как будто бы его шкуркой грубой терли где то см. 10 в ширь и на всю высоту....
Узких места 2 где нужно быть чуточку внимательнее:
1. Снятие пластиковой облицовки внутренних ручек (клипсы можно обломать если холодно, или терпения нет);
2. Снятие привода стеклоподъемника (я в первый и единственный раз ломал голову что, откуда и как снимается, но не смертельно).
Думаю, можно обойтись без снятия стеклоподъемника, если делать через технологические отверстия в теле двери. А вообще - нужно снять обшивку (п.1 + несколько саморезов) и подумать - сможешь или нет ;-))

Про продажу не скажу.
 

YanaI

New member
Да, лучше делать вдвоем - один стекло вставляет и держит, второй - болты наживляет. Потом нужно перекос и высоту подъема чутка отрегулировать и затянуть. Все занимает часа 1,5-2.
 

DinamIK

New member
стекло я не купил - зато установил парктроник.
Вопрос такой:
Какие посадочные места для дисков на Vista Sv30 ? Просто вот решил обновить купить литье но не знаю какие подходят (везде спрашивают размеры посадочных мест)?
Какое масло лить в двигло ? (Прошлый хозяин отдал несколько металлических жестяных койнистр по 4 литр - на них надпись Toyota и там трансмиссионное и для двигла по ходу + антифриз красный какой то). - Я по чему спарашиваю - чтобы потом проблем не было.
И как посмотреть уровень масла в коробке?
Время замены масел какое?
Коробка - тыщь км.
Гидрач руля - тыщь км.
Двигло - тыщь км.
И имеет ли смысл заменить тормазную жидкость если все нормально срабатывает при торможении?
Кстати может завтра сниму и попробую полирнуть фары передние.
 

ziankovich

New member
Диски 5*114,4, вылет, по-моему 38.
Выбор масла - дело религии уж наверное, особенно если поюзаешь поиск. Если есть тойотовское масло уже в наличии - его и лей, это минералка, 5W-30, в основном его продают. Имеет смысл поменять все жижи на свежие, потом в двиге: каждые 7-10 тыс. км с фильтром, антифриз через 40 тык, в автомате через 60 тык - это предписания тойоты. В гидраче периодичность замены не предписана. В реальной жизни - в зависимости от условий эксплуатации.
 

prepvisa

New member
в двиге можно и почаще менять 5-7 тыр проехал и под замену-не дольще
 
Кстати кто в каком сервисе предпочитает обслуживаться в Москве ? И так вообще простой сервис сможет произвести опирации по смене масла а так же по замене стоек по кругу, внешних и внутренних гранат? И как клеется стекло лобовое - и как снять старое (просто разбить чтоли если оно вклеено) - нужно ли + к лобовому новому стеклу докупать какие нибудь уплотнители и т.д... И к гранатам нужно что нибудь там резинки пыльники и все такое (просто не разу не стлкивался с этим ) - Смазывать нужно ли шрусы при установке и каким видом масел (ШРУС чтоли) ?
Я к чему столько вопросов задаю - приеду я в сервис предварительно закупив детальки - а они так и поставят с непонятной смазкой - или мол скажут а тут нужно уплотнительное кольцо или пыльник или пружину еще ... короче я думаю что все практически сталкивались с тем, что приезжая на сервис по одному вопросу сталкиваешься с другими ...
 

lipsko

New member
Если не трудро у кого тайота виста в 30-м кузове сфоткать кронштейн крепления заднего сидения - ато у меня оно просто болтается - а по каталогу там какой то кронштейн должен держать само сидалище...
 

AKart

New member
сервис и МАСТЕРА нужно выбирать по рекомендациям знакомых, чтобы не выбрасывать деньги на ветер :) тут у друга ситуация вышла: поехал в известный сервис (с именем), поменяли ему какую-то резинку, денег взяли немеряно, а через неделю опять течет (не помню, масло или антифриз). он звонит в сервис - там трубку не берут. приезжает - закрыто. исчезли с лица земли.

по твоим вопросам:
1. Поменять масло, стойки, гранаты можно самому, с пивом, не напрягаясь. Естественно, любой сервис с этим справится. Но! Чем тебе твои гранаты не нравятся? Не той конструкции? ;-)
2. Лобовое стекло клеется на герметик, все необходимые материалы в специализированном сервисе должны быть. В неспециализированном тебе скажут, куда поехать и что купить (какой именно герметик, к примеру).
3. Для снятия стекла существует специальный инструмент, который также должен быть на сервисе. Но чаще всего даже с этим инструментом стекло ломают (не специально). А герметик предварительно размягчают нагревом.
4. Нормальные люди не меняют гранаты просто так. Необходимо следить за состоянием пыльников: при обнаружении трещин их следует заменить. Если не уследил и пыльник порвался, следует промыть механизм, набить новую смазку (для ШРУСов), поставить новый пыльник. Даже если появился характерный хруст, замена смазки чаще всего останавливает дальнейшее разрушение, можно ездить еще пару лет (у друга на Карине порвался пыльник, на неделе собираемся ремонтироваться).

В общем советы: во-первых не надо чинить то, что не сломано, во-вторых ищи нормального мастера (через знакомых), в-третьих нормальный мастер проведет диагностику и скажет, что и где купить для замены. Удачи!
 

promodrope

New member
сервис и МАСТЕРА нужно выбирать по рекомендациям знакомых, чтобы не выбрасывать деньги на ветер :) тут у друга ситуация вышла: поехал в известный сервис (с именем), поменяли ему какую-то резинку, денег взяли немеряно, а через неделю опять течет (не помню, масло или антифриз). он звонит в сервис - там трубку не берут. приезжает - закрыто. исчезли с лица земли.

по твоим вопросам:
1. Поменять масло, стойки, гранаты можно самому, с пивом, не напрягаясь. Естественно, любой сервис с этим справится. Но! Чем тебе твои гранаты не нравятся? Не той конструкции? ;-)
2. Лобовое стекло клеется на герметик, все необходимые материалы в специализированном сервисе должны быть. В неспециализированном тебе скажут, куда поехать и что купить (какой именно герметик, к примеру).
3. Для снятия стекла существует специальный инструмент, который также должен быть на сервисе. Но чаще всего даже с этим инструментом стекло ломают (не специально). А герметик предварительно размягчают нагревом.
4. Нормальные люди не меняют гранаты просто так. Необходимо следить за состоянием пыльников: при обнаружении трещин их следует заменить. Если не уследил и пыльник порвался, следует промыть механизм, набить новую смазку (для ШРУСов), поставить новый пыльник. Даже если появился характерный хруст, замена смазки чаще всего останавливает дальнейшее разрушение, можно ездить еще пару лет (у друга на Карине порвался пыльник, на неделе собираемся ремонтироваться).

В общем советы: во-первых не надо чинить то, что не сломано, во-вторых ищи нормального мастера (через знакомых), в-третьих нормальный мастер проведет диагностику и скажет, что и где купить для замены. Удачи!
Про шрусы знаю что что то не так с правым - только не могу понять внутренний либо внешний. При повороте руля влево до упора и трогании раздаются небольшие стуки .
 

pong

New member
стуки - это не хруст. внешняя граната хрустит, звук перепутать с чем-то нельзя. у меня стуки с левой стороны, еще не обнаружил причину.
у тебя нет возможности вывесить перед и послушать? ну и вообще, пыльники на шрусах целые? и если руль вывернуть вправо до упора и тронуться резво, посторонние звуки есть?
 
Вот именно при трогании руль до упора влево есть а вправо нет. пыльники вроде бы целы - ямы нету надо в СЦ поднимать ..
 

Сверху