Вентилятор

Проблема в следующем: включаю салонный вентилятор для подачи воздуха, а оттуда тишина. Сначала подобная проблема была при включённом обогреве заднего стекла, но теперь уже и при выключенном обогреве заднего сткла пробема осталась. У меня две вертушки: одна для регулировка температуры подаваемого воздуха, вторая - для включения и увеличения мощности того самого вентилятора.
В поиске подобных обсуждений не нашёл. Прошу помощи (может хитрый японцы какой-нибудь блокинг придумали ??)

---Виста SV32 BTPGK---
 


Т.е. ты ставишь например АВТО и задаешь температуру и тишина (даже если за бортом 0 градусов а установлено 25 в салон)?
 

Инесса 2008

New member
Если ты говоришь, про кнопку АВТО, которая рядом с кнопкой кондиционера, то я её вообще не трогаю. Когда задаю температуру, то слышу "жужжания" (я так понимаю переключение режимов с тёплого на холодный и наоборот), а вот когда включаю вентилятор, то ТИШИНА.
 

bure

New member
Похоже где-то контакт подгорал и пропадал при бОльшей нагрузке. А сейчас и вовсе пропал. Проверь предохранители, не плавились ли колодки. Шевели проводку у предохранителей при включенном вентиляторе, если действительно подгорел контакт, то будут включения вентилятора.
 
У климата с зади проводку тоже не мешало бы посмотреть. У меня было с кондеем такое не включался (оказывается колодка немного отошла)
 
Колодки это пластиковый разъём в котором сходятся все провода.
Этих 3 колодки сзади климата торчат. Выдернуть и вставить.
 
Если что смотри сам пропеллер, сними обшивон под бардаком. ну там в самом снизу пропелер вниз вынимается.
 
парни, спасибо за советы.
Проблема плавающая, например последние 2 дня не наблюдается. Пока подзабил.
Прошу подсказать, как снимать обшивку ?
 

err0rFrost

New member
Трабл в вентиляторе - износ щёток и ротора. В Тойотовских машинах щётки изготовлены с вкраплением меди, таким образом, износ трущихся пар одинаков и ремонту не подвергается (некоторые в России реанимируют).
У меня было год назад и пробовал перебрать - не получилось.
Останов вентилятора приведёт к выгоранию контакта ротора в месте соприкосновения с щётками и увеличению шума в дальнейшем. Болезнь будет прогрессировать. Если при включении обдува вентилятор не работает, можно ударить рукой в районе бардачка должен заработать.
У себя вылечил заменой на новый оригинальный за 3800 руб.
 

kassio

New member
Парни, возвращаюсь к своей проблеме, которая переросла в СИСТЕМУ.
Нужно лезть в вентилятор и смотреть его, как это сделать, что нужно открутить, если можно, то поподробнее. В мануале ничего толкового нет.

---Виста SV32 3SFE---
 

MiddleSky2

New member
Трабл в вентиляторе - износ щёток и ротора. В Тойотовских машинах щётки изготовлены с вкраплением меди, таким образом, износ трущихся пар одинаков и ремонту не подвергается (некоторые в России реанимируют).
У меня было год назад и пробовал перебрать - не получилось.
Останов вентилятора приведёт к выгоранию контакта ротора в месте соприкосновения с щётками и увеличению шума в дальнейшем. Болезнь будет прогрессировать. Если при включении обдува вентилятор не работает, можно ударить рукой в районе бардачка должен заработать.
У себя вылечил заменой на новый оригинальный за 3800 руб.
То же самое было....оригинал 4500.
 

Wimbledon

New member
Три года назад бу стоил 500 р. Да и сейчас у нас думаю не больше. Подсвистывал он у меня как жигулёвский. Аккуратно разобрал, увидел поношенный коллектор, проточил на станке. Металла оставалось на нём мало, поэтому вместо настоящих щёток(сильномедного цвета) поставил самодельные(мыльно-графитовые). Они не стачивают коллектор. На уже высохшие фетровые колечки, служащие смазкой подшипников накапал дексрона. Пять лет уже позади, всё окей. Снимается моторчик легко. Просто открутить пластмассовую панельку под бардачком и всё увидишь. Проблема может быть со снятием крыльчатки (крепко сидит). Также потом пластмассовый кожух моторчика туго стягивается. Всё долго описывать. Тем более половино забыл.
 
Забыл отписаться, в чём была проблема.
Бонально, но проблема заключалась в плохих контактах колодки от той самой вертушки подачи воздуха на блок управления климатом, а вентилятор тут совсем не причём. Для починки снял панельку управления климатом, та что стоит над магнитолой, открутил плату и перевоткнул колодку. Заодно и заменил перегоревший светодиод. Работы на 15 минут))) Всем удачи !
 
Забыл отписаться, в чём была проблема.
Бонально, но проблема заключалась в плохих контактах колодки от той самой вертушки подачи воздуха на блок управления климатом, а вентилятор тут совсем не причём. Для починки снял панельку управления климатом, та что стоит над магнитолой, открутил плату и перевоткнул колодку. Заодно и заменил перегоревший светодиод. Работы на 15 минут))) Всем удачи !
Молодец что справился! :)
 

Сверху