Вибрация двигателя на холостых оборотах

TOYOTA-SCEPTER 1995 Двигатель 5S-FE (2,2л).На холостых оборотах ( 700-750 )небольшая вибрация двигателя.Передается на кузов и на руль.Включаешь D или R обороты немного снижаются и уже " колбасит" сильнее.При увеличении оборотов вибрация пропадает.По электрике и по общему состоянию двигателя - норма.Но еще один" косячок" :при переключении с N на D или R ощутимый толчок .Принудительно приподнял
число холостых оборотов до 950-1000.Вышеперечисленные симптомы почти ушли,но расход топлива (что естественно ) вырос.На сервисе опытных мастеров не обнаружилось.Все наровят "загрузить"на всю катушку.(Вы все об отом знаете)
Вопрос:может ли исходить вибрация на малых оборотах от коробки ?
Или дело в "убитых" подушках двигателя (На подъемнике смотрели ,вроде как целые.Но говорят их визуально не определить.)
Может у кого были такие проблемы ? Посоветуйте,как их решить
 


reverso

New member
P.S. Когда переходишь с D на R или наоборот с легкой подгазовкой на N ,
толчка нет.
 
Однозначно гидроопоры двигателя.
Имеют спецефическую конструкцию, ограниченный ресурс и ввиду высокой стоимости предыдущими владельцами не менялись.
Вообще не слышал, чтобы их кто-то менял на скепторе.
Либо мириться. либо - не прячьте ваши денежки...
 
TOYOTA-SCEPTER 1995 Двигатель 5S-FE (2,2л).На холостых оборотах ( 700-750 )небольшая вибрация двигателя.Передается на кузов и на руль.Включаешь D или R обороты немного снижаются и уже " колбасит" сильнее.При увеличении оборотов вибрация пропадает.По электрике и по общему состоянию двигателя - норма.Но еще один" косячок" :при переключении с N на D или R ощутимый толчок .Принудительно приподнял
число холостых оборотов до 950-1000.Вышеперечисленные симптомы почти ушли,но расход топлива (что естественно ) вырос.На сервисе опытных мастеров не обнаружилось.Все наровят "загрузить"на всю катушку.(Вы все об отом знаете)
Вопрос:может ли исходить вибрация на малых оборотах от коробки ?
Или дело в "убитых" подушках двигателя (На подъемнике смотрели ,вроде как целые.Но говорят их визуально не определить.)
Может у кого были такие проблемы ? Посоветуйте,как их решить
Вот именно!
 

May Iumi

New member
TOYOTA-SCEPTER 1995 Двигатель 5S-FE (2,2л).На холостых оборотах ( 700-750 )небольшая вибрация двигателя.Передается на кузов и на руль.Включаешь D или R обороты немного снижаются и уже " колбасит" сильнее.При увеличении оборотов вибрация пропадает.По электрике и по общему состоянию двигателя - норма.Но еще один" косячок" :при переключении с N на D или R ощутимый толчок .Принудительно приподнял
число холостых оборотов до 950-1000.Вышеперечисленные симптомы почти ушли,но расход топлива (что естественно ) вырос.На сервисе опытных мастеров не обнаружилось.Все наровят "загрузить"на всю катушку.(Вы все об отом знаете)
Вопрос:может ли исходить вибрация на малых оборотах от коробки ?
Или дело в "убитых" подушках двигателя (На подъемнике смотрели ,вроде как целые.Но говорят их визуально не определить.)
Может у кого были такие проблемы ? Посоветуйте,как их решить
Вот именно
 

Vladimir Mikhee

New member
ну тут скорей всего подушки двигателя, их визуально можно определить! их там несколько - надо искать порванную(ые), а менять все - дороговато. ищи нормальное сто
Да кстати толчок - это еще одно потвержедние про подушки, скорей всего боковая.
 
Подушки заказал,оригиналы ,гелевые,задняя-3300,передняя-3700 .Переставлю - результат опубликую.
А свой "Боинг" продавать не буду,вылечу и кататься буду.Ну нравится она мне.Крепкая,надежная,просторная,комфортная
 
У меня авто практически то же - также менял обе подушки (гидроопоры) - я брал за 2500 каждую - в оригинале года полтора назад, плюс менял верхнюю опору -"косточку" за 800. Переднюю менял сам - все просто, заднюю у друзей - нужна головка длииииинная.
Поддомкрачиваешь двиг и меняешь. Проверить на убитость можно вдвоем - один на заведенном двиге переключает P-R-D нажав тормоз - другой смотрит как при этом ведет себя подушка - переднюю видно сразу, заднюю лучше из ямы проверять. Но если уже заказал - наверное поздно мне советовать как из проверять ;)
Кстати - может вибрация не уйти - причина может крыться в другом - например свечи/ВВ провода/чистка форсунок и БДЗ, но на убитых подушках ездить нельзя полюбому.

