Вопрос новичка

Нужно поменять наконечники и гранату. насколько это сложно? Какой инструмент нужен? Или лучше в сервис? Хотелось бы попробовать самому, нужно же знать как и что в машине делается.:)
 


наконечники рулевых штоле?
гранату вопчем то легко тока если раньше на 2108-09 гранату не выбивал, то и тут сразу не получица
лучше в сервис
раньше сам морочился, но теперь время дороже
 

bure

New member
и это, новичок!
добрый совет - уважай других, выноси проблему ветки в название
на ЛЮБОМ форуме
 

Pavelspon

New member
Быстрей в сервисе и гемора меньше. по деньгам не дорого получится.
но если самому охота разобраться в подвеске тогда вперед на яму.
 

dough

New member
да, наконечники рулевых тяг.
хотелось бы самому разобраться в подвеске. только главное не получилось бы так, что разобратьт смог, а собрать нет))
вот хотелосб бы узнать примерный порядок действий по замене након. и гранаты. и нужен ли тут какой-нибудь особый инструмент
 
особый нужен. Называется труба 1м которую надо одеть на ключ, чтобы гайку ступицы открутить. И головка на 32 по мойму. И яма на день. И магазин рядом, что бы за смазкой бежать когда привод к грязную яму вывалится :) И заправка рядом чтобы купить бензин для промывки от песка упавший привод ...:) Короче первый раз без опыта трудно будет. Лучше раз посмотри как другие делают.
 

juraev

New member
1. Рулевой наконечник выворачивают считая сколько оборотов сделали и новый на столько же наворачивают (это я смотрел как той старый ТАЗ делали, на тойотах думаю аналогично!)
2. Откручивать гайку шрус-а надо вдвоем, один давит на тормоз, другой крутит, это касается внешней гранаты. А внутренняя вроде откручивается у тойот? Вроде не обязательно выдергивать ее из редуктора?
 

wwwebbb

New member
1. Рулевой наконечник выворачивают считая сколько оборотов сделали и новый на столько же наворачивают
А если китайцы неоригинал на пару мм короче или длинее сделают? Относительно резьбы? ))

Поменять-то самому нефиг делать, но на сход-развал потом по-любому! мне так кажеццо....
 

Сверху