Виста за 160 тысяч рублей

Добрый день уважаемые! Хочу с вами посоветоваться. Значит собираюсь брать висту 94 г.в. Вчера был предворительный осмотр. Хозяин вроде бы нормальный парень, сказал что у него машина 2 года и сам за это время наездил около 15 тысяч километров.

Первое, что я спросил - как работает автомат. Ответил, что нормально и у него проблем с ним не было (в принципе такого ответа я и ожидал). Дальше немного проехались (не больше 60 км/ч рывков не заметил).

Теперь о главном. В июле 2007 года он её всю покрасил (надо сказать что очень качественно). Я спрашиваю - чо была бита? Говорит да нет, просто была халявная краска и знакомый в мастерской, а так как знал, что буду продавать взял и покрасил. И сам предложил поехать в любой сервис. Но теперь меня другое смущает - если машину красили, значит разбирали. Так вот наши умельцы в сервисе могли потом собрать абы как, но сразу это заметно не будет. Или все же не стоит волноваться.

В общем машина мне понравилась, но вот все-таки возраст машины и покраска заставляют задуматься о приобретении. Посоветуйте как быть.

Заранее спасибо
 


У меня у самого машинко Виста 94г (SV-40)
Брал за примерно столько же.
Долго ходили со спецом по балке, выбирали.
Можно было взять посвежее (монго вариантов), но они были почти все битые (в разные части) , поэтому выбор пал на эту.
Пусть постарше, но вся ровненькая.
А гнаться за годом .... это .... неправильно это. IMHO
Насчет битости хорошо смотри, или на проверенное СТО загони или человека разбирающегося найди.
 

Negative

New member
Моя Виста с 91 года, так вот, краска у нее мутная стала, вся в микро трещинах, а в это году и вообще беда приключилась...Уж не знаю отчего, может, от едкой жидкости для омывания стекол, на крыше поднялся лак...пятнами так, неприятно и некрасиво...думаю перекрашивать...
Я это к тому, что уже по возрасту машина требует покраски, хотя в техническом отношении, в принципе, все нормально, ну, насколько это может быть у не новой машины...Всегда не доверял объявлениям, где указывали "идеальное состояние" машины, которой лет 15 - 18...
Цена, по моему, вполне сносная, если машина в хорошем состоянии...К слову, мне за мою сейчас дают 185 000...не знаю, правда...привязался я к этой машине...
Куда внимание обратить при покупке...Думаю, стоит обратить внимание на расход масла, возможно залегание маслосъемных колец...в принципе, это не страшно, ремонт не сложный и не дорогой, а повод для скидки - железный...
Автомат -да...возраст уже почти критический...мой накрылся при пробеге где то 280 000, хотя, отчасти, я сам виноват... http://reviews.drom.ru/toyota/vista/13749/ вот, тут - подробнее..
По поводу "собрать абы - как"...видно бы было сразу...как двери закрываются, замки, стекла и пр...если все нормально, чего голову бить?
Удачи!
 
Тирекс, пудофф спасибо. Я тоже за годом не ганюсь. Единственное, что еще насторожило - спросил ну а максимально сколько разгонял? Он говорит, что больше 120 не гонял. Я конечно не гонщик и не говорю про 180, но хоть раз на трассе 140-150 можно было бы поехать. Вдруг как раз на этих скоростях автомат и покажет себя не в лучшем виде. Или я просто придераюсь. Сам впочем тоже гонять не собираюсь.

И еще. какой у вас расход бензина?
 

dough

New member
Тирекс еще хочу спросить. А сколько стоит задняя фара целиком (немного треснутая не критично, но все равно если возьму то планирую заменить) и передний поворотник (т.к. желтого цвета) или это противотуманка такая.
 

Psoer

New member
машина 94 года не может быть не битая (вероятность меньше 1%)! Вопрос в том насколько битая и как отремонтирована. Обратите внимание на зазоры всех дверей, багажника, бамперов. как вообще двери закрываются/открываются. посмотрите изнутри багажника на задние крылья.
 

vowar

New member
А автомоату на этих скоростях,в прицепе, по барабану....он уже на "овердрайве" будет...чего ему, едь, да едь...а вот на предмет вибраций всяких разогнать машинку стоило бы...
Кстати, 180 машина едет легко. даже на 4S fe, было бы где разогнаться...а уж 140-150 вообще как крейсерская воспринимается...
Жрет, правда, зараза, больше, литров 10-12 выскакивает, нечего делать...
при нормальном стиле вождения, при желании и держании себя в узде, можно укладываться в смешанном цикле в 9 литров 92 го....меньше - вряд ли...
 
Цен на фонари не знаю, попробуй на узнать.
Я тоже по трассе много не хожу, 110-120 крейсерская (обороты 2400-2700), думаю это оптимальный режим.
 
Мне тут знакомый хороший сказал (он раньше в Астрахани ремонтом машин занимался, а сейчас перебрался в столицу), что то, что машину покрасили говорит о её темном прошлом. Что бы продавец не говорил - просто так красить не будут машину, тем более если в планах её продавать. Разница в цене будет не значительной.

