Везет на трещины(((

Новый трабл. Сдуру залез под капот, обнаружил трещину (разрыв частичный) гофры от воздушного фильтра к движке. Только разборка? Вулканить точно толку не будет.
 


Да тож пошла одна, надо ченить подобрать, мож от нашенского автопрома что подойдёт?
Пока замотал эластичной и морозостойкой изолентой 3М.
 

Sofia Kustova

New member
Замотал черной изолентой..у меня в двух местах по выпуклым кольцам были трещины. Снимал недавно смотрел-все идеально.и смотрится не убого и надежно.
 
воздушный патрубок от инжекторной волги нормально подходит.
фоточку бы, у меня тоже замотанная вся изолентой, но трескатся она, пропускает, не качественно это.. как провода "цитрон".

можете подсказать точное название, чтобы в магазине поняли)
 

sZend

New member
Вот тут Виста-волговский симбиоз.
ФАК Салонные фильтры (Установка, модернизация, применяемость, поиск фильтра в салоне)
 

ApmeM

New member
я не выеживался и дотянул от дросселя прям до корпуса фильтра. А фоточка... Ща там все совсем по другому! но тоже гофра, правда теперь вентиляционная на 80мм, усиленная скотчем )))
 

Fonoman

New member
Я бинт с герметиком намотал на трещину, вроде как герметично, уже года два. По-хорошему новую надо - резина жесткая становится от времени и нагрева.
 
Новую тоже надо оригинал брать, я китайскую гофру купил на рубли где то 1200 обошлась, так она за год опять в трещинах. Резина *****.
 

WRX-77

New member
Парни подскажите, а такая трещина может повлиять на расход топлива. А то при опускании Т меньше 0 расход резко увеличился.
естественно ватсон! лишний воздух мимо счётчика идёт, комп видит бедную смесь , двигает зажигание и льёт дополнительный бензин! ну это упрощённо !
 

Maxim Zykov

New member
естественно ватсон! лишний воздух мимо счётчика идёт, комп видит бедную смесь , двигает зажигание и льёт дополнительный бензин! ну это упрощённо ![/QUOTE

А где этот счетчик стоит? После фильтра сразу какой то датчик стоит. Это он?
 
В корпусе возд. фильтра стоит датчик температуры воздуха. Он и влияет на время прогрева и прогревочные обороты.. Я летом замострячил терморегулятор от ВАЗ 2108-099, все ждал холодов, чтобы посмотреть как работать будет. Дождался.. и мне нравится ! Через пару минут двиг сбрасывает обороты наполовину, а еще через 2-3 минуты на приборке обычные холостые..
 
В корпусе возд. фильтра стоит датчик температуры воздуха. Он и влияет на время прогрева и прогревочные обороты.. Я летом замострячил терморегулятор от ВАЗ 2108-099, все ждал холодов, чтобы посмотреть как работать будет. Дождался.. и мне нравится ! Через пару минут двиг сбрасывает обороты наполовину, а еще через 2-3 минуты на приборке обычные холостые..
А в чем принципиальная разница работы тоётовского датчика и ТАЗовского?
 

Maxim Zykov

New member
Да здесь вопрос в другом.. т.е. как обмануть "мозги" , чтобы раньше сбросить обороты двига, т.к. на "зимнем" прогреве идет повышенный расход топлива. Вернее, не повышенный, а естесственный, в обычном режиме.. А когда датчик темпы (при заборе воздуха из-под коллектора) дает данные, что воздух прогрет, то и комп, соответственно, сразу сбрасывает обороты.. экономия налицо.. в прошлую зиму у меня получалось от 1,5 до 2-х литров на сотню.. По городу в 10,5-11 л. спокойно укладывался..
 
Вохдух считает комп по давлению в коллекторе впускном, тогда МАР, это на простеньких, на нормальных расходомер воздуха обычно возле в/фильтра. Т.е. в первом случае "все учтено", а во втором с ошибкой на неучтенный воздух.
 

Negative

New member
Вохдух считает комп по давлению в коллекторе впускном, тогда МАР, это на простеньких, на нормальных расходомер воздуха обычно возле в/фильтра. Т.е. в первом случае "все учтено", а во втором с ошибкой на неучтенный воздух.
То есть когда я заделаю трещину на гофре перед БДЗ расход теоретически должен упасть? Вопрос на сколько....
 

Сверху