Вопрос про кондиционер

Недавно довелось ехать в сильный ливень, чтоб разогнать духоту в машине включил кондиционер на LO. Через некоторое время, после проезда нескольких обширных луж, замигала(!) лампочка кондиционера и он отключился (подаваемый воздух стал теплым) а также резко запотели все стекла, включая лобовое. Я в шоке т.к. такое случилось впервые. Попробовал переключать режимы A C, ECON - лампочка продолжала мигать, кондиционер не работал. Отключил его на минуту и включил вновь - все заработало нормально, но до первой большой лужи.
Всвязи с этим хотелось бы узнать что означает мигание лампочки кондиционера и как это лечится?
Повторюсь: такое случилось впервые после года эксплуатации...

машина: Toyota Camry 97 SV40 4S
 


Maxim Zykov

New member
скорей всего попала вода в воздухозаборник попала на испаритель и сработала защита вероятно по низкому давлению
Я так понял что ничего страшного и дергаться не надо???
 
Недавно довелось ехать в сильный ливень, чтоб разогнать духоту в машине включил кондиционер на LO. Через некоторое время, после проезда нескольких обширных луж, замигала(!) лампочка кондиционера и он отключился (подаваемый воздух стал теплым) а также резко запотели все стекла, включая лобовое. Я в шоке т.к. такое случилось впервые. Попробовал переключать режимы A C, ECON - лампочка продолжала мигать, кондиционер не работал. Отключил его на минуту и включил вновь - все заработало нормально, но до первой большой лужи.
Всвязи с этим хотелось бы узнать что означает мигание лампочки кондиционера и как это лечится?
Повторюсь: такое случилось впервые после года эксплуатации...

машина: Toyota Camry 97 SV40 4S
Случилась сегодня такая-же ситуация при ливне .Так все-таки из-за чего отключился кондиционер?
 

vinic

New member
тоже так было. грешу на ремень, начинающий проскальзывать при попадании на него воды. защита отключает компрессор и включает лампочку. надо собраться с духом и отрегулировать натяжку ремня, может пройдет.
 
а может недостаточно давление в кондишке? может добавить? у меня вот на лужи не реагирует кондишка ....
 
а как давление в кондее связать с дождем и лужами?
ВСПОМИНАЕМ ФИЗИКУ. есть труба в которой находится горячий газ под высоким давлением, труба естествено тож горячая. так вот если на эту самую трубу попадёт приличное количество холодной водички, тогда температура трубы и газа соответственно упадет а вместе с температурой и давление. так вот если у вас в системе недостаточно фреона то и давление недостаточное для нормальной работы а если еще и охладить вот вам и аварийный режим. это конечно всё чисто как вариант.
есть еще один. если стоит забор воздуха с улицы возможен вариант засасывания в воздухозаборник пара, а это прямой путь к обледенению испарителя, и опять аварийный режим
 

masyanchik

New member
ВСПОМИНАЕМ ФИЗИКУ. есть труба в которой находится горячий газ под высоким давлением, труба естествено тож горячая. так вот если на эту самую трубу попадёт приличное количество холодной водички, тогда температура трубы и газа соответственно упадет а вместе с температурой и давление. так вот если у вас в системе недостаточно фреона то и давление недостаточное для нормальной работы а если еще и охладить вот вам и аварийный режим. это конечно всё чисто как вариант.
есть еще один. если стоит забор воздуха с улицы возможен вариант засасывания в воздухозаборник пара, а это прямой путь к обледенению испарителя, и опять аварийный режим
Так кондиционер отключался и при стоячем авто , соответсвенно не из-за попадания холодной воды на конденсатор, забор воздуха был с улицы..
 

gumbo

New member
у меня перед выходом в аварийный режим появлялся свист, поэтому и думаю на ремень. и всегда при хорошем ливне, когда надо убрать запотевание стекол. при выключении и сразу включении продолжал работал нормально, пока не встанешь перед светофором, т.е. на холостых мог опять отключиться. за это лето так было всего 3 раза, поэтому сильно не напрягает, но ремень все-таки попробую подтянуть.
 

Сверху