вопрос по тойоте камри

При морозе -26 машина не завелась, думал АКБ, поставил на зарядку, не завелась. Утащили машину в гараж, не заводится. Стал проверять, свечи забрызганы, искры нет. Помогите советом, с чего начать. До этого было наша машина , а к этой не знаю с какой стороны подойти.
 


Хорошо горшки залил, вот и вся проблема. Тащи в тепло, грей, заряжай аккуму. Сушишь свечи, ставишь аккуму, газ в пол и крутишь стартером, думаю секунд за 40-50 заведется.
 

Alexey Zoom

New member
ну или зажигание, тестер в руки и шмонать предохранители и все цепи по частям - выяснять где есть ток и где он кончается после какого девайса
 

Psoer

New member
Хорошо горшки залил, вот и вся проблема. Тащи в тепло, грей, заряжай аккуму. Сушишь свечи, ставишь аккуму, газ в пол и крутишь стартером, думаю секунд за 40-50 заведется.
Газ трогать не надо. Раз прогрел, значит должна завестись... А тронешь газ -зальёшь однозначно свечи. Я так понимаю, японы рассчитали свои двиги на заводку ну максимум при минус 15. Если холоднее,то комп льёт бенз безбожно. Была мысль поэкспериментировать - датчик температуры воздуха на впуске сначала перед пуском погреть в руках (что возле фильтра воздушного). И туча советов была по подсоединению к этому датчику переменного резистора, чтобы при заводке в -25-30 сигнал шёл на комп такой, как будто на улице -10-15. Но у мене при морозах в -30 в гараже -8-9 - пока не актуально - заводится хорошо.
 

sZend

New member
-15 С*.. У меня в минус 32 завелась...помог стартером конечно.. но факт на лицо.Првда лампочка масла долго не тухла.., но мне деваться было некуда, надо было ехать край.
 

Сверху