Вопрос по 3С-Т

somov

New member
Перебрал двигатель кольца, колпачки, сальники (сильно сапунил, расход масла и т.д.). Завел, все в норме, турбина работает. Но как нагреется до рабочей температуры начинает как-бы подтраивать и стремится заглохнуть, если не поддерживать педальку в районе примерно 1500-1800 об. Если заглушить, то не заводится пока на остынет до отметки "cool" на указателе температуры, даже нет вспышек. Как остынет заводится с пол оборота.Хозяин говорит, что так было и до переборки. Уважаемые форумчане, может кто сталкивался с подобным и что это может быть.
Машина стояла 4 месяца(пока нашли кольца). Дизтопливо зимнее, правда не свежее.
Toyota-Camry год 1996
 


Lam1

New member
Если плунжер косячит, то проверь топливную. Возьми прогрей и полей ТНВД холодной водой, то ды все станет на свои места. А у меня машина на холодную с пол оборота заводится, а на горячию сразу не хочет заводиться, есть очень большие подозрения на стартер, было несколько раз что помучаешь на горячию стартер, а он крутить начинает с перерывами. Остынет падлюка немного заводится с 3-4 сек.Фильтр менял топливный?
 
Сегодня хозяин звонил, все вроде встало на места, стал заводиться правда с 3 раза, но уже результат. Свежее топливо залил. Но по видимому форсунки надо проверить
 

Ксю Ха

New member
Блок как новый, че его растачивать-то
Это тебе не бензинка - кольца поменял и всё. У дизелей износ по блоку идет. Так что не поленись, померь на холодный мотор компрессию.

3CT - оборотистый мотор, я от него в восторге сам. Тем более, есть с чем сравнивать :)))
Убивают их ещё в Попонии нещадно.

Проблемы у меня те же, только заводится на горячую пока сносно. Уже скоро 2 года так езжу, не сильно заморачиваюсь. Хотя инфу копаю потихоньку.
 
Тесть прикупил тут корону премио с 3ст, так вот на холодную как часы, прогреется обороты нестабильные, дергается, поменял топливный фильтр - стало получше, но все равно неровно на горячуюю на ХХ работает, куда смотреть?
 

Сверху