Дима Киселев
New member
Новый трабл. Сдуру залез под капот, обнаружил трещину (разрыв частичный) гофры от воздушного фильтра к движке. Только разборка? Вулканить точно толку не будет.
фоточку бы, у меня тоже замотанная вся изолентой, но трескатся она, пропускает, не качественно это.. как провода "цитрон".воздушный патрубок от инжекторной волги нормально подходит.
естественно ватсон! лишний воздух мимо счётчика идёт, комп видит бедную смесь , двигает зажигание и льёт дополнительный бензин! ну это упрощённо !Парни подскажите, а такая трещина может повлиять на расход топлива. А то при опускании Т меньше 0 расход резко увеличился.
естественно ватсон! лишний воздух мимо счётчика идёт, комп видит бедную смесь , двигает зажигание и льёт дополнительный бензин! ну это упрощённо ![/QUOTE
А где этот счетчик стоит? После фильтра сразу какой то датчик стоит. Это он?
А в чем принципиальная разница работы тоётовского датчика и ТАЗовского?В корпусе возд. фильтра стоит датчик температуры воздуха. Он и влияет на время прогрева и прогревочные обороты.. Я летом замострячил терморегулятор от ВАЗ 2108-099, все ждал холодов, чтобы посмотреть как работать будет. Дождался.. и мне нравится ! Через пару минут двиг сбрасывает обороты наполовину, а еще через 2-3 минуты на приборке обычные холостые..
То есть когда я заделаю трещину на гофре перед БДЗ расход теоретически должен упасть? Вопрос на сколько....Вохдух считает комп по давлению в коллекторе впускном, тогда МАР, это на простеньких, на нормальных расходомер воздуха обычно возле в/фильтра. Т.е. в первом случае "все учтено", а во втором с ошибкой на неучтенный воздух.