vista sv32, 3s-fe. не набирает обороты двиг в движении

проблема в общем-то старая, не появилась после чего-то или замены чего-то.

в общем на ходу (километрах на 70-80 скорости) хоть топчи тапку, хоть не топчи, обороты не растут выше 3.4-3.6 тыс.
на нейтралке проблем раскрутить до упора нет

не сталкивались с подобным? поддается-ли не сильно дорогому лечению?
особых проблем конечно это не причиняет, потихоньку разгоняется, но иногда хочется большего :)

p.s. свежие масла, свечи, ремень ГРМ никак не исправляют ситуацию.
 


3600 на 70 км/ч это явно третья передача, если не вторая. Похоже коробка на четвертую не переключается.
 

juraev

New member
StriderMan, при просто поддержании скорости на боле-мене ровных (без подъёма) участках обороты в р-не 2.0-2.1 т.
на 4-ю тоже переключается, причём любит это делать в не совсем подходящих местах, например при подъёме и на невысоких скоростях, порой на тех-же 70-80. хотя даже не так, по ровной дороге на 4-ю любит прыгать и на 60+ км/ч. поэтому изредка отрубаю ее принудительно (OD Off)
 

greyrome5

New member
А машинке просто бензина не хватает. Смотри насос, фильтр, проверь давление на рампе.
 

Morozov

New member
к сожалению всё не получается вымерить,
с мензуркой по заправке не попрыгаешь, честность заправок тоже под большим вопросом.
если не сложно -- плиз подскажите как посчитать подручными средствами?
выкатать в ноль, пока не заглохнет? (тоже наверное неправильно)
искать канистру и еще раз в ноль? :)
 

simonlexx

New member
Ну относительно точно мерим так. Приезжаем на одну заправку встаем на одну колонку и заливаем полный бак. Километров через 300 приезжаем на эту же заправку и эту же колонку и смотрим сколь войдет так же до полного. Потом считаем.
В обем если расход большой, то смотрим регулятор давления, воздушный фильтр, даавление в шинах, свечи, бронепровода и т.д. Если расход в норме, то опять же регулятор давления, бензонасос, топливный фильтр и т.д.
 

e-dobrolyubov

New member
Лампочка загорелась, залил десятку, покатался, пока опять не загорится. Вот так можно на вскидку посчитать примерный расход. Точно так не посчитаешь, но примерно будешь знать. Одно дело если ты на 10 литров наездишь в среднем режиме 70-80км, или 50км - суть такова.
 

mimin

New member
да и опять же, зима, "городской цикл" поездок с непредсказуемыми пробками и силой желания погреться печкой
вот и не поймешь что будут показывать потраченнные зимой в городе литры
 

technoid15

New member
если совсем грубо расход прикинуть, то 35-40 л на рабочую неделю (ну и субботу покататься манехо). грубо 240км.
ориентировочно 17л на сотню, это прикидки за последние зимние месяцы и неспешную утренне-вечернюю ездьбу по городу.

катализатор не выдавал бы себя звуковыми эффектами?
хотя выхлоп у только что заведенной утром машины вполне хорошо очучается носом, особо приятным его не назовешь.
через 2-3 минуты -- "аромат" ослабевает. еще через 2-3 минуты трогаюсь, обороты ХХ уже ниже тысячи и датчик температуры примерно на четверти. Бензин 92-й.
Воздушный, масляный, топливный фильтры, свечи -- свежие.
шины -- 2.1атм на морде и 2 на заду.
бронепровода -- родные (т.е древние, 16 лет), надо ночером как-нибудь в темноте поразглядывать не искрят-ли.
 

WRX-77

New member
1) смотрим кат на тему забитости или спекания сот
2) проверяем производительность топливной системы: шланг обратки сдергиваем и направляем в мерную емкость, в диаг. разъеме коротим В+ и Fp, засекаем время.
 
большое Вам всем спасибо за помощь в нахождении источника проблемы

как я понял основных подозреваемых два -- либо недопоставка топлива к двигу, либо проблема с отведением продуктов жизнедеятельности

остается найти возможность проверить все проблемные узлы,
т.к. только примерно понимаю где что и нафиха, но не больше.
беспокойный чайник, наверное так :)
 

rubik

New member
если насос, то проверка производительности даст свой результат. Работы на 5 минут... Расчетная производительность по обратке должна быть не менее 80 литров в час (норма - около 120л/ч). Можно проверить и давление в топливной рейке.
 
Можно побаловаться, только запомни прежнее положение.
Лучше замерить и выставить в соответствии с ТТХ.
Базовый угол - 10 градусов при замкнутых контактах диагностич. разъёма.
 

Сверху