Виста в 40 или 50 кузове, что посоветуете?

Здравствуйте, уважаемые форумчане!!! Хочу посоветоваться с вами вот по какому вопросу. Знакомые предложили купить у них Висту 2001 года 1ZZ движок, 2года в РФ, пробег около 120 тысяч, темно-синего цвета, не битая (со слов хозяев) в хорошем состоянии за 230000 рублей. Сам езжу на Висте 40кузов V2.0 VX комплектации 97г. В принципе аппарат меня полностью устраивает: расход не больше 10л по городу, подвеска прочная, запчасти недорогие. А как Виста 50 кузов в эксплуатации, намного ли дороже, насколько у нее крепкая подвеска, и реально ли это низкий ценник за такую (у нас в Иркутске за такие просят не меньше 250т.р., а то и 270т.р.). И что можете сказать про 1ZZ движок, как он зимой при -27-25 С заводится? Слышал противоречивые мнения. Заранее благодарен всем, кто не поленится мне помочь :)
 


roman1970

New member
Пересел на 50 ку. Задняя подвеска проще. Д4 двигатель. Лично мне машина доставляет больше кайфа чем 40 я. Салон более красивый кузов свежее. . . Но тебе решать.
 

madtop

New member
1zz масло любит. А какая виста, седан или ардео? 50-ка выглядит выигрышно, в принципе, что та, что та. Лучший вариант - с 3S-FE. Это я так думаю.
 

Realtest

New member
ИМХО: разница 20,000 это фигня лучше поискать другую c 3S-fe зато все надежно проверено а сэкономив 20 потом ходить зимой пешком или на прогревы ставить бенз жечь это не вариант
 

Сверху