вопрос

softy

New member
сегодня у нас было -27 завелась нормально,но когда прогрелась, пошел дым из под капота я открыл его и увидел что вокруг масл фильтра все в масле.посоветуйте что это было? какой лучше масл.фильтор купить что бы уплотнительное кольцо не замерзало.дв.4s-fe тойота-камри sv-30.
 


juraev

New member
Дело скорее всего не в фильтре (вернее, фильтр без "прямого" клапана), а в густом масле
 

IvanSiD

New member
Автор, какое масло залито? Марка, классификация и сколько на нем пройдено. Это я для себя, чтобы занть.
 
Тупо "выдавило" фильтр масляный! Дело однозначно в излишне вязком масле и,возможно в недокрученном (некачественном) фильтре. Рекомендую фильтры SCT 106(этот 100% с обратным клапаном); (FRAM PH 4967;MAn W68/80) и масло 5W30(40)
 

SergeF

New member
ну да, "солидол" давануло... живой маслонасос, однако )
нет не солидол. залито маннол 5w-50 синтетика. что делать то уважаемые форумчане!может фильтр поменять? фильтр стоит вик 110 масло залито 5000км.прошло.до этого заливал маннол элит 5w-40 синтетика.такого не было.
 
насчет 5w-50 конечно не знаю, у меня на 30-висте было залито eneos 5w-50 таких проблем никогда не было, может манол-ни есть гуд. Менять масло однозначно, загустело, давление высокое и выдавило, интересно сальники на лобовине не скопытились? Я фильтра покупаю в "все для иномарок", у них два типа - я беру подороже который с-110 черного цвета. Удачи
 

znahar2008

New member
Предлагаю отписаться по фильтрам масляным у которых есть обратный клапан и он работает должным образом. Тоесть продуваться должен только в одну сторону. Сегодня менял масло, фильтр НИППАРТС был без масла уже через 15 минут. Новый дуется в обе стороны, в одну чуть тяжелее. Значит мы движки свои гробим только отсутствием этого клапана, т.к. драгоценные доли секунд (а то и секунды) теряются на наполнение маслом всех масляных каналов и фильтра.
 
может дело в конструкции двигателя-4s-fe, ведь фильтр стоит вниз отверстиями для входа-выхода масла.у меня то же масло из него вытекает.При замене, когда откручиваю-пустой наполовину.В моем же случае когда масло потекло при запуске из под фильтра,дело было в том, что он не был до конца затянут,хотя при замене я его закрутил согласно инструкции,наверное надо закручивать по сильнее,иначе может от вибрации отвернуться
 

H-Specter

New member
Ну если клапан не держит, то масла там не будет даже на половину. Вчера по инету нашел тесты старые фильтров и время горения масленки на горячем движке, холодном и при первом старте. У всех разное.
Вот
 

Romari

New member
может дело в конструкции двигателя-4s-fe, ведь фильтр стоит вниз отверстиями для входа-выхода масла.у меня то же масло из него вытекает.При замене, когда откручиваю-пустой наполовину.В моем же случае когда масло потекло при запуске из под фильтра,дело было в том, что он не был до конца затянут,хотя при замене я его закрутил согласно инструкции,наверное надо закручивать по сильнее,иначе может от вибрации отвернуться
В этом и есть задача обратного клапана:чтобы масло при выключении двигателя оставалось в магистрали после фильтра.Вот посмотрите,и ужаснитесь:нет правды даже в оригинальности.Правда по-другому вложить не смог,"чайник" однако.
 

netnovichok

New member
Думаю затягивать надо посильней. 5W-50 лишь на горячую гуще 30-ки.
Поздравляю с маслонасосом!
 

tester999

New member
В авторитетных изданиях пишут,что 50 гуще 30 при любом раскладе.Хотя зачем тогда писать ..W..? Я тоже думал раньше,как ты,но склоняюсь к мнению профессиАНАЛОВ...
 
нет не солидол. залито маннол 5w-50 синтетика. что делать то уважаемые форумчане!может фильтр поменять? фильтр стоит вик 110 масло залито 5000км.прошло.до этого заливал маннол элит 5w-40 синтетика.такого не было.
ГУРУ Корниенко писал в своё время,что:"если вы залили масло с вязкостью 5W30,не думайте,что через 3-5 тыс.км. у Вас в поддоне тоже самое масло. Скорее всего там уже 10W30, а может быть и 15W40"...Все стареет,однако...
 

PaulGor

New member
Масляный фильтр Sacura C-110 не имеет обратного клапана. Дуется в обе стороны одинаково легко. Ниппартс хотя-бы с различными усилиями дулся в разные стороны.
 

maksug

New member
может дело в конструкции двигателя-4s-fe, ведь фильтр стоит вниз отверстиями для входа-выхода масла.у меня то же масло из него вытекает.При замене, когда откручиваю-пустой наполовину.В моем же случае когда масло потекло при запуске из под фильтра,дело было в том, что он не был до конца затянут,хотя при замене я его закрутил согласно инструкции,наверное надо закручивать по сильнее,иначе может от вибрации отвернуться
Согласен. Такая - же фигня. Меняешь по теплу , да на горячую. По морозам подтягиваешь 0,5- 1 оборот.
 

chiwaha

New member
Пришел масляный фильтр Man W 68/1
Обратный клапан есть. Дуется только в одну сторону. Такие и надо покупать.
Однако появился вопрос. Всегда думал, что масло давится в центральное отверстие фильтра, а выходит в дырки по кругу. А оказывается наоборот.
 

Ledi

New member
Да поменяй ты фильтр и не парься, да и масло желательно где-то 5W-40
 

Сверху