Вопрос по 2MZ-FE

Машина Грация MCV21W.Вопрос такой. Сколько по времени прогревается этот двигатель. У меня выходит около 5-6 минут. За это время стрелка только начинает свой подъем. На улице около -7. Трогаеш трубки радиатора, подача почти холодная не говоря об обратке. Печка выключена. Обороты за это время опускаются 1500 до 1000 с маленьким.
Просто раньше не сталкивался с этими движками может так и должно быть, 3S-FE был до этого и грелся быстрее намного. Спасибо...
 


Masha Mihaylenko

New member
Так и греется за 15 минут стелка доходит до середины(если на холостых оборотах), по крайней мере у меня, в принципе как только стрелка дошла до первой шкалы(~5 мин).
Движок алюминиевый, и система настроена так, чтобы не дать ему перегреться.
 

diktor

New member
Спасибо derb. Тогда вопрос в догонку. Когда можно начинать движение или через сколько по времени, чтоб не особо напрягать движок.
 

MegaLamer

New member
Ну как стрелка начала подниматься, пошла в зону, так сказать, можно ехать, но умеренно-медленно минут 5, и движок не крутить. На ходу прогреется быстро, и не насилуешь на таком режиме.
 
Сейчас движок все равно до четверти прогреваю перед выездом, а то холодно:) А летом как только стрелка поднимется к первой шкале, выезжаю без особых газований, и за пару километорв движок прогревается полностью. Кстати зимой даже с полностью прогретым двиглом после стоянки газовать не стоит, а то коробка то еще холодная...
 

Nick-From

New member
Сейчас движок все равно до четверти прогреваю перед выездом, а то холодно:) А летом как только стрелка поднимется к первой шкале, выезжаю без особых газований, и за пару километорв движок прогревается полностью. Кстати зимой даже с полностью прогретым двиглом после стоянки газовать не стоит, а то коробка то еще холодная...
Офигеть, а у вас уже холодно ?

Грею движок 30 сек летом, 40 сек зимой, раньше просто зимой не едет глохнет почемуто. Обороты больше 2000 не кручу, быстрее так прогревается, все равно на прогревочных около этого обороты.
Ни одну машину не грел дольше, кроме ГАЗ 69 и Москвича, не едут они просто не прогревшись немного ))), все тачки до сих пор ходят по России (у Знакомых и так вижу) без ремонта и жалоб.
 
Все понятно, всем спасибо:))
Я на сороковой камрюхе еще так делал- перед тем как заглушить включал на автомат климат, потом при заведении машины печка начинает потихоньку дуть только при нагреве двигателя и чем сильнее прогревается двиг, тем сильнее дует печка, значит можно не напрягаясь ехать.
 

julymin

New member
Автор, всё у тебя нормально с прогревом, как ты хотел 2,5 литра мотор, что бы тебе за минуту грелось.... у меня на виндаре так же. Я для себя так вот решил,
печка стоит в АВТО на 24 градуса... когда мотор холодный печка не работает и я стою и жду пока прогреется, как тока печка вклучается (машина считает что темпер нормальный и можно уже греть салон) я начинаю ехать, не быстро, потихоньку не газуя больше 2000-2500 пока до нормальной не прогреется....
 
кстати печка включается как раз где то через пять минут, когда стрелка еле доходит нижней отметки температуры и обороты к тому моменту находятся в районе 1000 оборотов
 
Автор, всё у тебя нормально с прогревом, как ты хотел 2,5 литра мотор, что бы тебе за минуту грелось.... у меня на виндаре так же. Я для себя так вот решил,
печка стоит в АВТО на 24 градуса... когда мотор холодный печка не работает и я стою и жду пока прогреется, как тока печка вклучается (машина считает что темпер нормальный и можно уже греть салон) я начинаю ехать, не быстро, потихоньку не газуя больше 2000-2500 пока до нормальной не прогреется....
Делаю так же один в один )) Температуру тож на 24 С ставлю. ))
 
у меня заводишь движок и до середины шкалы греется минут 10, но недавно такой тест устраивали в "за рулем" или "клаксоне", а может и "главной дороге", но смысл оставался такой что предпочтительней не стоять а начинать сразу потихоньку ехать км20 и вроде движку не сильно вредит и прогревается быстрей, одним словом вывод сдлан в пользу такой версии. Лично я предпочитаю греть на холостых.
 

Kammerherr

New member
А у меня прогреть мотор (2mz, камри грация) на холостых вообще не реально. Особенно при включенной печке. Причем температура за бортом не критичная, -23... Термостат отрабатывает нормально.
 

Olya Sklyarova

New member
А у меня прогреть мотор (2mz, камри грация) на холостых вообще не реально. Особенно при включенной печке. Причем температура за бортом не критичная, -23... Термостат отрабатывает нормально. Подача горячая, обратка холодная. обороты ниже 1000 не падают. И воздух из печки идет чуть теплый. Т.е мотор на малом круге не греется (((( В чем может быть проблема?
 

DenisMa

New member
заметил такую фигню.когда купил машину,температура замерзания антифриза была примерно -18 градусов и машина грелась влёт,а теперь -40 греется дольше значительно.так что от плотности зависит ещё
 
некропостер...у мну тоже виндак греется 10 мин при-30
Да ну? Я грею минуты две три, потом еду не спеша, и только через километр- два нормально нагревается. На месте очень долго на холостых прогревается.
 

Сверху