Внезапно начал тупить движок

avtovse

New member
Камри SV-41.Все было окей,но вдруг заметил что движок тупит,т.е. на плавное нажатие на педаль не реагирует,а если дальше нажимаешь ,то происходит резкий разгон.Ранее было так:жмежь плавно-разгоняется плавно,жмежь резко-разгон резкий.
Еще заметил,что на нетралке при поднятии оборотов,в самом начале появляется провал.Иногда бывает что при трогании,т.е.на 1-ой скорости этот провал тоже проскакивает.
Кто сталкивался,посоветуйте пожалуйсто.Всем спасибо.
 


chiwaha

New member
А вот "раньше" когда ты плавно жал, то ц тебя это "плавное нажатие" скорость переключало на нижнюю? Кикдаун срабатывал?

А сейчас как? Срабатывает?
 
Свечи другие побовал,фильтры менял не так давно.
Сегодня ехал по трассе-еще хуже стало.Еще больше тупит и иногда даже вибрация появляетсяя.какбудто движок троит.Иду на обгон,жму не едут,потом раз и какбуд-то прорвало и вперет рвет.
Раньше при "плавном нажатии" было плавное ускорение,если посильнее топнуть ,то переключался на пониженную.
А сейчас плавно давишь-не едет,резко-сразу на пониженную.
 

NerVe

New member
У меня такая же беда бывает после плохого бензина. После заправки на проверенной АЗС все приходит в норму.
А вообще меня на несколько месяцев от таких проблем чистка форсунок избавила. ПОтом правда опять все заново.
Бензин у нас гамно.
 

evg_pits

New member
Ты крышку трамблера посмотри на наличия износа,у меня похожая проблема,я чуть поранше зажигание поставил вроде лучше стало
 

statsky

New member
примерно такое же было у меня, заменил свечи - помогло на один день. Снял форсунки и БДЗ, дома все прочистил, продул. День второй, не дергает, не троит, но при разгоне бывает тупит, а потом как прорвет!!! Думаю может ВВ провода...
 

Lexikon

New member
Фильтр менял топливный?
Если да, то посмотри сеточку на бензонасосе...
 

Alakan

New member
Ты крышку трамблера посмотри на наличия износа,у меня похожая проблема,я чуть поранше зажигание поставил вроде лучше стало
У моего бати такая же проблема была,только я ему крышку трамблёра поменял(уголёк заклинивший был)
 

Tirarium Anrial

New member
Что-то похожее и у меня. Только еще хуже. Машинко еле едет. Набирает 65км/ч и не хочет переключаться дальше. Чуть отпустишь газ, переключается и набирает дальше до 85 и все. При дальнейшем нажатии на педаль начинает колбасить движок и скорость падает. Фильтры все поменяны, ремень выставил по меткам. Бензин не жрет. Трамблера у меня похоже нет - стоят две катушки зажигания. Что делать-то? Такая езда всю душу вынимает.
 

NewAge

New member
В баке на насосе сетку чистить,и после этого фильтр сменить топливный
 

Domias

New member
У тебя возможно накрылся датчик положения дроселя,менять нужно ремонту он не подлежит(к сожалению)
 
Положение ухудшается.Редко -но появляются хлопки в выхлопной системе,при резком нажатии на газ,при малой скорости.Начинаешь разгон-двигатель трясется,включаешь нетралку,газуешь-вроде нормально работает.
Трамблера нет,насос смотрел,даже поставил другой (был в запасе б.у),сетка в норме,да и не может из-за нее чихать.
Воздушный фильтр-пробовал и без него,ничего не меняется.
Заправки понятно что дрянь продают,но я всегда примерно на одних и тех же заправляюсь,да и после уже заправлял.Лью 92,да и движки эти 3с-фе неприхотливые,были и до этого автомобили с такимо движками,но такое впервые.
Думаю,что какойнибудь датчи,или форсунки.Но форсунки ,мне кажется,не могут так быстро накрыться.
[Евгений]
Интересная мысль по поводу датчика положения дроселя.Но разве он может так повлиять,я не сталкивался,можеткто имел опыт?
 
Я когда собирал БДЗ, то сначала поставил датчик положения дросельной заслонки наоборот, прогревочные и холостые обороты упали до 1000-600... Потом развернул его как надо и теперь прогрев 1500... и ниже, а холостые 750-800. Но так же при разгоне под нагрузкой дергает и не тянет, как будто топлива не хватает...
 

d0lfin

New member
Разрешение вопроса.
Все свои предположения и домыслы никак не помогли проблеме-и я поехал в сервис,к электрику,т.к. все таки больше склонялся что причина в этом.Он сказал или провода со свечами или форсунки.Провода и так и так,говорит,менять надо.Я ему всю голову заморочил,вконце он говорит:"Не знаю в чем причина".
Короче все просто:покупаю ровода 1500 руб. НЖК и свечи по каталогу по 125 руб.,тут же меняю,и авто воскресло!
Хотя я и пробовал другие провода и свечи (они были не новые)-но факт есть факт.
Всем участникам данной темы спасибо за участие.Удачи!
 

pogasiy

New member
Мда а я взял оригинальные провода и очень хорошие свечи - по той же причине. Другая машина - стала одним словом
 

Сверху