виста ардео

Lera23

New member
предложили поменять мою висту на ардео 1.8 98год
подскажите кто пользовал как она в эксплуатации
 


Nasya

New member
Вопрос я думаю в сумме доплат. Авто на 7 лет моложе ну как ни крути хуже быть не может! Особенно когда это тойота!
 
Лучше брать с мотором 3S- а ето тока на 4WD. Всё же моторы с ТНВД проблематичные на нашем бензине.
Ну и тут глянь,хотя там напоют,что лучше Ардео машин воще нет!
 
Так, тут наворотили, неподготовленный человек не разберет. На Ардео ставили 4 вида моторов: 1.8 - 1ZZ-FE, обычный двиг, просто требователен к качеству масла и выполнен из алюминиевого сплава, за счет этого тонкостенен и считается не ремонтопригодным - это легенды, ремонтируют их нормально, но при покупке надо смотреть на дым из трубы - залегшие от плохого масла кольца выкидывают масло в трубу. Далее, старый добрый двигатель 3S-FE, ставится только на 4wd версии (на самом деле - подключаемая задняя ось - V-FLEX).
Далее - двигатель 3S-FSE, знаменитый D4. Главные легенды о ненадежности этого двигателя (вернее ТНВД- насоса высокого дапвления, как на дизелях) родились в связи с моторами первой серии - последняя цифра индекса 39. Их ставили на Короны и вроде как ипсумы в 10 кузове. На насосе изнашивалась прокладка либо шток, и поскольку он смазывается из основной масляной системы, топливо поподало в двигатель не там, где оно нужно. В ИТОГЕ БЕНЗИН СМЫВАЛ МАСЛЯНУЮ ПЛЕНКУ И ДВИГАТЕЛЬ ТУПО КЛИНИЛ. На Ардео ставили насосы 40-й и 41й серии, они уже вполне надежны, особенно 41-й. И наконец, с 2000 года стали ставить двигатель 1 AZ-FSE, 2 ЛИТРА, тоже D-4 но переработнный, и более надежный. Их стали ставить и на полноприводные версии, так что после 2000 г. полный приводж не гарантирует наличия 3S-FE под капотом.
 

demiart

New member
Двигатель 1zz, есть нюанс это цепь когда она слабнет и не помогает натяжитель с успокоителем то стоит шум я тебе дам а у 3 тишина так что там цепь менять что там ремень одинакого а на счет ТНВД есть большой процент что крякнет на нашем топливе, а со всех остальных сторон 3s лучше и надежнее по ходовке притензий нет
 

matr

New member
за доплату просят 100р
и двигатель 1zz пробег 160 1 хозяин в России и пробег по России около 80 и 5 лет
и хозяина я хорошо знаю
а у меня все в норме но косяки по кузову
пробег под четыре сотни но компресиия 14 во всех
масло ест 500-600гр на 10000
больше 100- 110 не получить
 

aksakal

New member
а вообще мне своя больше нравиться
удобная надежная
и самое главное не дорогая в обслуживании
 

Delivery

New member
но у ардео больше места
у меня семья большая
я вообше подумываю о ипсум96-2000 г
 

iddqd

New member
Была у меня Ардэо, приносила радость от эксплуатации и беспроблемность в обслуживании (сам всё делал). Вспоминаю добрым словом.
 

kladov

New member
Согласен с предыдущим оратором. Но есть нюансы - задние стойки сто пудофф эксклюзив, аналог только у Приуса и Филдера. Насчет передних - щас пытаюсь подобрать разборные от предыдущих кузовов. От 30-40го не подходят (они мощнее и расстояние между болтами нижнего крепления стойки больше). Есть идея по замене стоек в сборе со ступицами, заодно и более мощные тормозные суппорта можно воткнуть. Но это так, развлекалово. Кузовные части ОЧЕНЬ дорогие, передний бампер во Владе дешевле 6500 в нормально состоянии не найти. Основной радиатор - 5000 р. Стойки задние новые нашел за 1500, Бильштайн (с Филдера), пока думаю. Передние они не производят, отсюда мысли по разборным.
 

Сверху