Интересует сайлентблоки на нерегулируемом рычаге, поперек оси авто..
Такой вопрос там он меняеться весь либо только саленты?
Знаю этот вопрос ужже был, но только на viste sv30, мне интересно у них ходовая разная или одинаковая?
В попереречных тягах у меня были обнаружены плавающие несьемные сайлен-блоки которые гремят так что кажецца как-будто стойки неисправны, щас ищу токаря-автослесаря, который бы сделал ети тяги разборными, практика такая как я понял имеет место быть
а как на счет б у типа контрактных с японии я лично думаю так сделать у самого гремит аж плакать охото жду зарплаты звонил в магазан четыре рычага по 600 руб один мне сказалди регилируемый 800 я их куплю и поставлю думаю на пару лет хватитдык получаеться они оригинальные, блин заказывать с завода дорго будит
какие сайленты перетачивал, подсказать можешь? Просто на форуме сколько людей столько и мнений, но твою идею отнести что бы снял вытачил - впресовал - считаю более ликвиднойКамри 20-й кузов. Делал подвеску переднюю и заднюю. столкнулся с небольшим препятствием на задней подвеске. Поперечные тяги, регулируемые и нет. Итого по две тяги с двух сторон. Сайлентблоки у меня оказались не съемными, тяга выходила по ценнику 4,5 рубля каждая. В итоге методом подбора, используя штангельциркуль, нашел подходящие по диаметру(учитывая вытачивание) сай/блоки(бычьи глаза), отдал за них по 350 за шт, купил 8 шт. Нашел токаря, отвез ему и готово. За работу отдал около 2 рублей. Считай сам. Экономия по моему на лицо.
угу, сальники по 500 рублей продовать, очень выгодно было бы - так как их надо 4 на поперечную и 2 на плавующие в заде, незнаю про перед, если они там есть, или там стойки?Короче я так понял, пора открывать производство элементов подвески для 30-40х кузовов.
сними свои для примера и будет тебе Щастье )))))))))))б.у смотрел, обьездил кучу разборок нету не фига, вообще..
есть камри в 30 кузовах, но не знаю подходят ли они мне или нет..
Взял с Виста клуб ру, это не моя статьяА от 9ки какие покупал можно точнее?
корешей с машиной - НЕТ??? )))ага и приехать без них
в том то и дело, что не сайлентблоки, а шарниры!в поперечных тягах шарниры