А "Боинг" действительно того стоит...
 
У меня авто практически то же - также менял обе подушки (гидроопоры) - я брал за 2500 каждую - в оригинале года полтора назад, плюс менял верхнюю опору -"косточку" за 800. Переднюю менял сам - все просто, заднюю у друзей - нужна головка длииииинная.
Поддомкрачиваешь двиг и меняешь. Проверить на убитость можно вдвоем - один на заведенном двиге переключает P-R-D нажав тормоз - другой смотрит как при этом ведет себя подушка - переднюю видно сразу, заднюю лучше из ямы проверять. Но если уже заказал - наверное поздно мне советовать как из проверять ;)
Кстати - может вибрация не уйти - причина может крыться в другом - например свечи/ВВ провода/чистка форсунок и БДЗ, но на убитых подушках ездить нельзя полюбому.

А "Боинг" действительно того стоит...
АСВАТУРу

Спасибо за внимание.Я понял,у тебя тоже SCEPTER.Кстати,на региональном форуме Тойота-Красноярск я открыл новую тему "SCEPTERоводы,отзовитесь".Отозвался именно такой под именем "SCEPTER" из Иркутска и дал кучу полезных советов (большое ему спасибо!) ( см.форум)
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ! Будем контачить.
По подушкам именно такую диагностику и произвел,поэтому и заказал их.
Дык у тебя - то замена подушек устранила вибрацию?
Пиши!Мой E-mail : vikont10@yandex.ru или в ЛИЧКУ
Если посчитаешь допустимым,сообщи твой E-mail/
 

Sheridog

New member
У меня вибрации особой не было и нет (тьфу 3 раза). Иногда ощущается вроде когда стоишь на светофоре, но пока не напрягает. Подушки менял из-за удара при переключении P-R-D, они были совсем дохлые.

Если что - пиши в личку. Тут на подфоруме Camry/Vista тоже как бы обсуждются и Scepter и Mark Qualis и Windom - много общего - пиши - народ тут отзывчивый.

А Scepter это Камри 3-го поколения в штатах. Думаю именно из-за того что машина была удачной, она вышла в лидеры продаж на их разбалованном рынке, и держится уже десяток лет почти бессменно (сменив несколько поколений).
 

khef

New member
АСВАТУРу
В форуме (август 2006г) набрел на тему,где ты жаловался на стук в АКПП при переключении с Р на D или R.У меня такая же штука. Когда диагностировали подушки двигателя,заодно на яме попереключались и посмотрели.Стук - слева,со стороны левого привода (внутренней части).Сервисмэн сказал,что полечим подбором нужного и заменой.Вобщем,подойдет очередь-займусь.А пока применяю такой приемчик : При переключении с D на R или наоборот задерживаюсь на N ,делаю ЛЕГКУЮ подгазовку и включаю нужную.Удара нет.Это временно.Надо делать.И еще.Приходилось ли заниматься подушкой АКПП ?
Может от нее зависит общая вибрация по кузову ? По логике - да.
-------------------------
TOYOTA-SCEPTER -1995 г.Универсал ("БОИНГ-728")
 

ziva

New member
Подушку АКПП я не менял - вроде живая. Стук при переключении может появиться и от люфта во внутренних гранатах. Левый привод - короткий - относительно несложно снять и посмотреть/заменить, а вот с правым ( с подвесным подшипником в опоре двигателя) - чуть больше возни.
Кстати - я так и не смог найти неоригинал пыльника внутренней гранаты, когда он порвался, а оригинал стоил как контрактный привод в сборе - 2,5 тыс - я его и взял ;)
 
Прошу прощения за некропостинг, но думаю лучше написать тут, чем плодить еще одну тему :)
Как можно поднять обороты искусственно на 5S-fe? У меня проблема с прогревочными оборотами - завожу обороты 1000, падают до 900 примерно и не поднимаются выше, по мере прогрева падают до 650-700... где копать?
Дроссель чистил, и не раз, подсоса вроде бы нигде нету...
 
Чёто и ТС не отписался о результатах. А удар на плохих подушках при включении скоростей - всего лишь следствие. Если это исправляется подгазовкой - коробка устала (насос, например).
 
у меня камри европа 93 год механика. 3 й год пытаюсь разобраться с вибрацией на холостых, смотрел все , подушки, датчик ХХ, провода , и все что обсуждается на форуме, забил на все езжу так, сильно не напрягает, но все же. холостые на прогревочных 1200 не выше.
 

Сверху