нет не солидол. залито маннол 5w-50 синтетика. что делать то уважаемые форумчане!может фильтр поменять? фильтр стоит вик 110 масло залито 5000км.прошло.до этого заливал маннол элит 5w-40 синтетика.такого не было.ну да, "солидол" давануло... живой маслонасос, однако )
В этом и есть задача обратного клапана:чтобы масло при выключении двигателя оставалось в магистрали после фильтра.Вот посмотрите,и ужаснитесь:нет правды даже в оригинальности.Правда по-другому вложить не смог,"чайник" однако.может дело в конструкции двигателя-4s-fe, ведь фильтр стоит вниз отверстиями для входа-выхода масла.у меня то же масло из него вытекает.При замене, когда откручиваю-пустой наполовину.В моем же случае когда масло потекло при запуске из под фильтра,дело было в том, что он не был до конца затянут,хотя при замене я его закрутил согласно инструкции,наверное надо закручивать по сильнее,иначе может от вибрации отвернуться
ГУРУ Корниенко писал в своё время,что:"если вы залили масло с вязкостью 5W30,не думайте,что через 3-5 тыс.км. у Вас в поддоне тоже самое масло. Скорее всего там уже 10W30, а может быть и 15W40"...Все стареет,однако...нет не солидол. залито маннол 5w-50 синтетика. что делать то уважаемые форумчане!может фильтр поменять? фильтр стоит вик 110 масло залито 5000км.прошло.до этого заливал маннол элит 5w-40 синтетика.такого не было.
Согласен. Такая - же фигня. Меняешь по теплу , да на горячую. По морозам подтягиваешь 0,5- 1 оборот.может дело в конструкции двигателя-4s-fe, ведь фильтр стоит вниз отверстиями для входа-выхода масла.у меня то же масло из него вытекает.При замене, когда откручиваю-пустой наполовину.В моем же случае когда масло потекло при запуске из под фильтра,дело было в том, что он не был до конца затянут,хотя при замене я его закрутил согласно инструкции,наверное надо закручивать по сильнее,иначе может от вибрации отвернуться