Алексей Васюхнов
New member
Доброе время суток!
Подскажите, пожалуйста.
У меня Тойота Камри 97 г/в, 2.2 л 5S-FE, автомат.
На холодную заводится без проблем, если не на долго (~30 мин) заглушить и потом опять завести, то скачут обороты (между 1000 и 900 об/мин) примерно около 2-х минут, а затем обороты выравниваются.
А если заглушить и примерно через 5 минут завести, то вначале как-бы схватывает и сразу глохнет, и заводится со 2-го, а то и с 3-его раза.
Еще человек, который ехал за мной сказал, что при разгоне у меня черный дым (Check engine не горит).
Еще один вопрос про климат-контроль.
Прошлое лето и теплую часть осени - без проблем. Зимой вообще не включал. Включил в марте при температуре наружного воздуха +16С.
Компрессор включился, поработал несколько минут, затем выключился и на табло климат-контроля замигал индикатор кнопки А/С. Вроде система герметична, фрион в системе есть, проверял.
Заранее благодарен
Кузнецов Константин
Подскажите, пожалуйста.
У меня Тойота Камри 97 г/в, 2.2 л 5S-FE, автомат.
На холодную заводится без проблем, если не на долго (~30 мин) заглушить и потом опять завести, то скачут обороты (между 1000 и 900 об/мин) примерно около 2-х минут, а затем обороты выравниваются.
А если заглушить и примерно через 5 минут завести, то вначале как-бы схватывает и сразу глохнет, и заводится со 2-го, а то и с 3-его раза.
Еще человек, который ехал за мной сказал, что при разгоне у меня черный дым (Check engine не горит).
Еще один вопрос про климат-контроль.
Прошлое лето и теплую часть осени - без проблем. Зимой вообще не включал. Включил в марте при температуре наружного воздуха +16С.
Компрессор включился, поработал несколько минут, затем выключился и на табло климат-контроля замигал индикатор кнопки А/С. Вроде система герметична, фрион в системе есть, проверял.
Заранее благодарен
Кузнецов Константин