Вот я теперь тоже думаю - отказаться или все-таки доехать до СТО.
 

znahar2008

New member
Да, 94 года машина 99% битая, но это не страшно, если сделано хорошо, если покрашена, то только в плюс ей это. Это не трехлетка... Я свою разгонял до 177 км/ч - навигатор зафиксировал такую скорость, а стрелка спидометра лежала и вовсе. 140 идет спокойно. Автомат, как часы - главное обращаться с ним аккуратно. Движка 2литра, бенза жрет сейчас с прогревами, в московских пробках и по снегу - 12 литров (я считаю офигительно для 13 летней 2 литровой машины с автоматом), летом - в 10 литров укладываемся.
По поводу денег, считаю немного дороговато, я свою когда покрашу (притерли гады заднее левое крыло, да и цвести уже начинает) буду к весне-лету продавать наверно в районе 140 тыс - это ей нормальная цена. Фонарь задний левый менял скажу скока в мск стоит - 1500 р, бампер -2500. Машина отличная, комфортная.
 

ruSun

New member
Мне тут знакомый хороший сказал (он раньше в Астрахани ремонтом машин занимался, а сейчас перебрался в столицу), что то, что машину покрасили говорит о её темном прошлом. Что бы продавец не говорил - просто так красить не будут машину, тем более если в планах её продавать. Разница в цене будет не значительной.

Вот я теперь тоже думаю - отказаться или все-таки доехать до СТО.
Крейсерская скорость на ней 110-120 км в час никак не 140.От того что машина крашеная думаю ничего страшного!всякие неприятности бывают,вплоть до того что тонить капнули на крышу разъело или царапин много было,думаю хороший осмотр решит проблему!Вот тапример шла у мня машина в сетке ,чтото на нее на капало и фигли на крыше краска вспузырилась,на капоте тож ,но децл и еще какие то пятна на капоте полировкой не убираются,пришлось перекрашивать крышу и че в чем криминал?
 
Дался тебе этот автомат, не самое проблемное место. Машина хорошая, но крашеную я бы не брал, подозрительно.
 
Leo Hao спасибо за цену фонаря. Алекс, а если и вправду как говорит чуть выше Игорь - просто была возможность покрасить и все (нет тут криминала). А машина и впрямь хорошая. Диагностику полюбому сделаю, если все-таки надумаю брать.
 
Да надо просто машину смотреть, зазоры чтобы ровные были....а мелкие аварии конечно за 14 лет, по теории вероятности должны быть) вопрос только как восстановили...

А по покраске, то в этом криминала может и не быть, у меня, как минимум у двух знакомых проходила перекраска не из-за битья, года 93-94...
 
***Единственное, что еще насторожило - спросил ну а максимально сколько разгонял?**Вдруг как раз на этих скоростях автомат и покажет себя не в лучшем виде.***
По умолчанию больше 180 не пойдет... При скорости больше 140-150 не комфортно.... На скорости больше 65 при разгоне коробка заблокирована (аналог пятой передачи на МКПП) - то есть автомат не работает ... Если хочется проверить и хозяин не против - есть ... Коробку проверить можно на плавность переключения на скоростях от 5 до 100 с равномерного или с движения накатом с разной силой нажимая на педаль газа - если все нормально то резких толчков быть не должно... То что машина перекрашена - для такого года-уже пора - краска все же не вечная, ну и бита наверняка - впрочем если сделано нормально, то можно забить на это...
PS если покрашена хорошо и все в норме - 160тр - нормально (ихмо)
 
с коробкой, спроси когда масло менялось, потом достань щуп и проверь цвет, а главное запах масла, если черная как смоль или пахнет жаренными семечками, это признак подоженного масла.
предел скорости-странный признак, дальше 184 и не разгониться-ограничитель, если бенз 92 или свечи старые не разгонит, так что это не признак,
а вот на месте переключай с Р на D и потом на R, если значительный удар то наверняка надо менять подушки двигателя
краска. крашеная целиком, значит закрашены какие то проблемы, но если хорошо покрашено, то не парься,
а вообще проедь на машине пару км, остановись, отойди на 20м и посмотри, если глаз радует, то бери
МАШИНА ЭТО ДЛЯ ДУШИ!!!!
 

Chdim

New member
Вот вот, правильно народ говорит. Смотри состояние самой машины, а не заморачивайся насчет битости и темного прошлого. Просто сделай нормальную диагностику, самое главное - двигатель, потом подвеска и ходовая.
Если все в норме - бери, но имхо 160 за нее дороговато, хотя может уже влияние всеобщего подорожания японцев. Мне с месяц назад такую же камри предлагали за 130, правда срочно нужно было.
 

дружка

New member
По моему 160 это нормально, а то что перекрашенная, насчет этого не заморачивайся, если сделано нормально, еще не один год прослужит верой и правдой, я свою брал, тоже крашенная была, до сих пор езжу нигде и намека на шпаклевку не видно, все зависит от того как сделано, а если хочешь подстраховаться съезди к кузовщику и попроси что б посмотрел, он тебе опытным взглядом сразу все скажет.
___________________________________
Toyota Camry, CV40, 95г.в.
 

Сверху