vista vs35, 3s-fe, 4wd,АКПП

globalmoney

New member
Привет всем вистоводам!!!!!!

Постоянно ездил с включенным O/D, но вчера выкл. этот режим, итог машина на скорости 100-120 во первых гудит и во вторыхобороты подымаются чуть ли не до 5 тыс.об., обратно переключился на O/D- все классно машинка работает мягко, плавно переключаются скорости, обороты нормальные примерно 2,4.
Все таки правильно говорят и пишут что в городе лучше выкл. O/D, но хотя на трассе я думаю лучше ездить с O/D.
Так ли это ? Хотелось бы услышать ваши отзывы господа.
 


Keyname

New member
ММММ понятно мнение расходиться, но думаю чтобы ненасиловать двиг. без O/D (так как на скорости гудит и обороты ненормальные) все таки оптимальный вариант ездить с O/D, а вот по бездорожью на корняк включать 2 передачу либо выкл. O/D, чтобы небыло частых переключений.

Незнаю-может кто и поддержит мое решение, а может кто то имеет такое мнение и опыт при езде в таком случае как у меня.

Но все таки спасибо за ссылку.
 

trainex.ru

New member
Привет всем вистоводам!!!!!!

Постоянно ездил с включенным O/D, но вчера выкл. этот режим, итог машина на скорости 100-120 во первых гудит и во вторыхобороты подымаются чуть ли не до 5 тыс.об., обратно переключился на O/D- все классно машинка работает мягко, плавно переключаются скорости, обороты нормальные примерно 2,4.
Все таки правильно говорят и пишут что в городе лучше выкл. O/D, но хотя на трассе я думаю лучше ездить с O/D.
Так ли это ? Хотелось бы услышать ваши отзывы господа.
Все ерно машинка так себя и должна вести.
O/D- бесконечная тема!!!
я управляю с включеным O/D!
в мануале от калдины было сказано, выключать O/D при горных подъемах или спусках. А такое понятие как за городом или в городе у японцев нет.
Вот приятель выключил O/D и топил в трасе, через сотню км ГРМ слетел.
Он представлял пользование O/D совсем наоборот, O/D-выкл есть 4передача. Теперь так недумает))).
А спорить о том что происходят частые переключения с 3 на 4 и обратно
быстро выводят АКПП из строя неуместно, может и резко тормозить нельзя, ато АБС выйдет из строя или еще чего))).
Ох уж эти япы своим технологичным умом озодачили.
Так что я управляю и негружусь по этой теме!!!!
 

evg_pits

New member
Все ерно машинка так себя и должна вести.
O/D- бесконечная тема!!!
я управляю с включеным O/D!
в мануале от калдины было сказано, выключать O/D при горных подъемах или спусках. А такое понятие как за городом или в городе у японцев нет.
Вот приятель выключил O/D и топил в трасе, через сотню км ГРМ слетел.
Он представлял пользование O/D совсем наоборот, O/D-выкл есть 4передача. Теперь так недумает))).
А спорить о том что происходят частые переключения с 3 на 4 и обратно
быстро выводят АКПП из строя неуместно, может и резко тормозить нельзя, ато АБС выйдет из строя или еще чего))).
Ох уж эти япы своим технологичным умом озодачили.
Так что я управляю и негружусь по этой теме!!!!
Супер-молодчик, я однозначно убежден и мнение оправдано
 

Сверху