Вибрация, будто двигатель приварен к кузову

Olya Sklyarova

New member
Сорри, что в очередной раз поднимаю тему - но ответа на свой вопрос так нигде не нашел.
Дык вот, сильная вибрация на кузове у меня с момента покупки. Про чистку БДЗ, свечи, провода и прочее слышал много раз - отвечу так: были у меня и отечественные авто, так там двигун гулял по всему подкапоту - но в салоне вибрации не было! А здесь двигатель на вид работает вполне стабильно, снаружи все тихо и спокойно, но в салоне как будто сабвуфер непрерывно воспроизводит очень низкий звук. И давление на уши хорошее, и трясется все шо капец. Вибрирует руль, подголовники, крышка капота... А радиатор трясется так - что боюсь, как бы не отвалился. Кстати, на вид радиатор трясется чуть ли не сильнее, чем двигатель. :) Думаю, двиган где-то очень уж сильно прикручен к кузову - так что сам нифига не вибрирует, а вместо него колбасит все, что прикручено хуже него. :)
В общем, раньше терпел, как-то не до таких мелочей было - не заморачивался. Вот на днях заморочился. Начал с правой - открутил подушку, поддомкратил движок, чтобы тот не задевал подуху, завел - ага, как бы не так. Вибрация ничуть не уменьшилась. Ну, с другой стороны хорошо, думаю, не самая дорогая хоть. :)
Дальше пошел методом щупания. Залез под машину и пощупал заднюю, центральную и переднюю. Задняя и центральная вроде вообще в идеале - на кузов ничего не передается. Подозрение пало на переднюю. Ессно, обрадовался - почти самая дешевая. :) Приподнял движок, открутил... Нда, не передняя. Было это на выходных.
Методом исключения получалось, что левая. Сегодня не вытерпел и пошел ее проверять (прямо во дворике под окнами, благо яма там не нужна). Снял воздухан, открутил подуху, приподнял движок, завел... Цуко, и не левая. :)
Народ, че делать-то? В салоне ощущение, что двиган к кузову приварен! Центральную что ль протестить?
 


Vincie

New member
Все эти процедуры я тоже делал.Результат ноль!Правда вибрация только на холостых.Чуть подымаеш обороты до 900-1000 и все проподает.Опускаю до холостых и машина превращается в дизель.
КАМРИ 93 5S-FE.
 

Wimbledon

New member
Хммм, а двиг выхлопом или собой нигде корпуса не касается? У меня были порваны передняя и задняя подушки, при включении передачи с нейтралки были нехилые удары. Выход простой - берём подушку от руссо-машино, помоему от 2110 задняя. На вид - раз в 5 мощнее родных.
Спиливаем усики, подушка получается полукруглой.
Снимаем родные подушки, спиливаем по сварке их, привариваем новые. всё, всё готово. Вибраций почти нема, я переварил пока-что переднюю только. на днях и заднюю сделаю.
 
Передняя и задняя подушки работают в динамическом режиме (разгон - останов). На АКПП (левая по ходу) редко что делается. Так что меняй правую на двиге
 

Nasya

New member
2 смд - не всегда, вибрация мотора, грубо говоря имеет направления вращения как у двиги. которое как раз и гасится передом-задом.
 
Дык проблема в том, что я же их полностью отсоединяю от двигателя - а вибрация остается! Правая так вообще на вибрацию никак не влияет! По-моему, когда открутил правую и приподнял движок (контакта с подушкой не было однозначно) - вибрация даже посильнее стала. :)
Может, у меня каждая подушка свой вклад вносит, и надо все менять? Потому что по отдельности никакого эффекта...
 

Smartly

New member
Раз уж отсоединяя по одной эффекта нет - наверное они все просятся на замену - может задубели?
А какие они у Вас резина или гидроопоры?
 

SvetlanaR

New member
Раз уж отсоединяя по одной эффекта нет - наверное они все просятся на замену - может задубели?
А какие они у Вас резина или гидроопоры?
Правая вроде гидро, остальные - резина. На вид все целые, правая по ходу тоже живая.
 
Отчет о проделанной работе:
1. Проверил все подушки. Пришел к выводу, что либо менять все, либо дело не в них. Какую бы подушку не отсоединил - вибрация одинаковая. Скорее всего, и подушки все поизносились, но главное - просто двиг очень сильно вибрирует. Причем на всех режимах. Пробовал даже полностью поставить двиг на домкраты, откручивать одновременно правую, переднюю и левую опоры - та же хня, только при этом еще земля трясется очень чувствительно. :) Короче, решил побороть вибрацию самого двигателя.
2. Уголек трамблера отсутствовал вообще, там в глубине что-то виднелось, но как оно передавало искру - загадка. Бегунок тоже был весь зеленый и гнилой. Короче, поменял крышку и бегунок, ну заодно и топливный и воздушный фильтры. Да, пока снимал ВВ-провода - сломал пластмасски, которые держат их на трамблере. :( Старался максимально нежно, но видимо им уже одного прикосновения было достаточно. Пришлось примотать провода к крышке проволокой. Буду признателен, если подскажете, где такие пластмасски достать! Сопротивление проводов в пределах нормы, пробоя никогда не видел (и не слышал). Да и на вид вроде нормальные.
3. БДЗ, КХХ, клапан рециркуляции и т. д. и т. п. уже чистил - там все ок.
Короче, НИЧЕГО не изменилось. Вообще. Ни динамики не прибавилось, ни вибрация не исчезла. Такое ощущение, что трамблер там вообще для красоты стоит - сними его вовсе, и все равно ничего не изменится. :)
В целом двиг работает очень ровно, тянет хорошо, ХХ идеальный (тьфу-тьфу-тьфу).
В общем, думаю еще раскоксовку попробовать. Приурочу ее к замене масла. Но масло вроде не жрет, дыма нет. Может, компрессию померить? Или может, до меня поршня, например, меняли и поставили разного веса? Что еще может быть причиной сильной вибрации двигателя?
 

Deel

New member
А сколько пластмассок поломал?Все что ли?У меня есть две.А вообще код 19531-74010 держатель провода.В экзисте один стоит 3-4 $.
 

bellis

New member
крепление глушителя посмотри, подушки двиги перепроверь, в особенности центраную
 

Сверху