Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
помогите советом. При трогании с места и разгоне идет вибрация по кузову и в педаль газа. После переключения на 4 или при достижении 60 кмч пропадает. Коробка автомат, подушки продольные двига меняны, привода живые, дифференциал не течет. Где копать еще?
... а заодно и свечи с проводами. На холостых двиг может работать как швейцарские часы, а под нагрузкой давление в цилиндрах повышается и искре трудней пробить зазор. Вот такая хреновина может происходить. Мне однажды пришлось уменьшать зазор на 2 "десятки" от рекомендованного...
Кстати, если конструкция двига позволяет, то провода можно проверить нехитрой приспособой. Берется кусок ВВ провода от .., ну например ЗиЛа (изоляция нормальная а провод медный, без новомодных прибамбасов), достаточно сантиметров 5. С торцов колхозится возможность прямого контакта с подключаемыми девайсами, а в середине делается вырез около 3-5 мм. прчем необходимо перерезать жилку. Вот в этом зазоре искра и смотрится. Начала вставляется между проводом и трамблером, а потом между проводом и свечей. Разница, если есть, видна невооруженным взглядом.
Не всегда... Япы рекомендуют менять провода сопр. которых больше 5 кОм. У меня на Скалике доходило до 10-ти и ничего, работал ровно.
Vlad_ARS
Щас сам из танка вылезу ))
Забыл написать что двиг надо заводить )))))))))))
Технология такая:
1)Выдергиваешь проверяемый ВВ провод из трамблера или катушки, втыкаешь в тр/кат. описанную выше "мастырку" (далее - пробник)прорезанным местом к себе, с другой стороны соединяешь ее с выдернутым ВВ проводом и заводишь двиг. Он, что характерно, заводится, при этом в зазоре пробника наблюдается искра. Некоторое время наблюдаем за ней и, если она фиолетовая, громко щелкающая, пускающая легкий дымок и при этом регулярная т.е. без пропусков то воздаем хвалу кострукторам за то что они создали такую терпеливую систему зажигания и переходим ко второй части. Если нет - то слегка материмся, и копаем ДО провода.
2) Все то-же только пробник устанавливается между свечой и проводом. Если никаких различий с первым вариантом или они незначительны, то провод в порядке. Ну а если нет - то нет.