Полинка Латышева
New member
Началось с того что этой зимой я стал замерзать. Ну ладно, когда морозы под 40 были, но и сейчас, когда за бортом 15-25 мороза. Сразу скажу, что в поиске я уже посмотрел и что сравнивать условия мне особо не с чем, кроме прошлой зимы, а прошлой зимой насколько я помню мне было теплее.
По поводу потока воздуха. Дует нормально, как мне кажется, поэтому чисткой радиаторв кондея поа не заморачивался.
Прогрев. После ночи греется.. ну минут 3-5 до первой лычки, как то не засекал. Если постоит на улице несколько часов за 10 минут (сигналка) с выключенной печкой нагревается до рабочей температуры. с включенной печкой не нагреется, пока не поедешь. Вообще нагрев у машины, особенно салона, какой то вялый.. По городу надо наверное час кататься на Auto,30, чтобы в салоне стало тепло, по трассе минут 20 надо проехать.
Что делал. Летом сливал тосол с системы, подумал что завоздушилась. Задирал нос, газил - не помогло. Подумывал на термостат.. Но как то не видел четких признаков чего либо.
А вчера получилось так: взял машину, разогрел до первой лычки, поехал. Еду с выключенной печкой, чтобы быстрее нагрелся двигатель. Нагрелся, включил печку (Auto,30), за это время проехал ну несколько километров в городском режиме. Тут я добрался до места назначения и там мне пришлось постоять подождать. Двигатель не выключаю, печка работает. И через несколько минут заметил что работаюший на хх двигатель печка остудила на четверть шкалы! Это уже помоему совсем не нормально, так ведь? И я так понимаю, калькулируя все признаки у меня не закрывается термостат? или ошибаюсь? Тогда перед тем как я там все разберу, подскажите как оценить работу термостата не вынимая его из двигателя? Вроде все...
ПС. прошу прощения за много буков
По поводу потока воздуха. Дует нормально, как мне кажется, поэтому чисткой радиаторв кондея поа не заморачивался.
Прогрев. После ночи греется.. ну минут 3-5 до первой лычки, как то не засекал. Если постоит на улице несколько часов за 10 минут (сигналка) с выключенной печкой нагревается до рабочей температуры. с включенной печкой не нагреется, пока не поедешь. Вообще нагрев у машины, особенно салона, какой то вялый.. По городу надо наверное час кататься на Auto,30, чтобы в салоне стало тепло, по трассе минут 20 надо проехать.
Что делал. Летом сливал тосол с системы, подумал что завоздушилась. Задирал нос, газил - не помогло. Подумывал на термостат.. Но как то не видел четких признаков чего либо.
А вчера получилось так: взял машину, разогрел до первой лычки, поехал. Еду с выключенной печкой, чтобы быстрее нагрелся двигатель. Нагрелся, включил печку (Auto,30), за это время проехал ну несколько километров в городском режиме. Тут я добрался до места назначения и там мне пришлось постоять подождать. Двигатель не выключаю, печка работает. И через несколько минут заметил что работаюший на хх двигатель печка остудила на четверть шкалы! Это уже помоему совсем не нормально, так ведь? И я так понимаю, калькулируя все признаки у меня не закрывается термостат? или ошибаюсь? Тогда перед тем как я там все разберу, подскажите как оценить работу термостата не вынимая его из двигателя? Вроде все...
ПС. прошу прощения за много буков