Vista 30 куов, двигатель 2с-т. помогите с двинателем

oxygen

New member
у меня такая проблема, на холодную машина дымит как старый камаз, плохо завдотится и не работает 4 цилиндр, форсунки вроде рабочие отдавал на стенде проверяли, свечи накаливания тоже рабочие. что это за поломка?
 


CRLs

New member
а поподробнее какой дым белый, чёрный. как началось. когда прогреется как работает. обычно когда холодная плохо работает с перебоями и белым дымом или клапана или свечи но может и голове пипец
 

buratino

New member
дым черный, и троит,началось даже незнаю как, так как я ее недавно взял, доходит до рабочей тмпературы и вроде нормально работает не дымит ни че. И еще такая проблема когда трогаешься почему то автомат включает сначала вторую передачу а потом первую и тоже понять не могу.
___________________________
Vista91 cv30? 2c-т, АКП
 

promoFXG

New member
в общем черный дым как правило показатель позднего зажигания, или недостатка топлива. ели меняли ремень ГРМ возможно не попали на пару зубьев. а с автоматом или неправильный уровень декстрона или у твоего двигателя конкретно не хватает мощи. попробуй ТНВД крутануть в сторону двигателя и посмотри что будет.
 

Nick-From

New member
ну на счет позднего зажиганич незнаю, но знаю точно, что черный дым это несгорающая солярка( с четвертого цилиндра, который у меня не работает) а автомат может из -за этого и тупит что двигатель на трех цилиндрах работает. я так думаю
_____________________
Vista91 cv30? 2c-т, АКП
 
да вот у нас в поселке мало кто знает что такое комресометр, а станций ТО нету, делаем все своими силами, щас и на горячую еще троить стала. я вот думаю может залить в мотор какойнибудь фигни для раскоксовки колец, можт они закоксовались там
 
Почему полохо заводиться на холодную: увеличенный зазор между поршнь+кольцо и зеркало цилиндра, когда нагревается масло которое попало на зеркало цилиндра при подъеме цилиндра вверх попадает в зазор и компрессия повышается.
Почему стало троить и на горячую, варианты:
1.Зазор увеличился настолько что не достаточно (вероятно меньше 22кг)
2.насос в ремонт

1.Померить компрессию - окажется 22кгсм3 или разница между цилиндрами больше 2 кгсм3 то переходим к пункту 2 если нет надо думать
2.Разбираем мотор
3.Везем к мотористу, он говорит большая не большая выработка- можно сделать - нет, если да то к п.4 , нет покупаем новый двигатель
4.Опрессовываем головку блока (проверка герметичности), многие этот пункт упускают - тогда действуем на свой страх и риск, если головка герметична, то переходим к пункту5, нет то при условии выполнения п.5 покупаем новую герметичную китайскую головку блока и потроха
просим моториста переставить
5.покупаем новые поршни, вкладыши , кольца - размер который указал моторист

продолжу чуть позднее,
 

forchesterserv

New member
забыл про коленвал:
продолжение п.5 моторист обследует коленвал, смотрит можно ли его привести в рабоспособную форму, если нет то покупаем коленвал, если нет возможности то покупаем новый двигатель

6.отдаем насос в ремонт, опрессовываем форсунки

7.моторист растачивает блок цилиндров под новые поршни, шлифует коленвал и собирает двигатель

8.желательно установить нормальный фильтр от воды в ДТ.

9.Обкатка двигателя

Дизельный двигатель надежнее бензинового, но нежнее.
Он предназначен прежде всего для коммерческого использования с большим пробегом, где его относительно дорогие запчасти оправдались значительной экономией по сравнению с бензиновым.
Вот примерно мои скромные познания в этой области.

Маловероятно что раскоксовка поможет, это болезнь вода в солярке выводит из строя насос, а сера в ДТ реагирует с водой в воздухе получается примерно кислота серная и разъедает зеркало цилинра.

Вероятно после этой процедуры проблема с АТ должна исчезнуть.
 

Инесса 2008

New member
самый оптимальный вариант поставить контрактный двигатель, я се поставил и никаких проблем
 
Тут автору стоит оценить уравнение запчасти+работа+потраченное время+вероятность попасть на плохого мастера контрактный двигатель + потраченное время+вероятность попасть на плохой мотор
если машина использвуется в коммерции то и упущенную выгоду в сторону выбора более дорогого варианта но менее затратного по времени
 
Автор откуда?
2Mike несовсем контрактный двигатель лучше после капитального ремонта и обкатки получаем новый двигатель, новое всё лучше.
Если аккуратно ездить можно и на контрактном вполне много проехать. Самый лучший двигатель который работает.
 
я себе мотор нашел привезенный с битой машины пробега 30000 км с чемто т.е практически новый. правда дорогой мне встал в 27 рублёв
 

Bonus

New member
машина у меня под таксовку. сам я с Якутии. Я уже и форсунки меня все равно четвертый цилиндр не работает. У меня есть мотор 2С. такой же но он не турбованный, размеры поршней все одинаковые, но вот я незнаю может шатуны, пальцы то разные
 
с 2С тебе подойдет коленвал и может шатуны поршня немного по другому сделаны. в принципе поставить можно но надолго не хватит.
дерни голову у тебя там похоже трещины в палец шириной.с 2С голова подходит только распредвал 2СТ поставить придется
 

Сверху